Ответ: что они с импрезой сделали?! Ты не согласен с тем, что субару - это японская версия таз-классики??? Вообще даже у мерсов/бмв в ТОМ ЖЕ классе давно есть серийные 320-350 сильные машины.... Конечно они стоят дороже, ибо не являются говнотюнинговыми версиями говноседана компакткласса. ПС: о, да!!! ты же крут!! У тебя уже полтос сообщений!!!! мне теперь по всем вопросам с тобой советоваться??
Ответ: что они с импрезой сделали?! Причем тут таз? Если нечего сказать лучше молчать, пусть лучше у тебя будет 100постов, но они будут нести хоть какуюто пользу! Ты какойто ущербный! У меня 50 сообщении, у тебя 4000 из них 3999 тупые выкрики не о чем! То что ты в каждой теме чушь пишешь, не говорит о твоём высоком интелектуальном уровне!
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Ну 1.8Т прочный и простой Да я сам смотрел в сторону Эво или СТИ....думал после универа взять......но после выхода S3....мое внимание переключилось на нее, до ее выхода небыло конкурента в С классе (ИМХО)
Ответ: что лни с импрезой сделали?! 1,8т 250+л.с. это уже очень не удобный мотор, на него мало качественного железа! ЗЫ С3 с 2,0ТФСИ? Если да, то не вижу смысла, ибо перспективность немногим лучше твоего, цена нереально высокая для такого авто, ликвидность никакая! Всё ИХМО
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Есть мнение, что приобрести S4 и немножко доделать стоит ощутимо больше чем купить Эво 10 и мношко доделать, прямо скажем серьёзно можно доделать и тогда большой вопрос кто будет растворяться в дымке!
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Это не мнение - это факт. А то, что есть 2,5турбо субарик с гораздо большим!!!!!!!!! запасом под раскрутку. Тьфу блин, если сравнивать сугубо!!!!!!!асфальтные машины, давайте лучше посмотрим, чего там вытворяют те же скаи(1000лс по японии нормальное явление и не одноразовые, как пытаются их опустить). Сейчас вышел новый GTR - молодцы!!!! эти машины все же ближе по классу. А то что в свое время скаи взяли со спорта и намеренно дефорсировали под установленную законом планку и то что они поддаются безумной раскрутке, как дешевый пластилин - даже сравнить нельзя с тем же же субиком и эвой, а не то что со всем остальным автопромом - тож никто не помнит? Просто субик эта совсем другая машина и даже сравнивая со скаем я не выбрал бы скай - пусть он и побыстрее по асфальту. Таких машин как субик и эво пока никто серийно не предлагает в принципе - им глубоко насрать по какой дороге рвать - лишь бы она была - таких серийных ну нет!!!!
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Только что смотрел ролики с youtube. С3 уезжает там от STI и ролик был как она уехала от 350Z Так что после универа надо брать + она не так дерзко выглядит......Ауди быстрая и внешне без пантов
Ответ: что лни с импрезой сделали?! А ЭВО что удобный? Удобный 150сил....без турбо ямы! Да.....и перспективнойсть уверен зашибенная......зажигалка класса Эво....только с салоном и шумкой
Ответ: что лни с импрезой сделали?! С 3500об удобно? Вот для города удобно 280Нм с 1800об - http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=44650
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Так ты сделай на этой октавии 460 момента будет тебе кривая! А 380л.с. для 2,0тфси это вообще космос! Для такой мощности график очень неплохой!
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Такс, давай отделять мух от котлет http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_trans20t.html Причем здесь "плохой-не плохой"? Было сказанно для города удобный...то что ты показал нифига не удобно для города
Ответ: что они с импрезой сделали?! ну ты зато пишешь аргументированно. Хочешь сделать полезное обществу - продайся на органы, имбецил.
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Тогда смотри на сток эво, там будет совсем другая кривая! Я не говорил что эво удобный! От него это и не требовалось!
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Audi S3 2.0 T FSI quattro Крутящий момент, Нм/об мин 350 / 2500 Mitsubishi Lancer Evolution IX Крутящий момент, Нм/об мин 355 / 3500 У С3 полка поровней и ниже подхватывает! А ты говорил что для города то что надо! сам себе противоречишь!
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Ну вообщето сейчас 10-й лансер вышел, где 420Н и любой лансер, субарик, скай очень и очень легко поддается тюнингу и еще раз говорю - народ видимо чего то в упор не понимает - я на своей табуретке по любой дороге зажигаю - ни один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!другой серийный авто кроме эвика не позволит себе такую роскошь - разве что потом свою фольгу по фантикам собирать! Насчет неудобства момента на 3500 - а ты на этой машине ездил??? +один момент по ТНВД!!!!!, если кто не в курсах - почему то мицубиси(первой широко применив в серии с 1995г, когда европа еще и не слышала об этом) уже давно начала отказываться от непосредственного впрыска(по-крайней мере отказалась от своего лозунга вначале - все авто перевести на тнвд), больше балуясь с фазами газораспределения ибо это очень накладно содержать такой супер требовательный двигатель. Европа же еще только втыкает эту тему с FSI - да это прикольно, расход ниже, дури побольше, но даже в японии с ее безумно чистым бензином(до которого опять же европе как до пекина)такого типа движки показали себя не с лучшей стороны в плане надежности. Так что, когда парочку насосов тнвд смените, залетев каждый раз на цать денег и с дрожащими руками и недоверчивыми глазами будете искать супер мупер заправку под fsi - буду рад пообщаться осознавая, что я не один такой залетевший. Кстати, поскольку эволюция ТНВД на мицубиси значительно превосходит все марки, в тч и японские - эти насосы гораздо проще и дещевле в плане ремонтнопригодности и естесно надежнее абсолютно какой-либо другой марки. Так что гордиться FSI особенно не стоит - на лансерах это давно пройденный этап.
Ответ: что лни с импрезой сделали?! Пока он еще толком не появился тестов с замерами нет (я не видел) Ауди тоже, изучай к примеру - http://www.goapr.com/Audi/products/index.html Ну это вообще бред :rotate: Ездил на СТИ Вообще неудобство для машин этого класса не "-" просто ты влез в наш с KARTMAN-ом разговор, а там о другом речь шла Движки эво и СТИ не славяться большим ресурсом
Ответ: что лни с импрезой сделали?! ммм у меня обычный врх - 202,000км - пока только турбина на подходе ибо сам свинтус - а о том чтобы даже думать о том чтобы задуматься о том чтобы чего то ремонтировать в движке даже и мысль не ломалась не то что движка, тьфу, тьфу, тьфу. Гоняю каждый день, до 7000об постоянно это к гадалке не ходи. Не, ну пытаюсь иногда(хватает минут на цать) ездить до 4000-5000об, но чего то пока не получается. А уж насколько просто в сумасшедших масштабах ломкие как хрусталь движки на ауди - честно говоря даже разговора о том чтобы сравнивать не может быть!!! Пообщайтесь с мастерами Ауди центров - я пообщался. Спасибо не надо. Тем более мировая статистика только подтверждает мои слова. Хотя, когда смогу себе позволить втюхивать кучу денег в рс-ку и устану от бездорожья - тогда с удовольствием посмотрю на нее! Сорри что влез в вашенскую тему, но вы во всеуслышание хаете то о чем не особенно представляете - я пока некоторое время не поездил в тесных рекарах......теперь, в какую стандартную машину я не сажусь я чувствую себя неудобно и некомфортно, по сравнению с моим субиком - в поворотах оказывается какие то мышцы живота нужно напрягать - на субе я об этом просто не знаю