Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Основные симптомы - стук из недр блока цилиндров или компенсаторы + поломка поршневых колец. ну мне просто интересно мнение того кто говорит такое: если примером покупаем такую машину со вторых или третьих рук, то как мне кажется такой апарат босяк или хачик не купит. она стоит дорого, поэтому мое мнение что она будет скорее жива чем мертва. а насчет поломки поршневых колец... сомневаюсь. кстати гидрокомпенсаторы отдельно поставляются как и клапана и сальника клапанов. думаю во мнгом присудствует миф о ненадежности w12. ведь тот мотор который сейчас на Д3ю стоит и на бентли и на А8. на бентли врят ли поставили бы мусор хотя бы из за того чтоб марку не портить)
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Естественно по гарантии. На негарантийном - это труп. Мотор стоит что-то около 40 к у.е.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? На меринах моторы изначально цепные. Все развивалось поэтапно - как и технология ремонта. А вот блок цилиндров AZC к примеру сначала собирают, а затем в полости вместо прокладок под давлением заливают герметик. Повторить такую операцию невозможно даже у дилера.Только отправка на завод. Я не знаю статистику рекламаций по Германии, но в России скорее всего накладывает отпечаток качество топлива. Из последнего про D3 W12: кусок развалившегося катализатора попадает в 1-ый цилиндр (система рециркуляции отработавших газов) - характерный стук + задир зеркала - замена ДВС!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Я привел реальные примеры. ИМХО - это автомобиль не вторичного рынка - тем более Российского.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? А разве про другие моторы так не напишешь? В 4,2 так не может быть??? И разве его не придется поменять ежели что? Или 4,2 вам кажется дешевле? Стоимость 5-ти летних машин уже одинакова, в крайнем случае можно поменять на другой б/у. Разве брать 4,2 не страшно, если у тебя денег хватает только на обслуживание Тазика? Я пытаюсь сравнить 4,2 с 6,0 но без эмоций, а по факту. Ежели неправ, поясните. По топливу: может шоферы своим шефам с пролетарской ненавистью или из личной экономии вместо 98 80-й заливают. Как это проверишь? А потом на сервисах "много проблем" с W12. :[:]|||||| Ну это я к примеру говорю...
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Кстати, проверено, что те кто привык покупать новые машины, особенно на Фирму, плевать хотели на ее состояние, потому что есть Гарантия - раз, и потому что не собственное - два. В этом смысле владельца полиса КАСКО чаще влипают в ДТП так как есть подсознательное желание "отбить" страховочку. Поэтому покупая б/у автомобиль в хорошем состоянии больше шансов сохранить его, так как расчитывать уже будешь только на себя. Статистика от Официалов может быть искажена специфичностью клиента. Если они не считают деньги на покупку авто, почему должны считать на его ремонт? И почему бы не пренебрегать здравым смыслом во время эксплуатации автомобиля. Например: буду я еще на такой дорогой тачке уровень масла проверять... Вот тебе и гарантийный случай!!! У меня был такой знакомый без башни: Чет-о БМВ моя странно работает. вытаскиваем щуп, а на нем масла нет вообще. Ну в итоге перебрал движок через 2 месяца. Качество двигателя было не причем...
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Теоретически может, но не происходит. ИМХО 4.2 - самый надежный мотор на ауди вообще (особенно 4V). Из практики своего предприятия количество замененых W12 превышает 4.2 хотя количество а/м с W12 единицы по сравнению с 4.2 А качество нашего бензина (в среднем) хорошо видно по рыжему налету на бензонасосах и топливных датчиках.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Статистика - дело полезное... Жаль расставаться с мечтой. Ну а если сравнить по качеству 2 авто 2002 года в старом и новом кузове, какой надежнее? Говорят новая модель всегда сыпится первые 3 года, пока все характерные неисправности поудаляют?
