Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Не знаю, как у вас в Москве, но в России я предпочитаю чувствовать себя ДАЛЬШЕ от дороги... ибо такие дороги. ПС: а по городу чейчас опять езжу на велике... тут ты действительно РУКАМИ КОЛЕСО ДЕРЖИШЬ, да добавь к этому давление в шинах 5-6 атмосфер...
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Я же говорю... на Сивке езжу под соответствующее настроение.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки ну как вам сказть... дороги как дороги, от ям дальше не станешь благодарю шумоизоляции А вот подвеска на таких машинах как субару здесь как раз актуально, ибо неубиваема(насколько это вообще применимо к подвеске). Как уже говорилось хорошо иметь 2 машины... и та что на каждый день конечно же скорее всего немецкая. А велик это сила, была бы возможность сам бы так гонял Но мне до работы 25 км в одну сторону, да и зимой непрактично слегка
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки кхе-кхе!!! пару слов от субароведа со стажем: 1. подвеску можно убить любую - даже гравийную у STI. 2. немки безусловно комфортнее одноклассных японок, но различие уже стирается, начиная с бизнес-класса (иМХО). 3. из субар поюзал все кроме STI, т.к. морально не готов к такой дури, да и денех нету таких. стоковую, а тем более specB или specC или RA-R обслуживать мне лично не по карману. 4. субару абсолютно ремоентнопригодный авто, с з.ч. проблем никаких вААще (страшно вспомнить 1999 год, когда купил первого Легася: звонишь по з.ч. а тебе ответ "на кАААААкУУУю машину??? нееет!!-извините ). 5. спор сей весьма забавен - почитал с удовольствием , но скажу кайф от вождения субы зимой не променяю ни на что...ИМХО!
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки так я и написал... насколько это вообще применимо к подвеске. Понятно что раздолбать можно всё что угодно... но подвеска на субах как раз славиться и небезосновательно своей устойчивостью к негативному воздействию российских дорог Разве нет? а спор не спор, так.. обмен мнениями
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки обмен мнениями всегда полезен, а про подвеску на субах согласен на своей нынешней за четыре года поменял тока косточки и сайленты на передних рычагах, сзади все цело - поменял тока просевшие пружины. в общем крепкий пылесос...мне нра...
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки вот и мне нра, а тут пишут "кал" некоторые товарищи
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки зимой поговорим...гг! пущай пишут...
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Брат в прошлом году взял Американского "Лесника" с опозитником 2.5 Т , наипался с перегревом движка по самое некуда , потом были проблеммы с передней подвеской и запчястями к ней.В общем , через 4 месяца скинул её за 26 килб, и пригнал из германии А6 2.7 БТ. По А6 Авто савсем другова уровня едет совсем по другому обслуживание дешевле и доступнее надёжность (в Субе постоянно были какие то сопли) колодки умирают за теже 7 тыс км дорогу держит намного лучше бак больше и бензо жрёт меньше НИКАКИХ ПРОБЛЕММ С ПЕРЕГРЕВОМ ДАЖЕ В +40 с работающим на полную кондиционером. Вобщем перекрестился и зарёкся...............
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки А6 и форь разные авто, странно их сравнивать. Можно и А6 ушатанную найти, случаи думаю есть, особенно из америки у людей которые за дешевизной погнались. Перегрев 2.5 у субар действительно тема известная, брак производителя- некачественная прокладка ГБЦ. Решается заменой.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки да, америкоса 2.5 брать опрометчиво. Народ предупреждал! ПС А вроде слышал что они после какого-то года, типа 98 или 2000 этот косяк с перегревом убрали? Значит нет?
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки угу, много случаеф. Да вообще это бред и без того проблемный 2.5 турбировать. Эта проблема в основном 4х вальных моторов DOHC, на 2х вальных SOHC встречается реже(их в 99ом году подшаманили), но тоже есть, как говорят сервисмены на 9ти машин с пробегом за 150тык из 10ти прокладку пробъет 100%. Цена замены около 25К, там движок вывешивают для этого. Меняют на какие-то содержащие алюминий прокладки, вот они вечные, по крайней мере так говорят. Сам не проверял, продал свою Легаси как только первые намёки пошли на это.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки убрали и давно...перегрев был актуален на атмоферных 2.5 (Легаси и Импрезы RS) - сейчас это из разряда сказок венского леса. а турбоФор 2.5XT зачотная авта. убивают турбины и перегревают движки в основные фиговые прокладки, но не головок блока.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки новый да, вы правы, а до 2002 года проблема точно была.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Сядь в S2,вкатайся и потом всю жизнь рыдать будешь об упущенном кайфе
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки может быть...тока хде ее взять то?
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Ща тащим с Эссо такой аппарат.С растаможкой выходит 20 000$.
Ответ: Что говорят об Ауди сотрудники оф. дилера дорогой японской марки Мои пять копеек. Последние 5 лет ездил на Субарах. СТИ и Легась атмосферный последний. Ну про СТИ писать не буду, так как считаю эту машину супермашиной по возможностям за те деньги, которые ее здесь продают. Ездил на ней неоднократно по 1200 км за 17 часов(на Украину например), в т.ч. зимой. Не знаю, усталость в конце была, но это и понятно, когда валишь по льду сквозь снег 150-160, кто не устанет? По поводу Легася 2007 скажу, что это хороший авто, мотор слышен только после 4500, но это приятный звук, автомобиль прекрасно управляемый и комфортный. На дальняк можно ехать и ехать. По надежности к Импрезе у меня вообще вопросов нет, так как 60000 км из 110000 эта машина прошла в заряженном варианте 380 л.с., 570 Нм и НИРАЗУ меня не подвела. А Легась просто новый. Японцы потихоньку подбираются к Европе. Еще нет, но подбираются. Я, правда, задумываюсь о "немце", причем о дизельном, так как бензин дорожает, а у меня пробеги по 300-700 км в день бывают. Сейчас езжу на дизельном пикапе-доволен как слон. Но бизнес авто у япов нет с дизельном мотором в России. Всем удачи.