что лни с импрезой сделали?!

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Вованец, 7 ноя 2007.

  1. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Да ладно, пока турба подсела - пока не поставлю новую - особо не гоняю последнюю неделю. Тем более после стапеля нужно еще понять, что кроме резины и дисков еще нужно менять. Так то все нормально но боязно пока - как правило еще что то вылезает.Тьфу, Тьфу, Тьфу!!!! Резина 16 и ни в коем случае не собираюсь ставить 18 - ибо на асфальте разбитом убью. Знаешь, когда по только что взорванному скальнику на участке биробиджан-чита карабкаешься 2-3км/ч и то резину рвешь. А на обычной грунтовке можно и здорово пульнуть. Только летом по гравийке больше 80км/ч не рекомендую ибо сам слетал и народу повытаскивал. А там уж насколько резина, конструкция кузова, подвески и совесть позволит тебе разогнаться! Насчет маршрутов - я в отличие от большинства идиотов на любых марках, в случае аварийной ситуации, стараюсь не соседом затормозить, а как можно подальше от других людей ибо это мои личные проблемы - и я всегда соблюдал такой режим. А вот сколько по окружающим замечал - да хоть на шахидмобиле и те умудряются свои проблемы передать окружающим.
     
  2. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    #82 QUICK_XP, 19 дек 2007
    Последнее редактирование: 19 дек 2007
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    У одногрупника тоже камри 35 и у него сломался блок управления климатом и компресcор кондера....ждали закчасти 3 месяца (нашину брали новой) ;)

    У отца служебка паджерик (новый) в первую зиму поменяли АКПП по горантии ;)

    Так что косяки можно найти в любой марке ;)


    А как же старая S3? :shock:

    Короче Mara тебе надо писать сюжеты к сериалам.....пишешь много сути "0" :D

    Вот ответь мне на один вопрос почему С3 при одинаковых характеристиках (веса в том числе) имеет больше опций, комфорта чем СТИ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #83 Bermut, 19 дек 2007
    Последнее редактирование: 19 дек 2007
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Наверное потому что там настоящие спортивные тормоза (Брембо), куча электроники, управляющей ассиметричным полным приводом с разными режимами :rzunimagu, куча защит и дифлекторов.

    Кстати Мара, в предыдующем посту писал что то про безопасность, а в последнем пишет про облегчение и отсутствие оной. Надо определяться уже, а то несостыковочка.
    Мара, где ты видел С4 с двиглом 1.8Т? Я про нее говорил и про 200 км. :nod:
    Зато на субе двери без рамок, наверное тоже для облегчения или япы просто металл экономят))
    Климат там просто песня. То горячим, то холодным, люди даже придумали вентилятор от компа ставить на обдув датчика температуры салона :nod: Вот она вершина японской мысли, и вообще, нафига в машине климат, сними и его! Два плюса будет. И машина легче станет, и нагрузка на двигло меньше :nod: А замерзнуть ты не замерзнешь, при твоем то темпе езды :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Насчет безрамочных - а для кого это проблема? - меня полностью устраивает. Я так понимаю, что ты только на субаре такой тип встречал - могу тебя удивить, что мы далеко не одни. :rock:
    Одна из задач безрамочных - при перевороте из такой машины вылезти будет проще. Инженеры при проектировании, еще раз об этом упоминаю об этом, в отличии от ауди, имели у субарей решающее слово. Летом гораздо приятнее открывать закрывать. Дверь гораздо легче открывается. В общем, не знаешь не говори ерунды. Кто то скажет про то что дверь закрывается плохо - где то слышал подобную чушь - скажу, что в сравнении с ауди это гораздо проще!
    Определяю по несостыковочке (где ты ее увидел то?)- от того что ты снял магнитолу - безопасность от этого не потеряется, клянусь всеми тушканчиками казахстана, если не веришь.
    С4 имеет разумеется принципиально другую аэродинамику, чем другие ауди.
    По полному приводу....ну куда уж нам субарям и эво то с их примитивным полным, позволяющим вытворят все что заблагорассудится, до супер полного на ауди, о котором я бы просто постеснялся на вашем месте упоминать - по трассе хорошо - но не для гонок!
    По поводу воды......а кто здесь по существу хоть кто-то сказал - не льсти себе!
    Где там общие по весу то - у меня 1250кг - сколько там у С3? Судя по тому что она трехдверка - наверное гораздо меньше?
    Я не знаю, кто там о чем пишет, но температура в салоне на порядок лучше чем в А4 регулируется, салон нагревается быстрее.
     
