Что известно о А8 D2 W12?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nemo1974, 9 окт 2007.

  1. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Основные симптомы - стук из недр блока цилиндров или компенсаторы + поломка поршневых колец. ну мне просто интересно мнение того кто говорит такое: если примером покупаем такую машину со вторых или третьих рук, то как мне кажется такой апарат босяк или хачик не купит. она стоит дорого, поэтому мое мнение что она будет скорее жива чем мертва. а насчет поломки поршневых колец... сомневаюсь. кстати гидрокомпенсаторы отдельно поставляются как и клапана и сальника клапанов. думаю во мнгом присудствует миф о ненадежности w12. ведь тот мотор который сейчас на Д3ю стоит и на бентли и на А8. на бентли врят ли поставили бы мусор хотя бы из за того чтоб марку не портить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Естественно по гарантии. На негарантийном - это труп.
    Мотор стоит что-то около 40 к у.е.
     
  3. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    На меринах моторы изначально цепные.
    Все развивалось поэтапно - как и технология ремонта.

    А вот блок цилиндров AZC к примеру сначала собирают, а затем в полости вместо прокладок под давлением заливают герметик.
    Повторить такую операцию невозможно даже у дилера.Только отправка на завод.
    Я не знаю статистику рекламаций по Германии,
    но в России скорее всего накладывает отпечаток качество топлива.
    Из последнего про D3 W12:
    кусок развалившегося катализатора попадает в 1-ый цилиндр (система рециркуляции отработавших газов) - характерный стук + задир зеркала - замена ДВС!
     
  4. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Я привел реальные примеры.
    ИМХО - это автомобиль не вторичного рынка - тем более Российского.
     
  5. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    #25 nemo1974, 10 окт 2007
    Последнее редактирование: 10 окт 2007
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    А разве про другие моторы так не напишешь? В 4,2 так не может быть??? И разве его не придется поменять ежели что? Или 4,2 вам кажется дешевле? Стоимость 5-ти летних машин уже одинакова, в крайнем случае можно поменять на другой б/у. Разве брать 4,2 не страшно, если у тебя денег хватает только на обслуживание Тазика? Я пытаюсь сравнить 4,2 с 6,0 но без эмоций, а по факту. Ежели неправ, поясните.
    По топливу: может шоферы своим шефам с пролетарской ненавистью или из личной экономии вместо 98 80-й заливают. Как это проверишь? А потом на сервисах "много проблем" с W12. :[:]||||||
    Ну это я к примеру говорю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Кстати, проверено, что те кто привык покупать новые машины, особенно на Фирму, плевать хотели на ее состояние, потому что есть Гарантия - раз, и потому что не собственное - два. В этом смысле владельца полиса КАСКО чаще влипают в ДТП так как есть подсознательное желание "отбить" страховочку. Поэтому покупая б/у автомобиль в хорошем состоянии больше шансов сохранить его, так как расчитывать уже будешь только на себя. Статистика от Официалов может быть искажена специфичностью клиента. Если они не считают деньги на покупку авто, почему должны считать на его ремонт? И почему бы не пренебрегать здравым смыслом во время эксплуатации автомобиля. Например: буду я еще на такой дорогой тачке уровень масла проверять... Вот тебе и гарантийный случай!!! У меня был такой знакомый без башни: Чет-о БМВ моя странно работает. вытаскиваем щуп, а на нем масла нет вообще. Ну в итоге перебрал движок через 2 месяца. Качество двигателя было не причем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Теоретически может, но не происходит.
    ИМХО 4.2 - самый надежный мотор на ауди вообще
    (особенно 4V).
    Из практики своего предприятия количество замененых W12 превышает 4.2 хотя количество а/м с W12 единицы по сравнению с 4.2
    А качество нашего бензина (в среднем) хорошо видно по рыжему налету на бензонасосах и топливных датчиках.
     
  8. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    #28 nemo1974, 10 окт 2007
    Последнее редактирование: 10 окт 2007
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Статистика - дело полезное... Жаль расставаться с мечтой.
    Ну а если сравнить по качеству 2 авто 2002 года в старом и новом кузове, какой надежнее? Говорят новая модель всегда сыпится первые 3 года, пока все характерные неисправности поудаляют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    попробую кое что провергнуть:

    - в моторе AZC нет рецеркуляции газов.
    Code letters AZC
    Capacity ltr. 5.998
    Power output kW at rpm 309/6000
    Torque Nm at rpm 550/3500 … 4750
    Bore Ø in mm 84
    Stroke mm 86.4
    Compression 10.75
    RON at least 98 → Note
    Injection/ignition system Motronic
    Firing order 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
    Knock control yes
    Secondary air system yes
    Exhaust gas recirculation no
    Variable valve timing yes

