ZAKIRR - а что у тебя не так? по звуку вроде нормальная работа...если ты о том что он тарахтит как дизель примерно - то это нормальная работа 3.2 FSI... цоканье и должно быть
может у меня камера плохо звук передает,а может так и должно быть,просто реально стук стоит,боюсь что нибудь раздолбит.Мне один мастер сказал,что надо поменять заслонки,я так понял,те,которые в развале блока стоят,на правой и левой части-могут они такой звук издавать?
может я действительно просто не слышу в силу плохого качества звука...а ты банально не пробовал с другом таким же мотором сравнить звук? или нет такой возможности
мало того,у меня тут на морозе сильном цепи 1-2 сек затрещали,поехал в сервисы узнавать возьмутся поменять,а они мне говорят,в городе ни у кого инструмента нет специального,не приходилось 3,2 делать
лучше так. чем менять что-то на шару, или в москву приезжай, недалеко . я вон в протвино из москвы к знакомой чай просто попить езжу, благо автомагистраль и получается что до нее доезжаю от МКАД-а быстрее,ю чем в час пик от работы до дома)))
это к кому-то из соклубников для того что бы: 1. оценить одинаковые ли звуки работы моторов 2. посмотреть-таки 93-ю группу на предмет растяжения цепей))
Я бы,с обращением к соклубникам, особо не торопился! Мало здесь,действительно проффесиональных и порядочьных мастеров!!! Есть сервисы,в которых и гарантия не на словах и стоит как выясняется дешевле... Треск цепей,вы не спутаете ни с чем. Приблизительно: трррррррррррррррррррррррррррр(гораздо звонче,чем на видео).(ИМХО) Ваш звук,отличается от правильно работающего двигателя, только громкостью. Нужен спец. Думаю, не так далеко подъехать в Москву(час делов).
Мне казалось,вернее начитавшись здесь,что даже секундный треск цепи при заводке-это повод для замены натяжителей или самих цепей,а так как снимается двигатель,то лучше заменить сразу все,чтобы больше туда не лезть
для того что б посмотреть 93-ю группу мозгов много не надо, как и быть крутым специалистом. эта тема уже прокурена вдоль и поперек. если у тебя цепь растянута так, что аж брякает - там значения будут скакать на градусы, а не на десятые доли как должно быть. если поедешь - я могу с ваг-комом с тобой пересечься, не проблема. и моторы послушаешь
Я бы посоветовал В VAG-Servis! Не давно человек там поменял(цепи,натяжители) за 75000руб. C гарантией,по моему,30.000км!!! P.S.Форумчанен мне выставил 100тыс.р. и в итоге загубил каробас и т.д. Целая эпопея была!!! Не наступите на те же грабли!!!
я бы все-таки порекомендовал для начала банально глянуть цепи ваг-комом. не у того кто ремонтирует или будет ремонтировать, а просто у того у кого есть софтина)) что б не наступить на другие грабли - замена цепей при абсолютно нормальном их состоянии. простым просмотром 93 группы точно не угробишь ни коробку, ни потеряешь ста тысяч)) но получишь информацию совершенно безболезненно и бесплатно ))
Не могу не согласиться,чаще всего так и есть,но... У меня на холодную,треска не было ни разу. Только на прогретом моторе. 93-я гр. была в допуске!!! В итоге замена!!! Поэтому шнурок не всегда в помощь! Лучше спец(со шнурком)!
если цепь брякает на прогретом моторе и значения в допусках, то скорее всего дело было в натяжителях. и при этом на горячую должны скакать значения 93 группы. они и в рамках допуска могут скакать, например с 2 до 3,5 градусов. при здоровых натяжителях скачков на полтора-два градуса быть не должно