  5. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    #85 QUICK_XP, 19 дек 2007
    Последнее редактирование: 19 дек 2007
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Причем здесь твоя повозка? :shock:

    Сти с 2.0Т - 1425кг
    Сти с 2.5Т - 1470кг
    С3 - 1455кг

    Что теперь скажешь?

    У меня вот тоже Шкода не едущая 1235кг и момента 310+!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    А если ты смотрел предыдущие посты, где я говорил, что самый интересный кузов, где инженерная мысль стояла во главе - то это мой кузов! И если ты не знаешь, почему этот кузов ценится....не, ну повозка - это шкода, которая просто возит тело от точки а до точки б, а мой кузов ценится за свои весовые, прочностные характеристики+2л двигатель оптимально подобран для работы на низах(для этого веса) в пробках с небольшим расходом топлива. и отлично подходит к 2,0Тдвигателю на динамику. А про новый кузов я сразу написал(похоже ты полностью на своей волне - с сам собой ведешь диспут, ответные посты не читаешь), что именно своей подстройкой под усредненного ширпотреба и маркетологов, как и поступает та же С-ка уже давным давно!!!, мне новая суба и не нравится!
     
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!


    Блин ну ты даешь....тут обсуждают новые машины...ты тут вообще не втему и нормально не ответил не на один вопрос...просто "воду" гонишь в пустую! :very_cool:

    И если посмотреть то эта тема только про новую страшную импрезу :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Да это ты, похоже, только к своей шкоде все сводишь. Я хоть разницу понимаю и поэтому объясняю по одной и той же машине, концепции - это субару, если не слышал, а ты сравниваешь со своей шкодой и рс которые вылазят из абсолютно разных во всех 3-х случаях идей использования авто - и то что в рс можно семьей в диснейленд съездить - к импрезе турбе вообще никак не пришей кобылу!
     
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Да ну? А какая разница Октавия, Гольф, А3 один фиг с разным салоном......просто у меня закладка в коталоге на Шкоду и мне проще на нее ссылаться :D

    Ты зациклился на субару.....и жесткий анонизм мешает здраво мыслить :)

    Не РС, а С ;) И она 3-х дверка семьей не очень....да даже если и так пусть диснейленд, а подороге отщенить кучу ВРХ-ов :D

    Хош приведу анологию которой ты придерживайся.....зачем более быстрая С3 когда есть овощной ВРХ который хоть и не едит зато хардкордный, без комфорта, жопа болит зато мне нравиться! Скажу по секрету так думаю ТАЗАВОДЫ - зачем мне иномарка, у меня есть хоть и не едущий аппарат зато харкорный, с нулевой безопасностью и комфортом т.е для настаящих пацанов :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NAMTRAK

    NAMTRAK Участник форума

    19 дек 2007
    165
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!




    Ты представление имеешь во что всё это встанет в Москве, с установкой, настройкой? Я не говорю про Казахстан!
    Компетентный ты наш!
     
  11. NAMTRAK

    NAMTRAK Участник форума

    19 дек 2007
    165
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!



    Для Ево это не мощность! В клубе(тюнингево) есть и 400-500сильные авто, на которых ездят каждый день!
    До 500л.с. можно легко настроить смесь для города, ни на ХХ не на верхах проблем небудет никаких!
     
  12. NAMTRAK

    NAMTRAK Участник форума

    19 дек 2007
    165
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!


    Ауди вообще везде всасывают и что?
    Леман это не показатель!
     
  13. NAMTRAK

    NAMTRAK Участник форума

    19 дек 2007
    165
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!



    Ты лучше еще разок расскажи как ты по трамвайным путям летишь 120км.ч, а за тобой Е34 больше 30км.ч не может! Открой нам глаза!
     
  14. NAMTRAK

    NAMTRAK Участник форума

    19 дек 2007
    165
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!


    У этих машин некогда небыло проблем с продажами!
    То что их используют на драге это плохо?
    Или лучше как Ауди ни там, ни здесь! "зато с комфортом!!!" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu




    Эта эска неумеет поворачивать в принципе! 325 Е36 на кольце будет для неё недосягаема!
    Зато вечная!!!
    Да и какой там комфорт на этой подвеске! В то время у всех уже была нормальная многорычажка!


