я скоро буду продавать свой машын. так что ждите, наверное за 6 тык буду отдавать, а можа и подумаю есчо...
надоела "динамика" мереновская, если ее так можно назвать. нет, не вопрос, машинка приемистая, но, все - таки стиль вождения у меня не для 124го. боюсь убью его и не продам потом. а щаз он пока очень даже ничего.
Ну зачем же... мерс вааще машина крайне дорогая в обслуживании, бэха лишь немного дешевле. Можно же за 4 штуки купить сотку как седан, так и авант непереходную. Запросто, только нужно внимательно выбирать машину. Если соберешься - свистни, помогу
Принципиально - неважно, хоть тазик А вообще что Фолькс, что Аудя, но не свежих моделей - я возился в основном с Аудями 80,100, Гольфами 2,3, Пассатами В3 ну и так... по мелочи...
ага. как говорят мои друзья, бывшие владельцами мерседесов и неплохих - я очень кощунственно отнощусь к своей машине. и в хвост и в гриву. мне с моими габаритами везде нада успеть, а то что подрезаю иногда - это частности . люди грят, что мне нужна импреза, бэха или что-то в этом роде. не скажу что водитель я супер проффесионал, но отъездифф энное количество времени на грузовых машинах импортного производства чувствую габариты нормально , да и с оттормозкой все в порядке, если ее таковой можно назвать на 124м мерине. кароче бэху бы взял, но дорого, на что-то типа Эсок даже не стоит после постов Яна. так что кажный день борьба с собой, солидный стиль и все такое, но раз в полчаса я срываюсь....
Реально, но на выбор либо электронный впрыск и 220 лс самый "слабый" движок 3В либо механический впрыск на маломощном движке.
2 Azimba-e30 Скажи плиз как знаток BMW как в обслуживании 36 кузов ... подумываю взять 318 года так 93-94 ... сильно дорогая там подвеска и расходники ???
Чем тебе механический впрыск не угодил? Нормальная система! К примеру если впрыск К Джетроник (без электроники) - его глюки давно всем известны и лечатся элементарно. А к примеру заглючивший Дигифант (многоточечный электронный впрыск) на Фольксвагене обойдется гораздо в большую сумму на ремонт и глюков поболее будет. Так что здесь современность модели впрыска может обернуться гораздо большими затратами на ремонт. К тому же механический впрыск обладает хорошим свойством - для его диагностики достаточно средств, которые можно свободно купить или сделать самому, а продиагностировать современные системы - уже тестером не получится, компьютер, сканер и т.п. надо - а это дорого, брать самому нерентабельно, придется платить дяде Васе в сервисе, а каков будет результат - никто не знает, частенько народ деньги отдавал за диагностику впрыска - а воз и ныне там, деньги взяли, что-то заменили, покрутили - а толку ноль.
Ну что же.. мотор там будет М40В18 (такой же как и у меня), собственно довольно классный. Ну а по деньгам.. переборка ГБЦ (короче она стала совершенно новой) обошлась в 600$. Про подвеску.. полностью вся передняя подвеска мне обошлась где-то в 400-450$ вместе с работой (у меня были партийные скидки). Соответственно задняя будет несколько дешевле. Ну а по надежности.. гы.. ты видел сколько там рычагов и резинок? Вобщем поэтому я меняю БМВ на ауди... Хотя... все равно буду копить деньги и в итоге возьму себе БМВ. Но это будет такая машина на которую можно будет только молиться
Убедил!!! Вчера посидел у Djanser'а в ауди-44 с непереходным салоном... мне понравилось. Аназначна, аюдя 44 с АБС и ГУР.. салон роли не играет. Ах да.. универсал обязательно!
Дык я о чем и говорю!!!! Соточка - это вааще классная машина, неубиваемая подвеска, просторный салон, отличная аэродинамика, достаточно дешевые запчасти, простая в обслуживании. Сам ездил на 100/44 с 2,3 только переходной, 88 года - изюминка!. Вот и бери себе Авантик!!! ГУР вообще желателен - сотка - машина не легкая. А вот АБС не рекомендую - можно попасть на бабки. Если есть вопросы по сотке - задавай их здесь, на форуме, народу по 100 селедкам много чего кто знает.
2 Azimba-e30 Спасибо за инфу, а почему сразу переборка ГБЦ ... если машина будет года так 93 - с пробегом в районе 300 к, то это 100 пудово переборка движитиля ???? про подвеску вообщем-то все понятно ... кол-во рычагов и резинок видел ... собственно поэтому интересует именно 36 кузов ну или 39 ... там еще можно резинки отдельно поменять ... а не в комплекте с рычагами ... как например на 46 кузове ... еще вопрос - а как 40 по сравнению с 42 ... сильно в мощности проигрывает ?