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? попробую кое что провергнуть: - в моторе AZC нет рецеркуляции газов. Code letters AZC Capacity ltr. 5.998 Power output kW at rpm 309/6000 Torque Nm at rpm 550/3500 … 4750 Bore Ø in mm 84 Stroke mm 86.4 Compression 10.75 RON at least 98 → Note Injection/ignition system Motronic Firing order 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 Knock control yes Secondary air system yes Exhaust gas recirculation no Variable valve timing yes поэтому приминительно к этому мотору теория про то, что попадают частички ката во впуск маловероятна. - по поводу герметика: согласно эльзе на этом моторе стоит обычная прокладка под головку как и у всех моторов. маслонасос меняется просто как у всех. - кстати посмотрел по эльзе рецеркуляции газов и на моторе в новом кузове тоже нет. Code letters BHT BSB Capacity ltr. 5.998 5.998 Power output kW at rpm 331/6200 331/6200 Torque Nm at rpm 580/4000 … 4500 580/4000 … 4500 Bore Ø in mm 84 84 Stroke mm 90.2 90.2 Compression 11.0 11.0 RON at least 98 → Note 98 → Note Injection/ignition system Motronic Motronic Firing order 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 Exhaust gas recirculation no no Turbocharging/supercharging no no Knock control yes yes Variable valve timing yes yes Intake manifold change-over no no Secondary air system yes yes как бы мягче сказать похоже расказы про катализатор на байки. с таким мотором можно сделать всего 2 вещи чтоб его убить: незалить в него масло и пробить радиатор чтоб он закипел. все. мой вердикт: если такая машина в хорошем состоянии и по приемлемой цене брать ее можно и нужно. Хотелось бы услышать про катализатор теперь после того как выложил данные из эльзы, какая теперь будет теория?)))
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? про цену мотора: на новый кузов мотор в сборе 20.к евро на старый 13 к евро. думаю все это слухи. насчет того что 4,2 надежен поддерживаю всецело, ну думаю 6.0 не хуже)
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? еще одно: перед многими рассуждениями я бы все таки ETKA смотрел что там есть и из чего состоит. нету в этом моторе герметика подавно, все на прокладнах. прокладка под головами, поддоном, клапанными крышками. все отдельно поставляется. называется боязнь сложных механизмов)
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Теория про каты немного не такая, ща попробую изложить, как я это понял (статейкак где то была выложена) Рециркуляция тут непричем, касается всех V-образных и 6 и 8 и... Если кат забит, по какойто причине 1 из 2-х (возмем первые два от коллектора), то окалина из него может попасть во впукск второй головы (т.е. в первой - выпуск, во второй в этот момент впуск, в момент открытия впускных и выпускных клапанов) Убирается клюк - вставкой трубы перед катами (т.е. погонит во второй живой еще кат) Еще раз повторюсь идея не моя, я просто разместил обьяву , но в статье речь шла о аудевом v6...
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Дружище! Вселяешь уверенность Мне тоже кажется вопрос ненадежности надуман, ибо не может быть все так плохо, как говорят. Жаль реальных пользователей таких авто на форуме нету (пока).
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Таким образом, мы говорим о том, что такое может случиться с любым движком, а не именно с W12! Что и требовалось доказать!!!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? не понял я теорию про каты. не может такого быть. в момент выпуска кроме как в коллетор никуда окалина попасть не может. если не прав то расскажи подробнее на примере В6 или В8.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? кстати по поводу пользователей, у меня в украинском ауди клубе есть знакомый у которого как рас есть 6.0 мотор в кузове Д2. ездит он не долго около 4-54 мес. но пока воя и крика куплю мотор или продам машину не было
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Нашел эту статью с картинками http://www.ab-engine.ru/smi/17katali.pdf
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Очень красивая теория, но бояться этого вряд ли нужно. Во-первых качество 98 бензина, гораздо выше чем 95 - его бодяжить нет смысла (разница в цене невелика, а продажи малы) - бензин имиджевый для АЗС. В Москве качество бензина становится лучше, бизнес укрупняется, повышается контроль, так что все не так плохо. А другой ситуации, в которой без симптомов в момент забьет один кат!!! (кстати как можно забить один кат, чтобы другой был цел бензин-то один течет в двигатель ) Если забьет оба, то авто перестанет ехать, если катализатор начнет разваливаться - то чаще всего от удара (керамика трескается). В общем статья для тех, кто имеет опыт 10-ти летней давности эксплуатации авто, когда еще подход у всех был "а-ля ВАЗ"
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Согласен, что проблема не частая Оптимист, из трех машинок пригнанных мной из Москвы, у трех были "красные" свечи, и уж про качество "гораздо выше"... Обьясняю - пропуски зажигания в одном из цилиндров и все...(это тоько одна из множества причин) В сервисе машинку одну чинили, забитый кат - выхлоп у народа шел в воздухан, вот так вот...