У меня как раз так и есть. Если несколько дней на машине не езжу, то при заводе двигателя первые 3-4 секунды вот такой звук. Потом все тихо и хорошо. Если погода теплая, то это время сокращается до 1 секунды, только взрыкнет и все, а иногда и этого нету. И я заметил такую вещь, если масло свежее, недавно поменяное, то такого вообще нет. Все нормально. А чем меньше километров остается до смены масла, тем сильнее все эти факторы проявляются. Так с чего начать смотреть? 1) Масляный насос (чистка? замена?) 2) Гидрокомпенсаторы 3) Засраные каналы (это что, какие каналы? как проверить? что разбирать?)
Вот тут можно поподробнее. Что такое ГНЦ и ГБЦ? Как продиагностировать с помощью VAG-кома? Что смотреть? Какие параметры говорят что все хорошо? Мерить давление где? Это я как понимаю только добравшись до самих гидронатяжителей? Можно номерок пожалуйста, чтобы хоть сориентироваться на схеме.
Ну как на второй фотке я бы колхозом не назвал http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4185489&postcount=20 и ещё... разве на 4.2 моторе не иная реализация регулирования фаз в отличии от 2.7 моторов? Мне казалось что натяжение цепи там постоянное, а не изменяемое как в 2.7 и если цепь слышно всегда значит стерлись подошвы натяжителя/успокоителя цепи. А уж если двиг не едет как надо то смотреть электрогидравлические распределители масла, гидроупраляемые муфты ну и общее давление масла в системе... как-то так... поправте знатоки 4.2 мотора если не прав 079 109 087 N это и есть регулятор фаз, примерно 450 уе, но особо ломаться в нем нечему, скорее могут масляные каналы забиться 079 109 210 L а это сам корректор механизма изменения фаз, ценник около 640 уе.
ГНЦ - гидронатяжитель цепи ГБЦ - головка блока цилиндров тоже видел эти фотки, считаю, что сделано достаточно грамотно и неколхозно совсем.
Почитал эту тему. Самое интересное что у меня пробег 90000 и он реальный, без скруток. Я как понимаю для точной диагностики необходимо снимать крышку ГБЦ и смотреть что там и как?
А ты где живешь территориально, можно подъехать и послушать. А то по видео не очень понятно. Но по твоим рассказам про масло, я больше склоняюсь к гидрокомпенсаторам.
Территориально сервер Москвы, Дмитровское шоссе. Готов подъехать чтобы кто-то со стороны послушал и прояснил мою ситуацию. Только одно, но, если я приеду, двигатель будет прогрет и все будет нормально. Тихо шуршать и не вызывать подозрений
В выходные буду работать, но в принципе могу проехать через тебя, если тебе не тяжело будет встать в субботу в районе 7-30, то пиши в личку точный адрес.
Такая же гадость у меня возникла. Сначала просто 1-2 секунды тарахтели цепи, я этому внимания не придавал, проездил 15-20 ткм, теперь Ваг-Ком начал выдавать ошибку -Регулятор фаз газораспределения - механическое повреждение, спорадическая. Утром заводится не всегда с первого раза теперь, нужно покрутить стартером секунд 10, чтобы завести. На форуме куча тем с подобными проблемами, но они по отдельности все ( а так можно пол машины поменять... Недавно поменял все ремни, ролики, помпу, термостат...после этого примерно Ваг Ком начал ошибку писать. ka3ak, если будут какие-нибудь новости по этой проблеме, ты их тут описывай, теперь эта тема в форуме будет моей настольной книгой чувствую (
Для начала давайте проясним на каком масле и самое главное какой вязкости вы ездите? Масло для этого мотора нужно 5w40 Если с маслом всё в порядке значит не держат перепускные клапана давления масла.Стоят они в развале блока.
Для этой машины указанное мало производителем Vapsoil 504 00 / 507 00 (SAE 5W-30). Именно такое и лью. Соответственно масло нормальное. Перепускные клапана... на схеме (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=30E002C5) это номер 43? Если нет, подскажи пожалуйста номерок детали.