Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки да, мне тоже вот интересно... Дорогие японские авто начинаются от 60К. Были бы такие бабки у менеджера, ездил бы он на лексусе с большим удовольствием.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Хонда, а особенно - субара - кал. Ибо даже если и едут (хотя только ОЧЕНЬ навороченные версии), то комфорт и бычтрая субару - это разные понятия, дизелей нет, автоматы - кавно, нормальных внедорожнегов нет (в отличие от тоеты-ниссана-мицубы).
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Субару Аутбек и Трибека - очень неплохие машинки. И комфорт, и едут, и стоят мало.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки ОЧЕНЬ сомнительное утверждение, ещё и потому что врядли компетентное. Будем считать что это исключительно ваше личное мнение, на достоверность не претендующее :rotate: Япы- другие машины, непохожие на немок. Согласен что по комфорту проигрывают(если конечно не брать премиум класс типа лохусов, фиников..), но по динамике, управляемость и ДРАЙВУ... Я бы поспорил Хонды - отличные машинки, сейчас конечно сдают немного(что общая тенденция, в не зависимости от страны производителя), но скажите, какую Ауди из сходной ценовой категории можно сравнить по набору опций и комфорту скажем с Аккордом? Думаю А4 по любому выйдет дороже.. Цивик Type-R вообще отдельная песня, по ощущениям куда веселей чем 2.0Т. ИМХО. Касательно субар- да, комфорт на нуле, даже ниже. Но управляемость, и привод.. то говорить- последняя машина с настоящим честным 50/50. Правда только на ручке. Простите, но субъективно с торсеном ни в какое сравнение не идёт. А автомат он и есть автомат- везде гуано
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки А чо у них с динамикой? У тойоты мертвая королла. У хонды - сывек. У мицу - сланцер. Сплошные дохлые мумуки. С убогими салонами и страшным кузовом. Аккорд тоже вялая пиписка, Освенцым 2.4 ишо хуже. У мицу просто ничо нету.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки вот он явилсо, шумахер Я рассуждал примерно так же классе в 6 средней школы. Потом понял, что папина пятера куда резвее дедовой волги, а новокупленная девятка быстрее пятеры. Потом появилась хонда, которая имела 110 коней и уезжала от любого таза как от столба, потом октава, еще хонда, потом ауди у которой уже 140... От нее уезжают те, у кого за 150, а от них - у кого за 200... А те, у кого 300 считают овощами последних, а у кого 500 - считают что 300 вообще неедет ниразу... А по сути, 500 лыс - это натуральный ОВОЩ, если сравнить с настоящим спотривным снарядом типа Ф1. А инди еще круче. А пиндосские дрэги еще быстрее пуляют. А один мужик засунул себе в жопу пороху, поджог, и полетел еще быстрее...... Детсад, трусы на лямках... "а мой папка сильнее твоего...." Когда повзрослеешь - тогда поговорим
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Дизель - овощ по определению, автомат - второй шаг к резиновой женщине (первый - безалкогольное пиво), у ауди тоже нет внедорожников. Насчет неедут, вроде у тебя в профиле тоже не RS... Ты - такой же овощевод как и я, только немножко побыстрее (возможно), но это не выводит твою тачку из разряда овощей. Так что про "не едут" ты лучше умолчи.:[:]||||||
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки По-моему, "жжошь" это когда говоришь что субару не едут...:[:]||||||:rzunimagu
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки +1 а цивик - мертвый :rzunimagu
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Субару может и едут - но я не могу понять - кому они нужны в простой жизни обывателя.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки едут, не едут - бред знаю точно, что махнуть в один присест 600 верст на той же А4 с АЛьТом (которая "неедет") и на зубаре Врикс (которая "едет") - эт две большие разницы. Зубара их проедет канеш, но вот хватит ли у тебя сил в ней их проехать. От светофора к светофору пулять ума много не надо, мона и таз классику навернуть для таких пулялок.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Я и грю- разные они. И Субары разные бывают. Вот скажем у меня в семье есть Аутбек 3.0. Поверьте, проехать на нём 600км куда легче и приянтнее чем на А4 2.0. Ездил я и на wrx (правда совсем немного), тут спорить не буду, на трассе удовольствия не получаешь. Но надо ведь понимать что эта машина и не создана для этого! вы искренне считаете что "навёрнутый таз" и суба это одно и тоже?
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки в городе, по прямой от светофора к светофору шильды не играют никакой роли, речь шла об этом
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки ну город состоит не только из светофоров и прямых И передвигаться по этому городу на стоковом wrx и ряженом тазе это не одно и тоже Ваше утверждение скорее верно для всяких стритракерских заездов.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки каждому свое у меня приятель фанатеет от субар, был у него Форестер 2.0, сейчас взял Аут 2.5 новый за 40 куе...плюется, говорит не едет он на эти деньги и качает по трассе как в корабле, до тошноты. Его Форик (который на базе Импрезы кстати) больше устраивал. А мне в сравнении с Фориком Аут больше по душе, но я бы его в жизни не купил себе. Все очень индивидуально.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки О Нюрбургринге или Нордшляйфе речи нет, хотя подозреваю для Субы там найдется уйма достойных конкурентов. Именно, кроме светофоров, город еще состоит из "пробок" Тогда объясните мне, что такое "едет" и "не едет"? И как эти термины применимы в повседневной жизни?
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Абсолютно точно, индивидуально Аут 2.5 непонятная машина, движок этот ругают все как могут. У них отличный 3.0 и 2.0 турбовый. Мне Аут и Легаси внешне импонируют очень, легаси бы даже себе взял в новом кузове, но дороговато пока
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки да я же не говорю что для повседневной езды нет ничего лучше STI Как раз наоборот, эта машина (которая "едет") из разоряда тех на которых приятно выехать прокатится на выходных(когда пробок нет). Она хороша как вторая машина, НЕ на каждый день. Но это не значит что это исключительно дрэговая машина, простое управление ей также доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. А вот ряженым тазом врядли Вот только это я хочу сказать. А на каждый день меня вполне устраивает моя "неедущая" А4