Статистика форума наглядная. Я не говорю про наши общие проблемы - пнвмоподвеску, ходовую и АКПП. В остальном, у бензовозов темы обсуждения на форуме - тюнинг, а у дизелистов - ремонт двигателя. Уважаемые владельцы 2,7, что Вы по двигателю делаете? Прокладки на крутилках каких-то меняете да турбины по мере имирания. В остальном, я так понимаю, с бензиновым двигателем проблем не имеется. Пару датчиков заменить не считается. Как то так. Я это имел ввиду. Что лучше, что хуже - это решает каждый сам для себя. Когда же я буду заниматься тюнингом?
Есть доля правды в твоих словах. Но дизеля просто более убитые попадают к нам в Россию. На нах фриц проехал 250 тыс, потом еще здесь 100 тыс и в итоге дизелю хана. Считаю это достойным пробегом. Так что надо с новья сравнивать.
не всегда...у меня дилерский,не с германии, и всё равно наездник был отменнным... Все кнопки стерты,я только на них сколько бабла вкинул... переключатель света, кнопки уровня п.п., блок климата... не было темы раньше про аракал! единственное что радует сам он никуда не лазил, только оффы!
Вот-вот, Игорь, кнопочки стерлись. Какая беда? Накладочка отвалилась. Дворнички не работают, писец просто. А фары не горят если, то вешайся. Вот гемморой то. Ты в двигатель залезь, для начала клапанные крышки сними, охренешь, головы сделай, поршневую и т.д. Красота, целый год в гараже живу. Увидете труды мои чуть позже. Досиделся в гараже - жена ушла. Все к одному, все хреново. Я вот думаю, а вот если б 2,7 взял, все б по-другому сложилось, и в личной жизни тоже. Ну что ж поделаешь, я дизелист до корня мозгов. Просыпаясь ночью, ощущаю вкус солярки на губах Люблю я дизель. My Diesel Power http://www.youtube.com/watch?v=VSygqiOyD9M&feature=related
Может и так. Мне например попался как раз дилерский (продавался местным дилером ) и пробег прозрачный В двиг. на ремонт ни копья не вбухал ,и пока не предвидется , а вот тюнингом занялся , начал с тормозов ,пред.кат выкинул , ЕГР программно ,придушен и физически заткнут ,жду микрухи под чип ,купил распылители BDH ,вот пока репу сними чешу ставить на родные ,или c AFB форсы поискать ..
Сними крышки,охереешь. А потом дальше говорить будем. Тюнингист, твою мать. Не обижайся только. Всех с Наступающим. Пусть у всех в новом году все будет хорошо, и по машине и самое главное в жизни)) Удачи всем))))
точно мазохист! вчера был в Краснодаре, заехал на БОШ дизель сервис и спросил их про форсунки на БАУ... В ответ услышал только недоумение, и улыбку... Мол я дурак, задаю такие вопросы! В итоге после 15 минут беседы и объяснения , что есть такое понятие как тюнинг(настройка, а в моём случае "улучшение") ответ их был -ставить надо только то что по книге идёт! Я настаивал, что бы мне они обяснили в чём разница.Забегу на перёд-ответа я не получил... но! сравнив распылители(номера) они мне сказали что отличий между( ВНИМАНИЕ!) БАУ и АКЕ нет, отличия есть только между ЕВРО 3 и ЕВРО 4! Где правда брат?
На верно здесь ,народ на практике проверяет на свой страх и риск ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252358
поправлю: My Diesel is Power, Max Faxtor мне кажется, нельзя так. машины-машинами, люди-людьми...мож просто продать кватру и посмотреть на нового логана. зачем такие мучения? п.с. по теме тут верно рассказали кому, как. Изначально дизельные двиги дороже и сложнее и комплектации авто чаще всего багаче с дизелями. Мне нравится на нем ездить, именно ездить! Сел и 800чку)))км и расход при неограниченных ускорениях 8-9...красота. В городе ну фиг знает, тоже терпимо 12-13. Сравнивал с 2.7 - тож отличный пылесос, но я не для меня. п.с. а также вебаста - ТЕМА!!!
Правильно смотришь в книгу а видешь...фигу И да и нет! На АKE до 2003 ставили евро2! На последних AKE в 2003 ставили евро3 т.к. и на BAU евро3 (с 2003 до 2005). На BDH (BDG) стали ставить с 2005 евро4!
Макс, все проще, чем тебе кажется! На тракторах пробеги такие, которые на бензинках никому и не снились. Отсюда и ремонты. Уверен, что если на дизеляке с рождения кастрировать ЕГР, то он проживет без вмешательства очень и очень долго. Ему просто тяжело дышать через собственную жопу и он резонно начинает козлить. Я не успокаиваю - ни себя ни кого-бы то ни было, но уверен, что надежность у них достаточная, чтобы радовать владельцев.
Все правильно! И пробеги у дизелей посолидней. Вот и подходит время российским хозяевам их чинить! Газобалон ставить на 2,7 БТ - это жесть! Не имееть денех на бенз, но катать тело на бизнес-классе . Не застрахуешь даже нормально тачку - сгорит и страховщик откажется от выплат.