Частота посещений щас не беспокоит, тк есть двухлитровый фокус, который ест гораздо больше Мондео; задние сидения да, зато полный привод. Ну а багажник - Лыжи все равно в багажник не влазят даже в Мондео - тхуле на крышу ))))
если частота посещений азс не беспокоит, берите эскалада, в него влезет все) а если сложить задние сиденья, то и форд фокус залезет)
В плане размеров салона, с Мондео мало что из седанов может потягаться (если не смотреть всякие авоськи/ s-класс/БМВ7, прайс которых в разы отличается от 2млн.руб.). Кстати, и по комфорту тоже (в своём классе). Полгода был без машины, ездил на такси. А в связи с наличием маленького ребенка, всегда вызывал класс "Комфорт+" (Камри/Оптима/Суперб/Мондео) и "Бизнес" (Е-класс, 520, А6). До этого не приходилось кататься на разных авто такого класса. Для меня стало неожиданностью, что в плане комфорта пассажира последний Мондео нравится мне больше, чем А6, последний Суперб и Е-класс (212 и 213 поколения). Круче только 5-ка БМВ в самом последнем кузове. P.S. ИМХО!!
Ему для комфорта нужны адаптивные амортизаторы (в режиме "комфорт") и замененная подвеска для плохих дорог. Да и то не факт, что будет именно так, как ожидаешь.
У меня у жены такая, ф48. Хорошая машина, салон большой, мне с ростом 193 не нужна сидение Двигать в максимальные положения. Резина штатная говно, подвеска жестковата. А так все ок, но это бмв
Самое главное, за что я ее и купила, это замирание сердца, когда к ней подхожу )) нравится вид и цвет ... по сравнению с Мондео не тарахтит и не трясётся, в салоне тихо ) Ну, полный привод сегодня по снежку порадовал. Все остальное пока тоже хорошо )
Всем и всегда советую брать хундай сантафе. Сейчас вышел уже третий по счету кузов. Соотношение цены качества у этого авпарата выше всяких похвал. У кого есть даный апарат отпишитесь.