    поэтому приминительно к этому мотору теория про то, что попадают частички ката во впуск маловероятна.
    - по поводу герметика: согласно эльзе на этом моторе стоит обычная прокладка под головку как и у всех моторов.
    маслонасос меняется просто как у всех.
    - кстати посмотрел по эльзе рецеркуляции газов и на моторе в новом кузове тоже нет.
    Code letters BHT BSB
    Capacity ltr. 5.998 5.998
    Power output kW at rpm 331/6200 331/6200
    Torque Nm at rpm 580/4000 … 4500 580/4000 … 4500
    Bore Ø in mm 84 84
    Stroke mm 90.2 90.2
    Compression 11.0 11.0
    RON at least 98 → Note 98 → Note
    Injection/ignition system Motronic Motronic
    Firing order 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
    Exhaust gas recirculation no no
    Turbocharging/supercharging no no
    Knock control yes yes
    Variable valve timing yes yes
    Intake manifold change-over no no
    Secondary air system yes yes


    как бы мягче сказать похоже расказы про катализатор на байки.

    с таким мотором можно сделать всего 2 вещи чтоб его убить: незалить в него масло и пробить радиатор чтоб он закипел. все.

    мой вердикт: если такая машина в хорошем состоянии и по приемлемой цене брать ее можно и нужно.

    Хотелось бы услышать про катализатор теперь после того как выложил данные из эльзы, какая теперь будет теория?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    про цену мотора: на новый кузов мотор в сборе 20.к евро
    на старый 13 к евро.

    думаю все это слухи.

    насчет того что 4,2 надежен поддерживаю всецело, ну думаю 6.0 не хуже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    еще одно: перед многими рассуждениями я бы все таки ETKA смотрел что там есть и из чего состоит. нету в этом моторе герметика подавно, все на прокладнах. прокладка под головами, поддоном, клапанными крышками. все отдельно поставляется.

    называется боязнь сложных механизмов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Теория про каты немного не такая, ща попробую изложить, как я это понял (статейкак где то была выложена)
    Рециркуляция тут непричем, касается всех V-образных и 6 и 8 и...
    Если кат забит, по какойто причине 1 из 2-х (возмем первые два от коллектора), то окалина из него может попасть во впукск второй головы (т.е. в первой - выпуск, во второй в этот момент впуск, в момент открытия впускных и выпускных клапанов)
    Убирается клюк - вставкой трубы перед катами (т.е. погонит во второй живой еще кат)
    Еще раз повторюсь идея не моя, я просто разместил обьяву :), но в статье речь шла о аудевом v6...
     
  13. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Дружище! Вселяешь уверенность :up:
    Мне тоже кажется вопрос ненадежности надуман, ибо не может быть все так плохо, как говорят. :beer:
    Жаль реальных пользователей таких авто на форуме нету (пока).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Таким образом, мы говорим о том, что такое может случиться с любым движком, а не именно с W12!
    Что и требовалось доказать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    не понял я теорию про каты. не может такого быть. в момент выпуска кроме как в коллетор никуда окалина попасть не может.

    если не прав то расскажи подробнее на примере В6 или В8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    кстати по поводу пользователей, у меня в украинском ауди клубе есть знакомый у которого как рас есть 6.0 мотор в кузове Д2. ездит он не долго около 4-54 мес. но пока воя и крика куплю мотор или продам машину не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    А как едет то w12???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Нашел эту статью с картинками :)
    http://www.ab-engine.ru/smi/17katali.pdf
     
  19. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Очень красивая теория, но бояться этого вряд ли нужно. Во-первых качество 98 бензина, гораздо выше чем 95 - его бодяжить нет смысла (разница в цене невелика, а продажи малы) - бензин имиджевый для АЗС. В Москве качество бензина становится лучше, бизнес укрупняется, повышается контроль, так что все не так плохо. А другой ситуации, в которой без симптомов в момент забьет один кат!!! (кстати как можно забить один кат, чтобы другой был цел :uhoh: бензин-то один течет в двигатель:umnik: )
    Если забьет оба, то авто перестанет ехать, если катализатор начнет разваливаться - то чаще всего от удара (керамика трескается). В общем статья для тех, кто имеет опыт 10-ти летней давности эксплуатации авто, когда еще подход у всех был "а-ля ВАЗ"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ответ: Что известно о А8 D2 W12?

    Согласен, что проблема не частая
    :) Оптимист, из трех машинок пригнанных мной из Москвы, у трех были "красные" свечи, и уж про качество "гораздо выше"...
    Обьясняю - пропуски зажигания в одном из цилиндров и все...(это тоько одна из множества причин)
    В сервисе машинку одну чинили, забитый кат - выхлоп у народа шел в воздухан, вот так вот...