Тесный? Возможно, я, например, не 190 ростом, так что мне вполне норм... Дорогой, согласен... Нерулящий? Ну, вольво и не позиционирует свои авто как авто со спортнаклонностью, в ралли не участвовать, а для города БОЛЕЕ чем хватает... вполне хорошо рулится... Фокус? Кузов Вольвовский, подвеска и кпп фокус, моторов полно, которые фокусы и в помине не видели (не беру во внимание америкосовский 2.3), например 2.4i о 170-ти кобылах... Вполне в 550 можно влезть...
да у меня она есть и сейчас. я бы и думать не стал. но девушка не моя! а там(в семье) с машинами всё сложно, поэтому и спрашиваю совет со стороны, т.к моё мнение узконаправлено. из ФВ-Ауди только на А3 смотрят. но хотят посвежее, соответственно по цене не укладываются. а убедить сбросить на пару лет не могу. сегодня про фабию поговорю. кстати, как она тебе в целом?
забавно, но внутри таки дубовенько (как вообще в этом классе). девочке может и прокатить. если 1.6 и АКПП.
В общем, S40 - провальная модель концерна. Пожалуй, самая. Собирается он на одной ветке с фокусами в Генке. Теснота - до рестайла очень тесно (у жены знакомого была), после рестайла, когда вульва официально признала недостаток и вдвое тоньше дверные обшивки и спинки стали, чуть стало легче. Но все равно значительно теснее фокуса. Фишка в виде висящей консоли дурацкая - ногу прислонить низя, за ней хранить ничего неудобно, перед ней ниш нет. Приборка убогая. Нави живой нет. Музыка без кириллицы (вульва ваще болт забила на это). Из плюсов - лучше отделка и шумоизоляция, чем у фокуса. Машин с 2.4 крайне мало, либо они нахрен голые (например, уйма ведер без стабилизации). Я знаю потому, что была мысль жене взять и осмотрели много вторички. Сервис дорогой (чуток спасает взаимозаменяемость расходников). Кузовуха дорогая. Ликвидность фиговенькая. По мне единственный интересный вариант - 2.5Т AWD. Но там прайс просто пипец.
она, кстати, на ручке катает. акпп ей и не нужна! ЗЫ. не забрасывай тему, плиз. сегодня поговорю, завтра все мнения озвучу. может чего посоветуешь))
Scion TC - одно из подразделений Тойоты, делает авто с уклоном на молодых людей и по "легенде" качество салона чуть лучше, чем у традиционной Тойоты. Двигатель V-образная 6-ка, о 160 л.с. и целых 2.4 литра объемом. ))) Хорошо тянуть будет такую небольшую, но стильную трех дверку, но обслуга V6 подороже будет, чем какого-нибудь рядного 4 цилиндрового 2.0. Я бы её выбрал вместо S40 2.4, которую можно вместо вибромассажера использовать. Acura RSX тоже интересная машинка, не только в плане внешнего вида, но и надежности. Но двигатель больно злой, рядная 4-ка объемом 2.0 литра и более 200 л.с. ))) Что-то в голову одни хетчи да купешки приходят, хочется чтоб и надежной и красивой машинка была у девушки, она вероятно молодая и чтоб еще перед подружками стыдно не было. Но такие в плане кузовного ремонта достаточно дороги. Она молодая? Ездить-то уже научилась? Или будет носиться, как ошпаренная?
Scion - ацки-эконом ведра. Потому они даже не Тойоты. Более того, они даже в Европе не продаюцца. Найти их моложе 2х лет просто нереально - таможня зашкаливает.
А 2 года и не моложе это принципиально важный момент? Поправил: Прочитал внимательно первый пост, понял что автор ищет именно до 2ух лет и не старше. AMP Агрегатная база у Scion унифицирована с Toyota. Я не совсем понял почему он даже не Тойота, это из-за качества салона? Я к чему веду, вроде немцев более менее перебрали, по французам слегка прошлись, шведов зацепили, давайте уже тогда и япоцев более-менее красивых, надежных перетрем? Расширим кругозор.
А у меня задача еще хуже- друг ищет 1 ю машину в бюджете 400 тыр. Я ему говорю, нет в Таком бюджете машин. Хоть денег ему добавляй
А АКПП почему? Из форумов Сивиководов я понял что владельцы седанов с МКПП настрадались с заводским сцеплением, помимо сцепления там еще целый букет проблем, вероятно поэтому советуешь АКПП? А как на счет Тойоты Аурис? И, например, Suzuki SX4?
Да уж, Логан на роль первого авто сгодился бы. И руки есть куда приложить, и не скучно было бы. Например прорезать прямоугольное отверстие в коробе воздуховода для установки салонного фильтра. Или трапецию дворников модифицировать.
Про пыжи забудьте. Пришел к ОД работать, торгуем и пыжами в том числе, почему то никогда не думал что они такие не надежные. взял бы астру.
всем спасибо за обсуждения! после долгих разговоров...... .....решили(они) подумать о " -(минус) пару лет, но выше качество-класс". теперь смотрЯт А3(А4, думаю совсем старо получится), копейка и все, что может сравниться с А3! НО, как я писал раньше, что: то вопрос: Что может быть лучше, чем А3 за 550???