что делать с двигателем AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stickerman, 16 фев 2012.

  1. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    #81 stickerman, 5 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    вообщем не стал сильно заморачиватся с бак, съездил в бош сервис мне там выставили зажигание, теперь машинка преобразилась.
     
  2. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    Но до полного счастья нужно еще поменять МАФ и клапан рециркуляции ОГ.

    Первое уже заказал, а вот второе что то жаба душет за 5 рублей покупать.

    сейчас у меня 3 вопроса:

    1 после замена мафа - что то делать надо?
    2 клапан рециркуляции ОГ влияет на то что маф выходит из строя?
    3 этот клапан сложно менять?
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    1. Нет
    2. Нет
    3. Нет
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Заглуши егр и будет тебе счастье
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И не-забудь заглушить дроссельную заслонку на впускном коллекторе!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    а если маф грязный это разве не от него?
    а как заглушить егр и что мне это даст ?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почитай темы про ЕГР, это вездесущая проблема всех моторов
    понаписано уже столько.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    спасибо уже читаю.