Могу но работа сложная и трудоёмкая.А для начала конечно нужно послушать.Потому что на расстоянии предсказывать я не умею.
Всех приветствую. Думал, куда написать, в тему про регулятор фаз или сюда. В общем проблема такова, что машина в движении зажигает CHECK, при этом никаких особо заметных изменений в ее поведении не происходит. Диагностика выдала следующую ошибку: 17930 camshaft position actuator circuit Bank 2 malfunction sporadic После стирания ошибки машина также ездит, можно сколько угодно давать ей оборотов, все в норме. Но потом совершенно внезапно на ровном месте при движении ненавистный CHECK опять зажигается. Общался с мастерами, рекомендовали послушать утром при запуске мотора наличие в левой башке металлического звука, который может указывать на умирающий регулятор фаз. Никаких посторонних звуков не услышал. Все работает ровно. Кстати совсем недавно на трассе столкнулся с проблемой давления масла, после чего чистили поддон и маслоприемник, выгребли оттуда много чего. Я уже думаю, может это как-то связано. Вот ломаю голову, это датчик положения распредвала мне мозги парит или все-таки есть риск попасть на замену фазорегулятора? Буду признателен за Ваши мнения.
А давление в голове мерили после чистки поддона и маслоприемника? может ешо сеточку забить в гидронатяжителе цепи, а мож цепь растянулась, на каком бензе авто ездит?
Давление меряли. Все в норме. Цепь??? Ну не знаю, не думаю. Пробег у машины немногим более 100 тыс. км.. а ресурс у этих цепей как мне говорили не менее 200. Да и стуков, шумов посторонних при работе движка тоже нет. Топливо заливаю Лукойл ЭКТО 95.
Мож ГРМ перескочил? Нада в ваг-коме посмотреть, куда опережение убегает и убегает ли вообще, думаю форумчане поставят диагноз с большей степенью вероятности
dbann, спасибо за участие. все это смотрели, отклонений не нашли. В общем вчера вечером CHECK так же внезапно потух и больше не зажигался. Вероятнее всего после чистки маслоприемника частичка нагара попала в клапан на регуляторе фаз, что вызвало ошибку, а потом масло ее растворило. По крайней мере хочется на это надеяться.
Ну дайто Бог, я же говорю там в канале на гидронатяжителе стоит сеточка вот она могет забится и будет потом парить мозги натяжитель и фазовращатель...
Тоже есть такой звук при заводке на холодную . Чуть другой чем на видео . Объяснил в сервисе так и так на холодную грохот и через пару секунд всё в норме . Сказали гидрокоменсаторы . Ошибок по компу посмотрели нет . Вообщем хз что делать сказали езди норм это . Ну как то все ровно нехорошо . Заменить гидрокомпенсаторы ? Или ездить и не выносить себе мозг .
Ребят, у меня следующая хрень: Машина стояла около 3х месяцев зимой на улице, пару раз прогревал и уехла потом на долго, после того вернулся думаю заведу прогрею, завелась нормально, по дымела не много и перестала, смотрю на индикатор топлива, бензин на нуле почти, думаю поеду 5литров залью что в бутылку из под воды, приехал залили бензин, завел, так она как начала тарабанит, двигатель стал работать так как будто ей не хватает топлива, кто сталкивался, что может быть?
Просто ты бензил залил в дизельную машину))))) А есле серьёзно то тыбы хоть написал что за машина что за мотор. В угай мелодию здесь играть не принято
Ауди а6 с6 2006 3.2 аук, диагностика показала что датчики распредвала причем два (два датчика одновременно не могли выйти из строя, решился и купил новые 2шт, проблема не исчезла, говорят нужно смотреть провода, если говорят с продами все ок значит ЭБУ, на этом моменте затряслись ляшки )))
Я конечно не уверен. Поспрошай на форуме. Или погугли. Ошибка по датчикам может быть связана с перескоком грм. Кто муже симптомы похожи.