На 1,5 вроде не троило, но при разгоне не чувствовалась турбина - но она дула. Ок попробую, а если не смогу из двух зол что выбрать?
я тут предположил что мои траблы из-за того что у меня дырявый бак. Как вы считаете это верное предположение.
факт остается фактом, она у меня плохо заводится, мне сказали воздух в стакане, потом я не могу залить полный бак, не знаю почему и у меня когда ездишь долго или на длинные расстояния сходит сума датчик топлива.
не знаю . Когда горит красная лампочка максимум могу залить 40-45 литров, а стрелка показывает чуть больше пол бака, и еще когда так заливаешь из бака льет саляра. Следовательно приходится заправляться не больше чем 30 литров это жутко не удобно. Я хотел поменять бак, но Б/У магазин говорит что все в наличии баки - проржавели и не пригодны к установке, даже готовы предоплату вернуть. Вот я сейчас думаю: что мне делать в чем причина как в стакан воздух поподает менять мне бак или нет может его можно отремонтировать и как это сделать
Подожди бак менять, разобраться нужно. Стакан наполняется эжекционным насосом. По профилю не видно, у тебя кватра или моно? если кватра, то бак из двух половин (не здесь ли проблема). Поподробнее укажи, что у тебя стоит, что пробовал делать.
У меня кватра состоит из двух половинок. у меня было подозрения что течет где то между ними. не чего толком не чего не делал с этой проблемой
пластиковый бак поржаветь не может. воздух если и попадает в бак, то тоже на датчик он повлиять не может. мне кажется что у тебя очень грязный бак внутри и датчик засран налетом каким то. все разбирается и чистится.
Течет, место течи нашел? Может течет там где насос вставляется. Заборный стакан в одной половине, а из другой половины топливо достается перекачивающим эжекционником. Если перегородка забита, то считай у тебя полбака тока и будет. А эжекционник воздух хапать будет и эта эмульсия в стакане. Это, как вариант. Начни с определения места течи, потом промавать бак. Самому такой бак еще мыть не приходилось.
я кажется понял о чем ты говоришь. ты видишь на яме, что у тебя бак мокроватый снизу да, как бы пол бака от горловины!!! это он не течет, это ты на заправке под горло льешь и злишься что в бак "на лампочке" влезает только 30 литров и доливаешь его а там резинка между кузовом и баком не плотная и топливо по ней чуть стекает. но это не бак! а "муть" его тряпкой когда разберешь все полностью включая стакан! хотя у тебя наверное кватра, а там я не знаю как.
ну ты ведь в стакан лазил я так понял когда проверял насос, там не видно было грязи, жижи? я залезал себе в бак когда делал перекачивающий в подкачивающий, было вроде чисто..
у меня было один раз так что залил полный бак (под завязку) отехал 500 метров и оставил машин на 2-3 часа прихожу а у меня под машиной лужа. Не большая но все таки лужа.
залил под горло. пробка тут примерно как пробка на расширительном! выпускает лишние газы, солярка расширилась от температуры и вместе с газами пошла через пробку. вот и лужа. у меня постоянно бак под горло. постоянно я заставляю на заправке доливать пока не увижу сам солярку в трубке под пробке. (когда у меня пол бака показывает у меня уже паника, наверное я параноик))) и бак тоже мокрый когда заравлюсь и приеду на работу через 15 минут.
Народ а может быть плохая тяга из-за проблем с баком, то что в стакане накапливается воздух + повышенный расход
нет. расходомер, дырки (в том числе и егр) форсунки, насос, компрессия, клапана, поломанные/слетевшие рокера... но бак- это бред!!!!!!!