Это долго объяснять,но я попробую.... Диодик горит-ON,диодик не горит- OFF... Примерно так...По салонному зеркалу еще вопросы остались у кого? Переходим к наружным ?
Ну вы даете... Вторая дырка - это не светодиод, а датчик света. На него падает свет от слепящей сзади машины и на этом основании включается затемнение. Спереди зеркала есть еще одна дырка - там стоит второй датчик, который определяет общий уровень освещенности - типа чтобы понять день или ночь на дворе и не включать затемнение просто на попадание солнечного света через заднее стекло.
Вообще - если читать инструкции (что делают, дай бог 10% людей) - можно очень многое узнать о том или ином устройстве.... Н-р, вы знаете что кнопка ESP имеет две функции - просто нажать и нажать и удерживать? А кнопка обнуления БК (на рычажке дворников снизу)? А.... В общем читайте инструкции, включайте мозг - и половины постов этого форума просто не будет.
• Отключение ASR: нажмите и отпустите клавишу. В определенных ис- ключительных случаях (например, движение с цепями противоскольжения) можно отключать систему регулирования привода ведущих колес (ASR) ⇒ стр. 294. Дополнительно на дисплее появляется индикация “ASR off”. • Отключение ЕSР: нажимайте клавишу более 3 секунд. При отключен- ном устройстве ЕSР горит контрольная лампа ЕSР ⇒ стр. 21. Дополни- тельно на дисплее появляется индикация “ЕSР switched off”. Другими словами - однократное нажатие отключает противобуксовочную систему, долговременное - всю систему стабилизации. Читаем, читаем...
кнопка ASR есть на мерсах. У меня ее нет. При отключении кнопки ESP на дисплее надпись-ESP OFF ROAD. Попробую сейчас нажать подольше,посмотрю,что будет.
Я отключаю только если застрял в глубоком снегу,или если надо быстро сманеврировать на плохом покрытии,чтоб система стабилизации не тормозила.
Я тоже когда снега много со сфетофора чтобы побыстрее уехать ASR отключаю, а ESP когда пятак крутануть