Почему так? У меня ,например ,есть друзья, которые в 25 лет передвигаються на X5, H3 , и еще куче разных ХХХ(я в новых моделях по индексам кузова не силен). Куплеными на собственные заработаные бапки...
У меня также было с А6 98 г.в. механика, передний привод, без кожи. И рычаги и амморты и блок АБС и т.д. решил хватит, купил Лексус РХ, особо не ломался, но и удовольствия не доставлял, через 2 года купил А6 С6 3,0Q автомат, кожа, дерево, монитор, ничего не ломается...................... но тоже не доставляет удовольствия. С ностальгией вспоминаю ту разваливающуюся А6, может причина, что пересел на неё с 10-ки, а сейчас "зажрался) а может действительно та лучше была?
Скорее всего подразумевалось, что Вольво - пенсионерская машина для спокойной езды... Ну не знаю, может я пенсионер, но мне нра. :rotate: Обслуга не дороже актуальных ауди, бмв, мерсов, лексусов...
Очень гуманно ее обслуживать. В свое время у отца была А6 С5 и Вольво S80 была. Ауди очень любили и все прощали, но, как факт, Вольво и ломалась меньше и в обслуге дешевле. А если не у ОД обслуживать, так вообще дешего, наверное. А про 25 лет и Вольво, это зря. Мне, вообще 21 год. Я вместо того же Аккорда взял Ситроен, еще и заплатил больше, чем самый полный Аккорд стоит. Ситроен - вообще не понятная большинству машина, никак не молодежная. И, как-то водителем персональным себя не чувствую)) Из всех альтернатив вижу только А4, на которую денег не хватило в нужной комплектации, и S60, у которой дизелей нет. Так что, тут все от личных предпочтений зависит, а кто что-то думает/косо смотрит итп.., это их личные проблемы. Просто, под данные критерии выбора, ИМХО, Вольво прекрасно подходит. Хотя, это я японцев не терплю, хоть и есть Тоета в семье. Если япошки не напрягают, реально Аккорд надо брать.
я бы аккорда взял. нового правда не катал, предыдущий понравился на тесте. про новый знакомый говорит - еще лучше если не понравится - продашь, а понравится - .. можно пассат еще посмотреть, у него подвеска вроде простая стала. но японцы надежней)
Я аккорд юзал 2.4 литра. помойка-помойкой на мой вкус.гниет все (особенно капот), постоянно чета сопливится, место мало, пластик дерьмовенький. Вообщем не в восторге от авто 2007 года! мазда вообще гибрид и конструктор лего! ни какого комфорта при езде! тойота... х.з... как уже сказали, наверное старперский вариант. вольва тож фордовский неликвид! купи велик лучше модный! и здоровью польза, и тема отличная ))))
Место в Аккорде номано, кстати нет сзади тоннеля как в ауди и трое свободно лазят сзади. Я катался нна Ауди новой А4 и Акоорде В аккорде шумка даже лучьше. Подвеска в обоих жесковата, а по поводу гниет капот - нечего было битого покупать у меня на цивике и то не гниет а ты братец чет про аккорд загнул Пластик в аккорде более менее нормальный, зато много всего включено в свою цену. Можно взять камри но аккорд читый японец идет имхо. Мацда 6 имхо база форда. Аудюха хорошая если только дорогая, но и в хонде Легенд есть. аккорд - хороший аппарат. По сравнению со старым шумку говорят улучшили. Посмотри еще IS но он подороже. салон почти одинаков но разница есть 6 котелков там и автомат 6 ступ. но выйдет намного дороже. Я покатаюсь на Лексусе и приду к окончательному решению, а А4 табуретку не хочу теперь - и железо в ней не толстое совсем. про А6 не буду старовата уже пораб новую выпускать, а то от А4 по внешнему особо не отличается. А так что брать из вышеперечисленных - что больше нравится, ( Мацда 6 от мацда 3 ничем не отличалась раньше по цене также стоила, отсюда вывод... Камри - говорят медленная а если рус сборк то выпадает. Аккорд мне внешне не нравится. но свои бабки эти тачки стоят и по надежности яб сказал все одинаковые, рейка в аккорде - ну и бог с ней ее по гарантии делают. В цивиках тоже у многих рейка - а у меня ничего даже лампочки не поменял (японец), думаю что машины все-таки не ломаются, а их ломают.проблем с коробкой у Аккордов меньше чем у ауди. Да у немцев пластик но у японцев электроника и брака по движкам меньше А брать старый котелкосамосвал мерседес чиста удовлетворить свое "я" типа у меня мерседес (хоть и корыта старое да еще из США убитый и крашенный) Хошь бери мерен и заливай туда бензин, масло и деньги ведрами. (езжу я в один подпольный сервис в гаражах по работе, там постоянно мерены ремонтируются, а что думаете они в официальный сервис поедут что ли? так отсюда вывод ремонтируются в убогих сервисах с б.у. запчастями вот кто такие большинство подержанных мерсоводов. Я понимаю нормальный мерен за ляма 4 взять вот это да я не спорю а остальное все - это не мерен, это помойки сляпанные Лучше покупай зажигалку новую японскую чем старое корыто американское или немецкое
В самом городе еще ничего, а вот во дворах и на окраинах? Как снегопад или оттепель так куда не сунься - сплошные колеи с рыхлым снегом. Скребя днищем ездить можно, но мысли о, как минимум, кроссовере меня лично все больше посещать стали.
