дастер на фуле? пусть берет. машинка порадовала дизайном - этакая квинэссенция современного мейнстрима в дизайне - узенкая машинка, с огромными оттопыренными бестолковыми арками, создающими огромные внешние габариты
Зря смеешься ... Дастер для своих определенных целей - офигительная машина ... один у нас в пользовании есть ... Но я не про Дастер говорил ... а говорил просто про ПОСВЕЖЕЕ МАШИНУ ... из того, что нравится выбрать посвежее и с минимальным пробегом.
О.К., рассказываю: По дороге заехал в Шкоду и ФВ: Ети не понравился совсем, Суперб неплох, а для пассажиров на задних сиденьях - таки просто отличен, но до Кадиллака, что бы не говорил Sanek_L, ему далеко - машины разных классов и это чувствуется во всем. Октавия РС с ксеноном и парой-тройкой опций ещё выходит под лям двести - я не готов столько платить за С-класс. В ФВ неожиданно понравился Тигуан: я смог спокойно сесть на заднее сиденье сам за собой - отдвинув водительское кресло почти до упора, в той же Куге зади ощутимо теснее. Правда, багажник в Тигуане я не смотрел. Пассат и СС хороши, но полноприводных б/у СС на авто.ру ровно одна штука, а за редкие, но все-таки встречающиеся "обычные" Пассаты с 3,2 и полным приводом (причем, как я понимаю, с халдексом или его аналогом) просят как за А6. Посмотрел вот эту трешку-туринг: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21929634-9110e.html - хорошая комплектация, дилерская, куплена в Азимуте, там и обслуживалась, одна хозяйка. Диагностика ничего криминального не показала: задние аммо на подходе, передние диски/колодки на замену, не работает задний дворник и ЦЗ - машина была в ремзоне: как раз делали ЦЗ. По двигателю и коробке ошибок нет. Кузов в неплохом состоянии, ничего криминального, но фары надо полировать - затерты. Колеса - докатать сезон, зимы нет. Машина сдана в зачет новой, по-деньгам Борис-Хофф пока двигаться не намерен совсем (!!!), тест-драйв на б/у не делают ("могу Вас прокатить по территории салона" - это максимум, чего добился). Ну, в общем, неплохо, но... какая же она маленькая!!! Нет, сзади сесть самому за собой можно, но после А6 можно сказать, что у трешки нет багажника. Совсем. И не понравилось отсутствие даже докатки. В принципе, знал, что её нет, но вот не готов покупать машину без запаски... Потом посмотрел вот эту А6: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21933396-6577e.html - по правой стороне на переднем и заднем крыльях облезает лак пороги покрыты антигравием, как у меня на девятке в 1998 году, знаете, таким - "пупырчатым", есть сколы - на правой задней арке, на дверях, которые мне не понравились - я ещё думал, как мне свою с подобными сколами продавать, но минуточку - у меня авто будет десять лет и стоит она на 2/3 дешевле... И где они взяли таки диски на дорестайл? В общем, дальше даже не стал смотреть... На обратном пути заехал в Ленд Ровер: в Фриле даже не стал пытаться сесть на заднее сиденье после того, как настроил под себя переднее - места нет совсем, у Диско идиотская посадка - вплотную к двери, ну прям как у "Волги"...
А можно поподробнее? В чем чувствуется конкретно? Спрашиваю исключительно ради любопытства, так как кадиллак в живую не щупал (поскольку даже не рассматривал его к покупке, он мне внешне не нравится). Быть может, вы Суперб смотрели в какой-нибудь простой комплектации?
Тут вы не правы. Это не идиотская посадка а особенность внедорожника. Коробка с раздаткой подняты вверх в угоду клиренсу поэтому у нормальных "проходимцев" между пер. сидениями всегда широко. Посадка вплотную к двери делается специально для возможности высунуться в окно и смотреть где идет переднее и заднее колесо на сложных участках. Посадка у двери имеет место у Тойоты ЛендКрузера 70, Вранглера, Дефендера. Даже мой Паджерик грешит близкой посадкой к двери, но + этого я уже смог оценить. Это реально полезно в некоторых случаях. Но... Это я так, для справедливости.
ТС ты же сам всё правильно написал в первом посте лучшее : если е60 и 211 нет\ не нравится - остаётся а6 чуть ниже : вольво(в целом лучше остальных) и кадиллак(мне почему-то нравится больше конкурентов); суперб хорош, но очень скучный если откинуть транспорт налог - можно инфинити м и хонду легенд() ещё добавить
Всю тему не осилил, так что сразу извиняюсь если чего. Однако странно как-то: автор пишет, что ему нужен "премиум" или хотя бы "претензия на премиум", но при этом в качестве вариантов рассматривает Кадиллаки и Крайслеры - которые ИМХО никаким боком к "премиуму". А от отличной машины Шкода Суперб отмахивается при этом. Уж выбирайте тогда между Ауди и БМВ - есть у обоих достойные варианты полноприводные, в бюджете.
Это еще почему? Как раз таки премиум. Может и не на одной ступеньке с ХХХ и МБ, но все же. Уж Лексусам и Инфинити точно не уступят.
