Я, как только мне мои бочки перестанут вставлять, купе отдам жене, а сам поеду в Москву и куплю себе Альфу 159 (или на худой конец б/у 156 фейслифт)... Единственная ИМХО европейская марка, современные новые авто, к-рой не вызывают ярко выраженного рвотного рефлекса своим внешним видом... Авант тоже оставлю в семье, чтоб когда чинить Альфу был пожопнегг...
С него самого. В профиле была инфа, но неведомым мне образом исчезла, вместе с репой. Что-то глючит форум в последнее время.
Так ты в профиле измени настройки, там город перешел в адрес Аол и т.п. И почему тебя не видно в мурм ветке? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=105133
Сегодня пролопатил форум камриводов и честно был в шоке, как так на машине всего год, уже ржавеет капот, под днищем глушак весь в ржавчине, у арок краска отваливается, чашки меняют на авто 07-08 года выпуска. Блин я честно немного в непонятках, Тойота ведь всегда славилась качеством а тут. У меня машине 11 лет и не ржавеет, и менял только то что ещё было с 98 года, а тут. Неужели такое одноразовое, купил поездил до окончани гарантии и всё.
Надежность и качество узкоглазых машин - это всего лишь миф, за исключением некоторых моделей. В большинстве своём-помойки. Так что ничего удивительного в этом нет.
Нет, это не миф. Это прошлое. А то, что пошло после 2000 года это гавнище полное, косяк на косяке. До 2000 делали действительно хорошие машины. У самого есть Премьерка 98 года с пробегом всего 80К миль в идеальном состоянии, даже продавать не стану пока, жене останется.
Слыш ты модер, я не говорил что они одинаковые, я говорил что цена трехи сопоставима с шестеркой была отличалась парой тыс баксов, внимательно читай посты, урюк. (это за лошару)
фигли русской сборки, русской покраски, русской сварки Можете и на русский пассат также нарваться - ничего удивительного, качество оставляет желать лучшего.
интересно, а ты знаешь, что такое урюк? думаю нет. маздо3 была на десятку дешевле маздо6 в сравнимых комплектациях. буим лошить дальше?
разница была минимальной 24 тыщи доллар стоила 6 на механнике в непоследней комплектации 1,8 с литьем и треха в 20 ку такая же была, не спорь я себе недавно их присматривал до того как цивик брал, а ты когда был в мацде? Разница между трехой и шестерой только в подвеске размере ну салон немного другой, а так машины были похоже
купи себе хонду, но только не аккорд, а HrV или CrV. Про подвеску забудешь. И зимой покомфортнее, если спецом в сугробы не полезишь, не застрянешь никада. В семье была HrV 2001 гв. Брали с пробегом 70 трехлетку. За 4,5 года пользования только расходники. Она ВООБЩЕ не ломается!
разница между голыми М3 и М6 до кризиса была от 5 тыс. в фарше около 10. до кризиса. похожи. шильдиком. иди в гонды ;-)
Иди сам туда. До кризиса оин уже новую зафиндилили М6 отсюда и разница. А в М6 раньше комплектация побогаче изначально чем М3 так что пропорция другая. Ты лучше скажи чем они отличаются ? Движки, коробка один в один. разный только кузов и шумки ни в той ни в другой, у М6 они потише из за подвески. p/S кстати сегодня на светофоре на Волжской сделал новую А4 белую, как беременную антилопу
Может реально на новых французов(рено) посмотреть, раз не хочется с ремонтом запариваться. На рено сейчас по акции цены нормальные дают.
Нормальные машины закончились в 70-х) выбирать что лучше из того говна что сейчас продают бузсмыслено. проехав на шевроле авео и на м3 разницы вообще никакой не заметил не в отделке ни в удобстве не в шумке. Одинаково. подвеска одинаково табуретошная, жесткая и пружинит.