Что еще менять при замене ГРМ?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем bst7, 11 янв 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Так по логике и 16 надо менять, там ведь подшипник в коромысле. Правда я по картинкам что-то не догоняю, как это коромысло работает, куда оно упирается в ролик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вы лучше скажите сколько все это стоит удовольствие.
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ценник на некоторые детали. Заказываю сейчас на ARE в vw-shop.
    Еще забыл прокладку помпы и прокладки натяжителей, хотя и не понял, как их менять.



    По вашему запросу можем предложить:
    Первая цена - поставка оригинала 4-5 недель Вторая цена - поставка оригинала от 2-х рабочих дней до 15-и рабочих дней

    b 038 103 085 E - сальник коленвала передний
    +++ VAG 038103085E - 525р/685р
    b 078 198 119 - комплект ГРМ (ремень, ролик обводн, ролик натяжит, болт шайба гайка)
    +++ VAG 078198119 - 4265р/5960р
    b 078 109 479 E - демпфер
    +++ VAG 078109479E - 3430р/4490р
    b 078 121 006 A - помпа
    +++ VAG 078121006A - 4550р/6160р
    b 078 121 113 F - термостат
    +++ VAG 078121113F - 650р/850р
    N 901 368 02 - прокладка термостата
    +++ VAG N90136802 - 45р/70р
    N 090 261 2 - болт помпы М6х20
    +++ VAG N0902619 - 5р/10р
    N 908 244 01 - болт помпы М6х20
    +++ VAG N90824401 - 5р/5р
    N 906 661 01 - клипса
    +++ VAG 3D0971838N - 10р/25р
    b 441 201 511 C - топливный фильтр
    +++ VAG 441201511C - 490р/685р
    N 013 814 9 - уплотнительное кольцо топл фильтра х4
    +++ VAG N0138149 - 5р/шт / 10р/шт
    N 906 660 01 - уплотнительное кольцо магистралей АКПП х6
    +++ VAG N90666001 - 20р/шт / 30р/шт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    У меня вышло запчастей на 34 тысячи год назад :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MIXA allroad

    MIXA allroad Новичок

    13 янв 2010
    8
    Audi A6 allroad 2.
    надо менять все ролики ГРМ, демфер и коромысло оно натежной ролик толкает. А при замене опор ДВС по технологие надо мотор снимать.
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну впринципе можно в 20 уложиться?
     
  7. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    а разве демпфер меняют каждую замену ремня ГРМ? первый раз о таком слышу. вроде как можно определить его работоспособность....
     
  8. MIXA allroad

    MIXA allroad Новичок

    13 янв 2010
    8
    Audi A6 allroad 2.
    В принце пе работать он будет это дело случая выдержит второй ремень или нет? Мое мнение лучше не рисковать
     
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Я менял еще свечи и катушки, антифриз само собой, масло итого вышло 34 рубля, менял сам, а так официалы просили 16 тыров за работу, не официалы 10 ку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я вот все голову ломаю,менять грм или нет. Если верить хозяину,то он его менял 25 тысяч км назад,по бумагам тоже вроде,как он говорит. Вообще планировал тысяч 20-30 покататься и поменять. Вот стоило бы это все хотябы 15 тысяч,то сразу бы поменял,а так.......... прходиться думать.