Что именно Audi сделала с 3.2 после 2007 года? Цепи...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ypucm, 22 апр 2013.

  1. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Да ненормально это чтоб масло жрало :)
    Посмотрите течи, сильно удивитесь.
     
  2. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    100% не нормально, либо пару литров угорая превращаются в гудрон и закосовывают движок, либо где то течёт. В любом случае это не норма.
     
  3. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    #23 ypucm, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Огонь! Короче я понял, надо просто ~120 круб. держать на готове, тогда можно не беспокоиться )) Ни задиры, ни цепи не страшны :) главное чтобы не одновременно :shock:

    Исесина посмотрю )
     
  4. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    в точку попал
     
  5. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Появилась идейка. Так как все беды из-за натяжителей, и с определенного момента их хреновая работа на старте начинает дико растягивать цепь, можно же заранее, зная, что это неизбежно, поменять натяжители, если знать, что цепь пока впорядке и не растянута. Ведь получается намного дешевле, ибо экономия:
    1. На стоимости цепей.
    2. На стоимости работы по снятию цепей.

    Получается, что просто кожух снял сзади движка (конечно его вынуть придется :) ), а потом просто натяжители махнул. Не знаю правда много ли сервис скинет за это дело.
     
  6. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    У меня другая идея - забить и не мешать машине ездить :)
    Проблемы с натяжителями возникают далеко не у всех, лишь у очень небольшого процента владельцев.
    Это жаловаться все начинают на форуме, как только что происходит, а если посмотреть сколько этих машин ездит и знать не знает о таких проблемах - то все становится на свои места.
     
  7. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    да много ты там не сэкономишь, там дороговизна идет от того что приходится снимать либо коробас либо мотор, да к тому же на форуме описаны случаи когда рвалась цепь при исправных натяжителях а последствия от этого намного серьезнее вот к примеру почитай я думаю после ты не захочешь экономить
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329344
     
  8. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    А если посмотреть с другой стороны, сколько этих машин ездит и знать не знает о таком форуме как этот а проблемы может и есть, тока они о них не с кем не делются массово как мы тут.
    На вопрос о том единичные это случаи или массовый недостаток точнее на мой взгляд ответят люди занимающиеся ремонтом машин в сервисах у них то есть какая нибудь статистика таких поломок.
    Когда делал свою спросил ради интереса как часто привозят авто с подобными проблемами ответ был 3-4 в месяц
     
  9. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Резюмирую!

    Изучив поведение машины, заехав в сервис и задав кучу занудных вопросов, послушав как машина заводится по утрам, могу сказать следующее:
    1. Масло мне залили Castrol 5w30 Edge III Professional ибо это рекомендация производителя, сервис делает все как сказала Audi. Когда будут менять масло - спрошу, нормально ли это - перейти на Esso.
    2. По утрам я слышу цепь! Я понял, что называют тем самым "утренним звоном". Но у меня выходит 1-3 "звяка", чуть меньше секунды.
    3. Заметил, что звяков бывает около 8-10, так вот до меня дошло, что их больше, когда уровень масла ниже середины. Вывод: если хочется, чтобы цепь проходила подольше, нужно стараться поддерживать уровень масла вообще на максимуме. Когда масло на максимуме у меня раздается только 1 "звяк" :) Также количество звяков может быть зависит от положения автомобиля на стоянке, но я думаю несущественно.
    4. Посмотрели 93 группу, все бон, цифр больше 10 не было, хотя затесалась там то ли 3.8, то ли 5.8, что наверное уже немало.
    5. Да, расход масла - 1,5 литра на 10 000 (то есть если долить за весь период 1,5 литра, то будет максимум в конце) - не очень хорошо. Буду разбираться, что это.
     
  10. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    +1000, Я из за этого мерса продал, там до 2005 года проблема была с муфтами опережения зажигания, так же вытекало масло и при старте тянуло цепь, ну и естественно нехилый ремонт за огромные деньги. Не стал дожидаться несчастья и продал. 3 года прошло, до сих пор новый хозяин руку жмет за хорошую машину. А все по тому что меньше жуть читает. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.923
    а6с6
    И не только на ауди -но смотря в каком количестве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Babas

    Babas Новичок

    11 июн 2013
    44
    S8 D4 дорест
    тьфу-тьфу, у меня пока все норм
     
  13. Alexandr region89

    Alexandr region89 Новичок

    8 июн 2013
    5
    4f c6 fsi 3.2
    2 месяца присматривал 2007г. с 3.2 byk (249Л.с.) решил почитать отзывы и тут тебе на - цепь, натяжители, без явных признаков рвутся, перескакивают. Короче в любую секунду можно ожидать сюрпризы. Ну вот и как купить эту машину и сразу отправиться на ней в отпуск, что бы в голове не появлялись дурные мысли? народ что делать? в машину по уши влюбился:):confused:
     
  14. zubr

    zubr Участник форума

    29 авг 2006
    102
    A6/4F/3.2/Quattro
    #34 zubr, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Вам в эту тему.
    Насчет "без явных признаков рвутся, перескакивают" - гон, внезапно это не происходит и вполне диагностируется
     
  15. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Все v6 масло кушают это факт, у меня тоже примерно литр на 10 к, по допуску до пол литра на 1000. Не видел ни одного немца без подъедания масла. 5/40 есть меньше чем 5/30.
    Задиры смотрел эндоскопом- все гуд. Угарает оно.
     
  16. Alexandr region89

    Alexandr region89 Новичок

    8 июн 2013
    5
    4f c6 fsi 3.2
    Наверно куплю я лучше 3.0 bbj и голова не будет болеть, пусть расход будет чуть больше и 31 лошадку отпущу на волю:D
     
  17. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Не все, 2.8 не кушает. Да все немцы страдают жором, проблема в требовании экологии, ставят очень тонкие маслосьемные кольца, горячие моторы, малозольные масла лонглайф, увеличеный интервал ТО. 5-40 и 5-30 вязкость для мотора вообще не заметна. Масло, тимболее синтетика не угорает. Возмите 100 грамм масла и нагрейте, и поверть оно не угорит, это не вода. В лучшем случае привратится в золу или гудрон.