Ответ: Что это??? Аналогично, уебие редкое, даже издалека не 140 ни 220. У 220 контур кузова иной, это никакими накладками не исправишь (http://mercedesclub.ru/ru/restyle/photos/ ни одного фото в профиль), хотя может на девок модные раскосые фары наверное действуют. Изобрели это германии, там когда 220 вышел, делали целые комплекты для расстроеных бюргеров, недавно имевших самый крутой 140 мерс, а теперь нелеквид.
Ответ: Что это??? +1. (хотя опять поклонники старых понтов, Б%&#ссс и другие, каменюки в БОМа набросают... да и пусть их, тешатся... )
Ответ: Что это??? Не-а... ФФ1 и ФФ2 - ликвидные авто, да и нет необходимости, новья всё больше и больше покупается, старьё просто на свалку будут выбрасывать... отьездила машина лет 7-8, и достаточно... покупка, лишь от нищеты нашей, бюджеток 10-летних типа 80-ки, как в конце 90-х, и так уже ничтожна, дальше будет ещё проще и купить новую, и поменять слегка БУ на новую...
Ответ: Что это??? Когда это будут выбрасывать? Когда светлое будущее настанет?!? Вам это ничего не напоминает А вот: "проще и купить, и поменять слегка БУ на новую" это хорошо, НО когда это станет проще?
Ответ: Что это??? У людей возникла задрочка мутить из 140 в 220, чтобы соответствовать крутости класса, который подразумевает самое крутое и соответственно - новое. Как и следовало ожидать сделать из самобытного 140 современный авто нельзя. К фф1 и фф2 это никак не относится, гольф класс не более, и это спасает его от таких уебищ как на фото.
Ответ: Что это??? Конечно нельзя - куда ему до современных технологий, 140 поди все карбюраторные были? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Что это??? Читаем пост внимательно: "...покупка, лишь от нищеты нашей, бюджеток 10-летних типа 80-ки, как в конце 90-х..." Переведите часы.
Ответ: Что это??? ну так я свою 80-ку в 2004 купил - вапще я сирый получается :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Что это??? Алииигархи, это те, кто СЕЙЧАС покупает 15+ летнее авто. Я тоже в 2001 100/44 покупал, а в 2004 - S-ку...
Ответ: Что это??? Живьем это действительно ахтунг - видел несколько раз: морда более-менее, но сзади очень смешно смотрится. Было актуально, когда 220-й стоил 120 тыщ баков, а 140й можно было взять за 20. Еще есть переделки R129 в R230 - не так у%%%щно смотрится :rotate:
Ответ: Что это??? Конечно нельзя - куда ему до современных технологий, 140 поди все карбюраторные были? у нас только 220 современный? Я сравниваю 140 с тем НОВЫМ, что стоит сейчас так же - т.е. 10-15 тонн зелени
Ответ: Что это??? ИМХО. РупьСорок классика, на которой закончился нормальный S-класс у мериносов. а от такого ристалинга-тунинха действительно глазам плохо становицца(((
Ответ: Что это??? А в 1991 говорили про W-126 SEL и SEC, как про "последние настоящие мерседесы", когда W-140 и С-140 катафалковидные появились... :very_cool:
Ответ: Что это??? Настоящие мерседесы для России кончились с появлением чудо-пневмо-подвески :blyy: , т.е. с W220, вы гляньте сколько он сейчас стоит и это еще не предел снижения цены