Ответ: Что известно о А8 D2 W12? хорошо продолжим теорию)) 1. форсирование мотора влияет на ресурс - безусловно "да". итак рассматриваем моторы 5 клапанные: 2,8/193лс = 68лс/литр, 4,2/310=73лс/литр, 6,0/420=70лс литр. 2,7/250 = 92 лс/литр. Это я вот к чему: степень форсирования у в12 не больше чем у остальных. Соответственно ресурс не меньше. Если не ошибаюсь ресурс мотора в геометрической прогрессии от степени его форсирования. 2. Обороты двигателя: чем выше обороты в среднем тем ресурс меньше - вроди так. Итак как владелец 2-х моторов 4,2 то в среднем могу констатировать что средние обороты при езде по городу и по трассе до 2500 оборотов. обгоны и пиковые ситуации не счетаем там он крутится и до 6500оборотов, в этих моментах это моя безопасность. Итак думаю средние обороты на 6.0 будут меньше чем на 4,2. Соответственно и тут ресурс в крайнем случае не меньше. 3. Чем меньше обороты тем меньше нагружено масло. а масло в нем с самыми серьезными допусками. Смотрим выше про ресурс. 4. То что чем сложнее конструкция тем меньше надежность в принцыпе согласен.) 5. Есть живой пример мотора 2,4 литра на А6 который только по спидометру проехал 580 тысяч))) и при этом он ездил не на масле 503001))). Есть пример 1,8 турбо с пробегом 400тыс. и масла не ел), есть приамер мотора 4,2 с пробегом 380 тыс. проблем нет., доливает 600 грамм масла на тысячу и все, человеку машина надоела уже а она все жива) Легенды о слабости этого мотора велики))) Хотелось бы услышатьмнение автора ветки: к чему склоняешься?)
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? W12 как известно построен на базе 2-х VR6-х моторов, но VR6 имел чугунный блок и в принципе был достаточно надёжным мотором, просто был немного спецефичным в отличии от V6. Но это вовсе не озночает, что W12 столь же удачен. Не только форсировка мотора показывает его надёжность. Изначальная конструкция так же не маловажная вещь. К примеру 1,8Т достаточно удачный мотор, и поэтому уже довольно долго держится в линейке гаммы моторов Ауди. Ситуация с W12 вообще в настоящий момент непонятная, ибо V10 превосходит его по всем параметрам (S8). Такая же ситуация и у конкурентов большой немецкой тройки. К примеру V12 у бмв абсолютно маловостребованный мотор, ибо есть тот же V10 (М5, М6) превосходящий его по всем параметрам, но вот в S-классе(7-ая серия) этого мотора(V10) нет и потому там выбор кончается на V12. У мерина V12 позиционируется как самый мощный из всей линейки.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Прежде чем писать такие опусы про моторы, лучше посмотрели бы сначала на кривые момента и мощности, бмв непоставит на 7ку V10.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? А нахрена нужен W12 тогда, чтобы иметь момент в нижнем диапазоне -покупайте дизель . :very_cool: То что на 7-ку не поставят V10 -понятно и без ваших умозаключений Вы графики сравнивали, когда покупали S8?
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Склоняюсь я пока к W12, ибо ничего из написанного про эту машинку меня не пугает. С таким же успехом мне можно было бы сравнивать двигатели 2,8 и 2,3 на 45 кузове и нашлось бы немало противников V6 ибо сложен он, цилиндров многовато, дорог в обслуживании и вообще нафига, если 4 цилиндра это тоже самое, только дешевле и проще...:[:]|||||| А что касается рассуждения о двигателях - поддерживаю Вас сударь, W12 совсем не кажется мне форсированным (в современном смысле), так как удельная мощность невелика, он не турбирован и нет необходимости его насиловать, так как большинство дорожных ситуаций уложаться в половину возможностей этого мотора.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Думаю, что мне 300-400 тыс пробега будет достаточно, хотя считаю что его ресурс гораздо выше. А про "эксклюзив" Вы правы. Скоро нефть кончится, машины совсем другими станут, детям будем рассказывать, мол были такие раньше машины, которые на бензине ездили. А двигатели на них были разные, доходили до 6.0 литров, имея ввиду объем цилиндров, и у меня была как раз такая...:drunk2:
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? вот меня имнерисует что MONK вкладывает в понятие обслуживание кроме зап частей? свечи поменять? масло?
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Тогда я вообще не понимаю... У W12 на 4 свечи больше, ну масло чуть дороже, и все?
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? думаю что так и есть чуть больше масла чуть больше свечей. нет ремня грм нечего менять)). всего 1 ремень. роликов на ручейковом ремне всего на 1 больше чем на В8 и вроди все
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Свечи, масло, датчики, ГРМ(ремень, ролики, натяжители -по минимому), помпу, прокладки (различные), сальники, маслосъёмные колпачки, гидрики, катушки, лямды,подвеска(рычаги, сайленблоки), тормоза(колодки,диски),шрузы,подшипники ступиц.............
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Трудоёмкость процесса больше, следовательно, тариф на обслугу больше -вроде всё просто.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? не все так просто, ремня грм здесь нет. лямбды - цены одинаковы с 4,2 свечи - цены одинаковы. подвеска как на всех А8 трудоемкость почти по всем позициям одинакова. ну может сальники клапанов сложнее поменять)
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Ну, похоже накал иссяк, резюме такое: надо попробовать. Если возьму W12 - с меня подробный отчет. Есть шанс стать этаким первопроходцем и положить конец домыслам!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? ну раз такая пьянка пошла, то перед покупкой: сюда вложи: вин номер, фото бампера переднего и крыльев, капот, фары, фото руля и педалей, фото водительского сидения. а так же 3-4 штуки фотки подкапотного пространства. мож что дельное посоветуем) ждем отчетов о просмотренных образцах. не пропадай)
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? С удовольствием! Не обещаю что это будет очень скоро, но обязательно посоветуюсь перед покупкой!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Итак! Перехожу в период просмотров. Собственно предложений по А8 D2 6-и литровым невелико - на сегодня 6 штук. Приглянулись пока 2 штуки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/401439.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/587207.html Первая от официалов, вторая с рук. Стоят дорогова-то, но думаю скинуть удастся. Смотрел пока только первую (ездили с флажком и мигалкой, есть доп комплект резины на дисках, была слегка бита красили левое крыло и бампер, но вроде без слесарных работ, ресничку даже не привинтили). Впечатление среднее. Говорят что машина стояла с 2004 года, потому и пробег такой - верится с трудом, хотя всяко бывает. Наверняка просто с этого периода перестали обслуживать на Таганке (гарантия кончилась). Есть мнения?