Ответ: Что известно о А8 D2 W12? ....из этих постов следует, что у нас купить приличный A8 не очень реально, выбор мал, ...что есть в осномном кто-то сливает, у кого есь приличное -держит для себе....
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Да так с любыми машинами, наверное. Хорошее редко продают. Но с моей нынешней машинкой мне очень повезло, надеюсь и восьмерку найти хорошую. Слава богу есть люди, которые могут подсказать, какая-то информация. Короче ФОРУМУ и всем его участникам респект!!!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Я ее смотрел пока бегло. Обещали пробить, побольше информации. Наверное буду смотреть еще, если криминала не выявится... и торговаться, торговаться и еще раз торговаться...
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Посмотрел зеленую. Ну ее нах. Были проблемы с двигателем. Ремонтировали х.з. как и где. Продавец говорит что починили, но "чек енджин" загорелся сразу после тест-драйва. Стремно. НО!!! САМА МАШИНКА ОЧАРОВАНИЕ!!! До сих пор под впечатлением сижу. Пробил черную на предмет комплектации - сиротливо как - то. Ни тебе навигации с телевизором, ни тебе обогрева лобовухи и личинок замков, ни тебе вебасты и спортивных сидений. Даже парктроников нет (если не ставили позже). Только защита картера и все!!!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Может, лучше из Германии? Рука колхозного сервиса ее не касалась, местная соль не ела, ямы подвеску не мучали. По поребрикам в пробке не скакала. От камешков сколы никто не красил по кругу. Будет чуть дороже, но оно того стоит. В пробеги российских машин советую не верить. Я купил предыдущую свою А6 здесь в России трехлетней. А текущую в Германии. Так вот..... день и ночь. Трехлетняя из Германии- абсолютно новая машина. P.S. Хотя, предыдущей тоже был очень доволен!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Так ситуация странная. W12 в германии стоит 15-25 тыс евро, притом пробеги у них приличные там. 120-280 тыс. Такую везти нет смысла. Еще таможне тыс. 10 отдать.:cry2: Я тут слышал, что в Германии можно найти s-ку 2002 года почти без пробега? И в Москве будет тыщ. 40 стоить. Если так - это реальнее из германии везти. Но! Чет-то втемяшился мне W12 в мозг. После тест-драйва - вообще труба. Хоть музей создавай Одного не пойму. Почему в Германии 200-300 тыс для W12, а у нас все стонут что движки стучат и 100 тыс им ресурс. Так же не бывает. Либо голова вместо жопы, либо руки из того самого места растут? Либо стритрейсингом занимаются наши соотечественники на холодную!?
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? А откуда такие цены? В Экзисте от 30 тыс. долл. за восстановленный двигатель. Понятно, что не в экзисте покупают такие вещи, но так, для справки, где? Это я себе запасные варианты просчитываю
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? осилил тему и подписалсо. зы. зелёненькая понравилась, но судя по ЭСприблудам её брали для отжига, поэтому и косяки с мотором ИМХО... Но выглядит супер. удачи в выборе
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Не бывает машин 2001 с пробегом до 100т.км. Мне, например, до работы и обратно 20км. Сижу в офисе.По делам ездить не приходится. Еще и недельные командировки раз 7 в год.(Машина на парковке) В поездки больше 400км. езжу 1-2 раза в год на машине. Идеальные условия для машинки.....И то, в год 22-23т.км получается. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...red=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&lang=de&pageNumber=3
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Да нет, бывает и реальный пробег. Просто реже, чем таковой пытаются выдать за реальный. Дело в том, что на w12 все-таки специфические люди ездят. А что если у чела 2-3 машины было? Джип на зиму и за город, а аудь только по москве ездить? Я лично встречал немало крутых машин с реальным небольшим пробегом именно в силу специфики пользователя. Ну не ездит он может быть на работу каждый день? Нам этого не понять . Кстати мне до работы 4 км. Едва прогреть мотор успеваю. Всяко бывает... Тут стереотипов не должно быть. Весь вопрос в том как проверить? Как решиться на то чтобы поверить??? Если никто не верит! Когда свою машинку брал - проверял сам, чисто визуально, даже на сервис не ездили. Газанул, посмотрел чтобы дыма не было и все. У машины 175 тыс пробег заявлялся при возрасте 9 лет. Поверил, и верю до сих пор. Наверное повезло.:drunk2: Щас 240, полет нормальный. Расход масла не изменился, подвеску чуть поменял 2 года назад и все. Ездил на ней в европу (7000 км за 2 недели). Результат поездки на родину - замена наконечников рулевых тяг. И опять все - нечего менять!