S80 полноприводную у меня дизелек Д5 с автоматом ... я в раю за эти деньги лучшей машины нет ПС! У меня недопривод правда ... на полный зажал денех - у нас дороги более или менее да и езжу по шоссе только.
Парень, пока ты молод, полон сил и возможностей, можно (и нужно) пробовать ВСЁ. По мне, если ты такой грамотный (цена обслуги/хочу ездить) вопрос задал, новая авто - самое то! Не бзди от "молодёжная/дешёвая". Тебе её содержать. От нового авто за 3-4года ты не получишь ни каких мало-мальски глобальных сюрпризов. А за этот срок у тебя и деньжат и проблем (по жизни) прибавится. Нельзя большую часть жизни тратить на эти железки, думая не про семью, а про подвеску. Время экономить - 50-60 лет, тогда и мотор капиталить и т д. Сегодня надо ЕЗДИТЬ, зарабатывать и жизнью наслаждаться! Покупай себе НОВЫЙ пепилатц в размере проданного ООО. Меня уже 15 месяцев не ипъёт подвеска и хх и тд и тп! И совершенно я не задумываюсь какая у меня машина, потому, что она НОВАЯ! Криз пройдёт - куплю ещё(мож ОООО). В душе я с Ауди. Всё, что здесь написано - заслуживат внимания! Все суждения - достойны! У всех за плечами богатый опыт. Маньяки
То:Poxipol Ну ты просто мне глаза открыл, всё теперь буду обслуживаться в подпольных гаражных сервисах. Типа езжу на котелкосамосвале, значит и чинить там можно. Адресок сервиса оставь
Подожди, нам еще надо выяснить, что такое "японская зажигалка". Импреза 1.5 или Лансер 1.6? ну ты, поксипол, и лошара или ник нюхаешь? они совершенно разные ведра. по всем параметрам.
Парни, на самом деле, интересно всех было выслушать. Вот сегодня поменял аммо по кругу, ездий и радуйся. Но вот чего хочеться попробовать, чтобы потом не жалеть.... Что мне нравиться в Ауди, так это полная тишина в салоне, не скрипов пластика ничего, шумка и т.д. Для себя определил основные критерии так это всё таки простая подвеска, и мотор неприхотливый. Судя по отзывам сейчас в японцах вообще отсутсвует шумка, кроме Лексуса. Почитав форум владельцев аккордов, выяснились основные проблемы, это рулевая рейка, цветущий капот, и другие элементы кузова, потеющие фары, вроде и всё, по подвеске меняли только втулки стабилизатора около 100 тыщ пробега. Вот теперь думаю.
На б-у машинах все равно будет скрип. Это чистая физика. И на новых, в целом, тоже че-нить, да поет. Индивидуально. IS250 - нормальный старт для молодого человека.
Бери себе жып. И чем выше жопа, тем интересней ощущения. Тока не паркетник, а жып. И будут ощущения новые. А легковушка любая будет только сравнением: "а тут пепельница уже, чем в А6", "а тут в шестёрке был такой удобный рычажок" и тд. Сравнения пойдут, ничего больше. Глобально ничего не меняется. А возьми себе крокодилу, дизеля за 3 литра, да сидящего повыше, и будет всё новым.
Дело не в деньгах. Тем более Вольво отнюдь не дорог. В покупке. В Европе Вольво - для пенсов онли. И в США тоже. Это у нас молодые клерчилы моду ввели. Типа под реальных больших западных дядек-бизнесменов косят. По сабжу - я бы, вместо этих трех, взял Пассат. В 920 тыров можно спокойно уложить машину, в которой будет все необходимое.