+1 Я вот дизельный роуд продал и купил бензиновый - доволен как слон! + Если хорошее ГБО поставить можно и довольно экономно ездить на дальняки!
Если не сказать точнее - газовые заправки по пальцам можно пересчитать. А про выез за рубеж с такой экономией можно вообще забыть - газ только в Бенелюксе и в Италии. Так что, решение практичное, но не дешевое, и не очень удобное.
+1. И та и другая машины хороши, если они в исправном состоянии. В этом случае, кому, что подходит под его личные запросы. Хочешь чтобы пёрла и с места делала 7 секунд до сотни, бери 2,7. Но не забывай, что за все придется платить. Эти старты при одинаковой по энергоемкости ходовой вылезут не только в полтора раза большим расходом топлива, но и более ранними ремонтами шрусов, АКПП, тормозов и др. В тоже время, экономия на дизеле тоже призрачная. Ведь за обслуживание движка придется выкладывать деньги не меньшие, а то и большие чем за 2,7. Так, что выбирайте сами. А спор, что лучше, что хуже - гиблая трата времени и вносит ненужный раздор в наше сообщество.
По мне так 2,7Т лучше с любой стороны чем 2,5TDI. Что касательно ГБО, то могу сказать так, что при правильной настройке все работает изумительно и без проблемм расход в городе 16л/100 по трассе при 120 км/ч. -11,5 л (из личного опыта). Газовых заправок у нас в РБ, в Украине, в Европе сколько угодно.
А Польша, Германия, Прибалтика. Сейчас полно газовых заправок за рубежом и в РФ. Например по Германии газ по 0,65 EUR, а дизель - 1,38 EUR
Скажите плиз после замены бублика реально изменилась езда? Небольшая вибрация в общем реально все нюансы ушли в том числе расход топлива?
Ты не прав - заправок в Европе немеряно! Я чуть ли не каждую неделю в Европу езжу: постоянно на газу. Так что это вообще не проблема! P.S. У них даже заправки Лукойл есть - и на каждой из них газ присутствует!
Парни, пусть газовых заправок будет и есть море. Но... Каждый из вас посчитал, во что обходится дооборудовать машину серьезной установкой ГБО, а потом содержать в придачу еще и ее? Вы мне не рассказывайте. Пусть в моей практике эксплуатация авто с ГБО была очень давно, но я проехал почти 300000 км с газовым оборудованием за 5 лет. И я очень хорошо представляю, что необходимо делать с оборудованием после тех же 50000 или 100000 км, за чем следить, на что внимание обращать. Не успокаивайте себя - подводных камней много и с ГБО. Цена ошибки с ним сильно дорогая! Я про пожары у раздолбаев, которые не следят за оборудованием.
Мне вот не очень нравиться на газу, видимо настроено плохо, но где настраивают хорошо неизвестно увы.... Расход у меня в городе 20 литров, по трассе со скоростью 100-140 16-17 литров.
так все верно. правильно настроенный газ - до + 30% от бензина. иначе - расход на другие дела (не надо верить некоторым газовикам о +10% всего) у нас газ стал 3750 при бензе 5700 - стала экономия призрачной(на газу то + 1 литр бенза на прогревы) Итого расход (трасса + город)бенз 14.1 газ 17.8 это нормально. расходом по городу нечего меряццо - разные города, разные режимы, разный размер тапки. Мерять можно только на ровной трассе на круизе при стабильной скорости. И то, хрен заметишь куда маленький уклон чисто наш город, динамично, но без кикдаунов, бенз от 16 до 18, газ 21- 25. что делать. поло 1.6 - будет меньше. и удовольствия тоже. но удовольствия меньше на порядок