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Выбор для этого маленький очень. Если б из 100 машин хотя бы выбирать.....(Может быть, конечно. Вот, у меня жена, например, за почти 2 года 13т. км. проехала на своей машинке )...... Может в пендосии посмотреть?.............................................................У меня 4 аудь,проблем с мотором за 10 лет ни разу серьезных не было ни с одной . Пробег, по большому счету, не такая существенная вещь для большого мотора. Ну, не напрягается он и все тут. На форуме много раз поднималась тема неремонтопригодности больших алюминиевых моторов. Однозначный вывод- их гильзуют, если что. Так что, важнее текущее состояние. Отсутствие шумов из мотора, ровная работа, отсутствие рывков на коробке....... Это все такие вещи, которые оттянут какую-то денюжку в перспективе...... Ну, и, конечно, диагностика на фирменной станции, выбранной самим.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Кстати, А8 и S8 2001-2002 года вообще не так много продают. Видимо пока нравится ездить... Да и в германии выбор чуть больше. ну 25 штук - и пробеги в основном за 100000. Тут мне Германия не кажется выгодным вариантом. Просто надо чтоб повезло с выбором. Кстати на таких авто немцы могут отжигать неподецки . На Youtube насмотрелся. Там по крайней мере есть где. Конец всех ограничений скорости... Были - знаем. Еду 200 ночью по автобану - чувствую уперлись в спину чьи-то фары. А там коллега на ауди. Пропустил, до 230 пробовал догнать, не успевал руль крутить чтоб из своей полосы не выбиваться. Вспомнил что у меня резина с индексом скорости 190. Подумал, ну его нах. Жена рядом спит, да и самому жить хочется...
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Да ну, отжигают на А8.....Ехать 250- это не отжигать.....Я, например на кольцевой(СПб) ставлю круиз на 180 и тошню быстрее всех. На моей машинке, например, 150 км/ч- 2.5 т оборотов. Почти холостые........... Отжигать- это мучать машину в режиме старт-стоп с непрерывными перестроениями. Такого не видел на А8 ни разу. Для этого такую машину не покупают. Думаю, за рамки Е класса любитель отжигать обычно не хочет вылазить. Габариты мешать начинают.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? после С класса и габариты Е класса кажуться черезчур большими Хотя знакомые жгут и на M6 по городу
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Согласен, но люди по размеру отличаются. В А6 помещается почти любой среднестатистический . Я, например, чувствую себя в 3 BMW и 4 Ауди тесновато. Ну, не все время я должен как в коконе сидеть. Люблю, чтоб руки и ноги не касались бороды и двери в движении. М6 удобная для драйвера машинка. Стойка только ОЧЕНЬ сильно закрывает обзор.....А посадка внутри- супер!...............задний привод :blyy: Я тестил А5 3.2 пару дней назад на моноприводе. Она по влажной дороге буксует на любой скорости при утапливании тапки.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? S6 4.2 подарит ярчайшие впечатления после А6 2.8 Обещаю. Как человек, пересевший с 2.8 на 4.2. Может, для города большей мощности и не надо. Ее столько, что тебя еще не перестают видеть в момент обгона(есть такая фишка, что человек на слабой машинке не осознает, что его могут так быстро обогнать и начинает перестраиваться, не посмотрев в зеркала. Т.е, он посмотрел, но для твоих возможностей СЛИШКОМ ДАВНО) И это реальная проблема.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? Тогда уж S8. 6-ки я не рассматриваю. Так как круг выбора авто расширяется, муки выбора будут развиваться по спирали.
Ответ: Что известно о А8 D2 W12? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...red=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&lang=de&pageNumber=1