100% не нормально, либо пару литров угорая превращаются в гудрон и закосовывают движок, либо где то течёт. В любом случае это не норма.
Огонь! Короче я понял, надо просто ~120 круб. держать на готове, тогда можно не беспокоиться )) Ни задиры, ни цепи не страшны главное чтобы не одновременно Исесина посмотрю )
Появилась идейка. Так как все беды из-за натяжителей, и с определенного момента их хреновая работа на старте начинает дико растягивать цепь, можно же заранее, зная, что это неизбежно, поменять натяжители, если знать, что цепь пока впорядке и не растянута. Ведь получается намного дешевле, ибо экономия: 1. На стоимости цепей. 2. На стоимости работы по снятию цепей. Получается, что просто кожух снял сзади движка (конечно его вынуть придется ), а потом просто натяжители махнул. Не знаю правда много ли сервис скинет за это дело.
У меня другая идея - забить и не мешать машине ездить Проблемы с натяжителями возникают далеко не у всех, лишь у очень небольшого процента владельцев. Это жаловаться все начинают на форуме, как только что происходит, а если посмотреть сколько этих машин ездит и знать не знает о таких проблемах - то все становится на свои места.
да много ты там не сэкономишь, там дороговизна идет от того что приходится снимать либо коробас либо мотор, да к тому же на форуме описаны случаи когда рвалась цепь при исправных натяжителях а последствия от этого намного серьезнее вот к примеру почитай я думаю после ты не захочешь экономить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329344
А если посмотреть с другой стороны, сколько этих машин ездит и знать не знает о таком форуме как этот а проблемы может и есть, тока они о них не с кем не делются массово как мы тут. На вопрос о том единичные это случаи или массовый недостаток точнее на мой взгляд ответят люди занимающиеся ремонтом машин в сервисах у них то есть какая нибудь статистика таких поломок. Когда делал свою спросил ради интереса как часто привозят авто с подобными проблемами ответ был 3-4 в месяц
Резюмирую! Изучив поведение машины, заехав в сервис и задав кучу занудных вопросов, послушав как машина заводится по утрам, могу сказать следующее: 1. Масло мне залили Castrol 5w30 Edge III Professional ибо это рекомендация производителя, сервис делает все как сказала Audi. Когда будут менять масло - спрошу, нормально ли это - перейти на Esso. 2. По утрам я слышу цепь! Я понял, что называют тем самым "утренним звоном". Но у меня выходит 1-3 "звяка", чуть меньше секунды. 3. Заметил, что звяков бывает около 8-10, так вот до меня дошло, что их больше, когда уровень масла ниже середины. Вывод: если хочется, чтобы цепь проходила подольше, нужно стараться поддерживать уровень масла вообще на максимуме. Когда масло на максимуме у меня раздается только 1 "звяк" Также количество звяков может быть зависит от положения автомобиля на стоянке, но я думаю несущественно. 4. Посмотрели 93 группу, все бон, цифр больше 10 не было, хотя затесалась там то ли 3.8, то ли 5.8, что наверное уже немало. 5. Да, расход масла - 1,5 литра на 10 000 (то есть если долить за весь период 1,5 литра, то будет максимум в конце) - не очень хорошо. Буду разбираться, что это.
+1000, Я из за этого мерса продал, там до 2005 года проблема была с муфтами опережения зажигания, так же вытекало масло и при старте тянуло цепь, ну и естественно нехилый ремонт за огромные деньги. Не стал дожидаться несчастья и продал. 3 года прошло, до сих пор новый хозяин руку жмет за хорошую машину. А все по тому что меньше жуть читает.
2 месяца присматривал 2007г. с 3.2 byk (249Л.с.) решил почитать отзывы и тут тебе на - цепь, натяжители, без явных признаков рвутся, перескакивают. Короче в любую секунду можно ожидать сюрпризы. Ну вот и как купить эту машину и сразу отправиться на ней в отпуск, что бы в голове не появлялись дурные мысли? народ что делать? в машину по уши влюбился
Вам в эту тему. Насчет "без явных признаков рвутся, перескакивают" - гон, внезапно это не происходит и вполне диагностируется
Все v6 масло кушают это факт, у меня тоже примерно литр на 10 к, по допуску до пол литра на 1000. Не видел ни одного немца без подъедания масла. 5/40 есть меньше чем 5/30. Задиры смотрел эндоскопом- все гуд. Угарает оно.
Наверно куплю я лучше 3.0 bbj и голова не будет болеть, пусть расход будет чуть больше и 31 лошадку отпущу на волю
Не все, 2.8 не кушает. Да все немцы страдают жором, проблема в требовании экологии, ставят очень тонкие маслосьемные кольца, горячие моторы, малозольные масла лонглайф, увеличеный интервал ТО. 5-40 и 5-30 вязкость для мотора вообще не заметна. Масло, тимболее синтетика не угорает. Возмите 100 грамм масла и нагрейте, и поверть оно не угорит, это не вода. В лучшем случае привратится в золу или гудрон.