и совсем не одинаково!! Забодаешься дизель греть на холостом ходу. Вебасто - наилучшее. Один раз заплатил, поплакал над деньгами, и начал получать удовольствие от него! Можно конечно установить электро обогреватель. Но нужно продумывать возможность доступности розетки.
не понял, а разве Вебасто и не является догревателем?! Имелось в виду, прогреть машину на холостом ходу без помощи из вне и не в движении-достаточно сложно.
Если сильный мороз, и допустим, что ночью машина не прогревается, есть шанс, что утром она и с автозапуска не заведется. Тогда- привет метро! ЗЫ У самого автозапуск (на вебасто денег нет)
Тем самым облегчая жизнь угонщикам! Предпусковой подогреватель однозначно лучше, за исключением цены и необходимости иметь хороший аккумулятор (равно как и порядок по электрике в авто). ЗЫ: Попробовал прошлой зимой в финке на -27 запустить мотор без вебасты - прям так больно за него (и за себя) стало....
у автозапуска есть плюс - он летом охладить может (этим летом актуально было) в отличии от вебасты... ))))
Но ведь дело не только в том, что заведу-не заведу. Заводите пожалуйста в -29. Судя по заявлениям это будет у вас успешно. Были случаи я и не так изголялся чтобы завестись... А холодный пуск стаётся быть. И он гробит движок.
каким образом? )))) я к тому, что при не экстримальных температурах (50 допустим) и современных маслах двигателю пох. это его штатный режим - заводиться в условиях, описанных в инструкции по эксплуатации. Единственный узел, испытывающий при холодном запуске повышенную нагрузку - АКБ. Но он и при вебасте хороший нужен иначе придёте в тёплую машину, а завести её не сможете. С точки зрения реализации единственной ценной функции - тепло в салоне - оба девайса одинаковы.
Стоял у меня на ваз 2112 автозапуск (старлайн),для меня был один плюс,утром проснулся завёл из квартиры авто и пошёл жрать и т,д,,,,,,потом садишься в ПРОГРЕТЫЙ и тёплый авто.Но есть не большой минус,для угоньщиков это всеровно что ключи в машине оставить,я проснулся утром нажал на кнопку а ответа на пульт не пришло и место у дома освободилось,,,
Очень крамольная мысль. Теоретически допустим, что современное масло соответствует режиму работы при экстремальных температурах и т.д. А современная солярка, которая даже арктическая густеет при -36, даст завести без дополнительных действий? Ну и конечно же не говорили бы все вокруг, что 1 хол. пуск=500 км. Это конечно утрировано. но всё же не далеко от истины.
Правильная Вебаста не охлаждает, но вентиляцию салона включив климат летом может обеспечить! Верх адеквата в этом плане авто с люком в который вживлена солнечная батарея, авто стоит на солнце, и климу врубает за счет энергии извне, вентилирует салон. Лезть в авто реально легче, не так как авто в тени, но очень близко. Проверено, сила
у мну в день 5-6 холодных пусков, с пробегами по 5-10 км между ними. вебаста выжрет АКБ уже на 3-4... кстати вебаста в ситуации с загустевшей соляркой не поможет никак, греется двигатель, а не бак. да и сама вебаста не заработает толком, вытянув максимум топливо из трубопровода до фильтра. а в фильтре уже "глицерин" и насос вебасты его не прокачает
Как на ЗИЛе провели испытания в 50-х годах, так и говорят все вокруг. У меня был ВАЗ 2106, так он тогда миллиона полтора проехал, а даже хон на цилиндрах не стерся.