Лямчытерста правда, может быть торгуемо - не интересовался. Я к тому, что если только на выхи - может для души что-нидь поискать?
вот такой попелац не рассматриваете? тачан ураган))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19005134-3a5950.html второй очень интересный, с хорошими сидухами http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19176998-d0d0.html и вот эта треха красивая) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=606690
Друзья, я тут что-то с выбором авто несколько отвлекся от ауди-клуба )), сорри. В общем, промежуточные итоги следующие. 1. Посетил Ниссан. Теана приятно порадовала: полный привод, вентиляция сидений (включается она правда по-идиотски: кнопки, вместе с кнопками подогрева, стоят в... правильно, в подлокотнике), люк во всю крышу с нормальными шторками, оттоманка для переднего пассажира, камера - и все это великолепие за лям триста. Эх, был бы другой шильдик на капоте )) Также приятно удивил Мурано. Патфайндер внутри убог, Кашкай, естественно, мал и тоже убог, а Х-Трейл внутри хуже Кашкая. 2. По дороге в Тринити заехал в Мицубиси. Аутлендер внутри не понравился, но оказываются Лансеры бывают полноприводными (не в Рольфе - в объявах на авто.ру видел - это прост ов тему про Мицу). 3. Так же по дороге заехал в большой трединовский ангар "Независимости" на "Белой даче": вот вроде бы стоят машины за лям, за полтора, под два - те же Кайены, но все в сколах, фары затертые, у Кайена в Гембале лак на капоте облазит... Вот где они их берут?! Идешь по улице - у всех машин фары нормальные, приезжаешь в трейдин - у всех затертые )) Нет, ну понятно, что в трейдин сдают утиль, но де до такой же степени... Загдака прям какая)) Одно порадовало: мою А6 оценили в 400 )) 4. В "Тринити" ехал смотреть вот этот CТS - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19931964-2967.html - у него ещё год и три месяца гарантии, ну думаю, бог с ним, что нет монитора, камеры с жестким диском и подсветки салона - зато люк во всю крышу и вентиляция. А при такой цене самой машины можно и налог за 311 сил заплатить. Пока ждал трединщика, облазил новый СТS. Парни, я совсем забыл - я же раньше смотрел новый в Дженсере и трейдиновский в Трединвесте - американцам удалось невозможное: сделать машину по размерам как настоящий Е-класс, но внутри теснее трешки БМВ. Ну реально: я не смог сам за собой сесть сзади. И никто бы не смог сесть... В общем, как мне не жаль, СТS тоже не вариант. Ну, поскольку уже приехал, посмотрел тот СTS - так ухайдакать за полтора года машину мог только очень богатый человек, которому плевать на деньги (чтоб я так жил): сколы (уже "цветут") на двух арках, у переднего бампера (машина низкая) нет, по-видиму, клипсы крепления - бампер "гуляет", вмятина на крыле и вмятина на крыше (!!!), колесья под замену, крышка багажника в двух местах ржавая (признано гарантийным случаем, перекрасят по гарантии). В общем, авто "уставшее". Тринити по-деньгам двигаться готово, менеджер по трейдину самый адекватный из всех, с которыми я общался. 5. Дальше решил прокатиться до Мэйджора - посмотреть Вольвы и Ауди. S80 и ХС 70 понравилась: нормальный салон, нормальная посадка, причем в шоу-руме машины были без опционных сидений "комфорт". У ХС70 великовата погрузочная высота багажника. В общем, если подвернется нормальная S80 или ХС 70 - я буду готов её взять. 6. По дороге в аудюшный салон, зашел в Мазду: из всех недорогих паркетников, помимо Хонды CR-V, ещё нормальная только CX-7. У CХ-5 смущает степень сжатия. 7. В Ауди посмотрел А4, А6 и Q5 - ну что тут сказать: в машинах все находится там, где и должно быть. все на своих местах (вот они, стереотипы и привычки). Новая А6, понятное дело, не в бюджете. Да и на Q5 его придется увеличивать. А вот А4... может, есть смысл? По размеру она как моя А6. Ну да, за мой бюджет это будет америкос: фары, крышка багажника - а какие там ещё засады? Ну и посмотрел две трединовские шестерки: ну так, состояние среднее. И вот этот аллроад: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18738538-f74d97.html - он не черный. Он черный... в серую крапинку )) Я спрашиваю у трединщика - что с машиной? А он - хозяин говорит, столб красил из пульверизатора, а машина рядом стояла )) Заполируется )) Напомню, машина стоит лям сто Теперь несколько ответов на поставленные вопросы и по поводу советов: Суперб был с турбомотором (т.е. не топовый), но на коже с автоматом. Кадиллак... он просто другой, машина другого класса, я не знаю, как лучше объяснить - дизайн, всякие мелочи, тактильные ощущения. Хотя серебристый пластик на панели откровенно дешев... Да, повторюсь: CR-V - пожалуй, один из самых приличных из недорогих паркетников. Но внешне СХ-7 нравится больше. Ну, мне все-таки ездить ))))))))) Об Х3 тоже думал. но пока не смотрел. А вот трешка маленькая, багажник маленький: смотрел 325 хi, причем именно туринг.