    Ты еще расскажи про достоинства ущербного ААН!
     
  15. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    А что сложного? Это ведь кит, там ничего не надо придумывать!

    Можно дешевле, но это сам и уже сложно!


    Вы еще скажите что киты в 400сил на Эво дешевые :D

    И чет тут народ какой-то "сомнительны" отписываеться......похожие на клоны :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    У тебя механическая короба передач, в ней недостаточно включить первую и кататься дальше, рекомендую для начала научиться включать вторую и третью передачи, возможно на остальных твоя машина просто не тянет. Это не старые тухлые ауди, на которых можно на пятой передаче на 1500 оборотах по городу ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    это с бмв-клаба пенка приперла чуетсо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mara

    Mara Участник форума

    20 май 2007
    129
    Ауди А4 1,8 кватро 2002г седан
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Спасибо за рекомендацию научиться переключаться на 2-3-ю - я обязательно воспользуюсь советом. Вторая передача у меня до 105-110км/ч. И 3-ей, соответственно, я перекрываю весь остальной городской режим. Кстати, как заметил NAMTRAK - на те же трамвайные пути я, в отличие от с-к и бэх, не комплексую на любой передаче.
    Насчет того что жопа болит......я не знаю, чем вы занимаетесь во время движения, но в моем, как и у большинства других пользователей таких ощущений не наблюдается - ничем не лучше и не хуже той же А4.
    Компромиссов в этом мире не существует, так же как и справедливости - всегда что-то привносится в ущерб остальному. Некий неодушевленный комфорт, который почему то фаны с-к нашли в ней(так же как и с пластиком) не дается ей даром.
    Что-то я не заметил, чтобы на рейсингах ауди были безоговорочным победителем - скорее, наоборот. Когда речь идет о быстрых авто и скаях я еще понимаю, но только не надо об ауди, пожалуста.
    Тут случайно залез в один из форумов рейсинга - одна команда жалуется - бэхи в нашей команде отказались участвовать - дождик недавно прошел. Это я по поводу отсева по параметрам для выбора повседневной машины. У субы будет ограничение по болотам и только.
    А чего там супер небюджетного в раскрутке эво до 400лс., в сравнении с с-кой, разумеется - можно нам несведующим.
     
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    И что? :uhoh: у меня на Октавии тоже :D



    Не даеться...но темне менее едет как эво 5.7с :)

    Причем тыт скай? :shock:


    А чего такого супер не бюджетного в раскачке 2.0ТФСИ до 400лс? :) Есть кит готовый к установке и все дела :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #100 Bermut, 20 дек 2007
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    Ответ: что лни с импрезой сделали?!

    Откуда инфа, клон? вот выдержка с сайта тюнингэво:
    "...А другой езды, поверьте, вам не захочется. Толкаться на SX500 в пробках или мирно прогуливаться, обозревая окрестности, — все равно что пахать на танке или опылять посевы с борта истребителя. Неудобно, нерентабельно, шумно и вообще — никакого удовольствия. Это понимаешь, еще даже не тронувшись с места, когда вслед за поворотом ключа с шумом оживает двигатель. На холостых оборотах «горбатые» спортивные валы не дают ему работать ровно, а жесткие опоры двигателя честно передают все колебания на кузов. С выжимом сцепления в звуковую картину врывается новый металлический шум, ну а дальше... Дальше — газ в пол и только вперед, с рывками при переключениях, стрельбой выхлопа, стонами турбины и та-а-а-акими подхватами..."Полная версия http://www.tuningevo.ru/services_2_1.php
    И это пишут фанаты Эво!

    Кстати Мара, что ты там говорил прокомфортную езду? Мне надоело уже с вами спорить. Нравится ? Ездейте! Не надо просто писать про бюджетный тюнинг, стоимость тюнинга Эво можно прочитать в конфе. Суба примерно тоже самое по цене.
    По поводу ресурса и прочее, скажу. На 2ТФСИ снимается 385 лыс. только турбокитом и мозгами, на субе 400 темже + замена всей поршневой группы. Да отличные движки :rzunimagu
    Мне лично пофиг, спорить с неадекватными людьми, хвалящими свою повозку - моразм. Еще больший моразм - ваша необъективность. Фактов у вас нет, как и аргументов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...