В профиль и 3/4 спереди суперб смотрится отлично. Но сзади и сбоку атас. Вытянутая база и маленькие арки Хотя салон в богатых комплектациях очень хороший.
В чем то с вами согласен, есть ракурс, где удлиненная база бросается в глаза (а с такой точки зрения можно придраться к любой машине). Но мерседес ешка в профиль выглядит совсем уж убого, но об этом никто не говорит, это ведь мерседес.
Хорошая машина, кто же спорит, но не моё. Заднеприводная. Не уверен, что это не ошибка в объявлении и что Секвойи бывают заднеприводными, хотя... в Америке могут быть и заднеприводные. И я забыл рассказать ещё об одном условии ) Щас у меня гараз 3х6, я строю ещё один - 4х6, но там проезды будут по 6 метров - я замучаюсь Секвойю в гараж упихивать ) Интересно, первый владелец уже успел перебрать вариатор? ) Дорестайл 2,5 ТДИ. Ну, я же и говорю, что те джипы, которые нравятся - от ляма трехсот в нормальном состоянии ) Вы знаете, в самом деле думал об Экспедишене, но так и не придумал, зачем он мне нужен - как я буду его использовать... А вот Гранд - да, основной варинат, если я решу взять джип. Только хочу рестайл - т.е. от ляма двухсот... Нет. Просто нет и всё. Ладно, перефразирую вопрос: какие полноприводные альтернативы D- или Е- класса есть Ауди А6 в пределах миллиона рублей? И где АМP?! )
Ты их назвал уже. Кадилак, Крайслер. А почему на такие не обращаешь внимание? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20726962-bcc27.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21736680-df3de.html ИМХО - шикарно для выходного дня.
Блин зачем советовать человеку полу-укатанный древний хлам ... если и смотреть - то что-то более свежее!!! зачем платить безумные деньги и потом еще это все и ремонтировать, потому предыдущий владелец выкатал основной ресурс машины???
При таких смешных пробегах ничего со "старым хламом" не будет. Чтобы выкатать ресурс у дизельной Ауди или 3,5 Крайслера - надо очень потрудиться. Чего ему взять то за мульт? Новый Мондэо???
Не мондео канешь, но все же почти 10-летняя ауди - это не выход. Имхо я машину класса Е. Наверно практически любую, но конечно же максимально-возможно новую. Все имхо.
На сколько вам критичен большой багажник типа как в универсале или полноразмерном джипе? Я бы посмотрел на новую Шкоду Етти 4х4. Я серьезно. Внутири она довольно просторна, багажник вовсе не плох, может лишь немного уступает полноразмерным джипам и универсалам. На бездорожье машина борется до последнего. Это я по личным наблюдениям говорю. Вот тут на фото она идет наравне с моим Паджеро (сзади) . . А на этом фото машина на шоссейной резине "пробилась" до середины и только там встала и то только потому что колея была глубже чем ходы ее подвески. Обратите внимание - там прочно сидит Чирок. Пролез только подготовленный ЛендКрузер и ГАЗ66 . . Вот докуда она добралась сама, и повисла на брюшке... На фото не очень видно, но там почти по колено, а ноги просто разъезжались. Реально оооочень скользко. . . А на этом фото Етти (!) помогает Крузаку выползти из "мыльной засады". .
Скажите, какие голоса в Вашей голове заставили написать этот бессмысленный пост? И немного про ликвидность Вольво, цитата с "ихнего" форума: Ну так что, значит все-таки А6? Да где же АМР?! ))
Вы знаете, проходимость джипа не нужна, я практически всегда езжу по дорогам, максимум - легкая грунтовка, поэтому даже повышенного клиренса ХС70 мне будет за глаза. Но, если я все-таки остановлюсь на джипе (в высокой просадке есть свои преимущества при езде по пробкам), это будет или дизельный трехлитровый рестайлинговый Туарег, или дизельный рестайлинговый Грнад. Понятно, что бюджет приедется увеличить, что пока делать не очень хочется.
Я про проходимость специально чуть подробнее написал видя, что у вас это один из критериев, а Етти вроде как...ну не производит впечатление проходимца. Мне эта машина понравилась в принципе. Посадка удобная, просторно, довольно тихо даже на плохой дороге. К тому же она новая в вашем ценнике. А новая машина, по старому еврейскому анекдоту, и есть самая лучшая
Глупо переплачивать за фигню типа новой решетки радиатора, эмблемы и пр. несущественных мелочей. Так что как раз самое время брать. Наверняка еще и скидочка будет в районе 50 тыш р. Я миел ввиду новая значит не подержанная
Рестайлинг и не рестайлинг сильно скажется при последующей продаже,и покупать не рестайлинг тогда,когда готов рестайлин глупо.
Не все так однозначно, хотя в целом вы правы, есть такой аспект. Я брал Форд Мондео и Форд S-Мах как раз перед их рестайлингом и спокойне сдавал. Есть люди которые тоже не хотят переплачивать за подержанную машину из-за того что она на 2-3 месяца свежее по факту. Еще есть те кому рестайлинг не нравиться.