Юзаю вебасту второй год, стоит и на Volvo и на Audi, на обоих по 5 кВт: 1. Не обязательно ставить прогрев салона, акб жрёт нещадно зимой, у мну на обоих авто нет прогрева салона, так что АКБ хватает вполне, не сожрёт и за пять-восемь раз... 2. Если ДВС на 79 градусов прогрето, то, завёл и через пару минут в салоне тепло, так что прогрев салона считаю лишним... Заметьте, живу в Сибири... 3. Стоит автозапуск... Запуск вебасто с допканала сигналки(на АУДИ, на Вольво прыгаю возле авто на стоянке)), авто стоит на стоянке возле дома, т.е. запуск вебасто (уже начал проводить утрами) делаю стандартной сигналкой... Если автозапуск не нужен, то можно так же на допканал вебасту посадить... С автозапуском ваще красота, но риск угона ни лицо... 4. Обслуга вебасто - конские цены... просто конские цены... диагностика любая, от полутора штук... запчасти космос... насосик топливный - десятку стоит, так что об этом тож не стоит забывать... 5. Но при всём этом я люблю вебасту всем средцем, т.к. не плачу при холодном пуске авто при минус 25-35 градусов... А кто писал про холодный пуск и "ничего с ДВС не происходит" пусть погуглит в нете, если так тямы не хватает допереть, что износ деталей повышенный и расход топлива "более чем..." 6. Sergei4_88 пишет, "вебаста быстрее нагреет салон и мотор"... На прогрев вебастой уйдет как минимум 20-30 минут, просто её прогрев максимально мягок для ДВС и максимально универсален... Прогрев электронагревателем более быстр (если он не менее 1 кВт), но менее универсален... Так что, "кому чё, кому ни чё..."(с) 7. Rimo у нас в Тюмени в прошлом году были акции, где (если не ошибаюсь) 3 кВт-ник стоил 34 рубля+установка бесплатно... Только не старлайн B9 - мега-наитупейшая сигналка, просто супермегагигаТОРМОЗ!!!!!!!!!!! Thermo Top E - цена 29.750 Thermo Top C - цена 39.500(у мну такой везде!) ДУ Telestart T91 (серебристый, красный, желтый) - цена 17.282 и т.д. от сюда... Чтоб я так жил, чтоб пара дней:icon_suicide: Када -35 пару месяцев стоять будет по другому запоешь, када машину без слёз не заведёшь... BlackBaller, losikrr многие нас не поймут, на то он и север
Это лучше вы, как сильнопрогугленный, выложите если у вас есть ДАННЫЕ, хоть с вебасты хоть с ебера - насколько именно их девайсы увеличивают ресурс. Если есть - в студию. Все остальное обычные маркетинговые прогоны. вообще надо сказать оч затейливое извращение - покупать девайс об несколько десятков тыр и греть им железяку в надежде, что она проедет на 10 000 км дольше до капиталки при этом принципиально не включая оборгрев салона, тем самым гробя своё здоровье. Зайдите хоть на сайт вебасты - там 5 пунктов про то как хорошо будет человеку и только 1 про то как хорошо будет железяке. ))))
пояснить можете? а то как "многознающие" лишь бы написать, не зная "как это работает" автомАтически :very_cool: по сабжу лучше вебаста, но дороже в разы. у меня, собственно, старлайны В9 и В92 с запусками. все дубликаты ключей лежат дома. к В9 сейчас буду цеплять Спейс, а то до стоянки не добивает. там, где В92 ещё подогрев от шнурка.. не пробовал пока
Вы наверное сильно удивитесь, но схема реализации вебасты, предустановленной на заводе, на большинство современных автомобилей выглядит так: в начале работы котла специальный клапан отсекает от вебасты почти всю тосольную сеть, оставляя в контуре сам котёл и печку. Тем самым греется только салон. И лишь когда температура в нём достигнет выставленной на климате температуры, этот клапан открывается и начинает снабжаться теплом рубашку двигателя и т.д. Как вы думаете – к чему бы это производители так уж не жалеют свои двигатели, которым ну так тяжело запускаться зимой? ))))) Погуглите по этому форуму, тема вебасты обсуждалась миллион раз и в одной из веток даже выкладывали схему подключения вебасты, о которой я пишу выше, из ССП от А8.
ну можно такую аналогию привести)) например, спите Вы в теплой постельке, мышцы расслаблены, в комнате +25 и вдруг ххххерак!! вас насаживают на пинчище, на мороз в -70, два мешка с картофаном на оба плеча и ствол к затылку - "Беги!!!" Вот также примерно чувствует себя при холодном пуске мотор)) температурный перепад, во всяком случае, даже меньше)) долго можно прожить в таком режиме, если это повторяется каждый день и не по 1 разу?)) имха очевидно, что если мотору от вебасто лучше) а прогрев салона - это буржуазное излишество)
1. это железяка. мне до одного места как она себя чуствует. это её работа. 2. авто сертифицирован для продажи и эксплуатации в РФ? какие еще могут быть вопросы? 3. аналогий вообще не надо. дайте ДАННЫЕ на сколько именно использование котлов увеличивает (не снижает) ресурс. если бы такие данные существовали в природе, я вас уверяю они бы висели на главной странице и вебасты и эбера. Но их там что то нет...))))
Нууу, про девайсы я вам выкладывать не буду, но вот про холодный пуск пожалста из личного опыта: 1. Задубевшие сальники не потекут наверняка... 2. Вам, жителям МСК канеш легко судить, но када ты по несколько раз на дню запускаешь вебасту чтоб проехать 30 минут, живость АКБ оч как важна... Это я про отключенный прогрев салона... 3. Экономия топлива налицо... 4. Ресурс ДВС увеличивается, пусть и на 10000 кэмэ... 5. " При запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, тем самым увеличивая трение, что приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы." - да, скопи-пастил... 6. Холодный запуск так же череват плохой самоочистой свечей -> нагар- > детонация и т.п. Не даром базовые вебасты запускаются на авдотьях именно с пяти градусов... Пусть даже раз будет хорошо железяке один раз, мне завести горячий авто с ключа (хотя чаще делаю это с автозапуска) и обмести снег с авто абсолютно не тяжело и здоровья не отнимает, поверьте...
Так же нет никаких данных об увеличении ресурса ваших зубов в от использования зубной щётки, ну никаких данных нет, не знаете почему, ведь ваша логика вам кажется уж очень логичной... Могу, потому что я её юзаю: 1. Открывание/закрывание авто с 3-4 раза (не говорите мне про батарейку...) 2. Автозапуск авто, даже если вы с ней рядом, в двух шагах, в лесу, один и в радиусе 10км никого, со второго раза, чаще всего... 3. Приём из рук вон плохой, работает по настроению, в одном и том же месте то ловит, то не ловит 4. После нажатия кнопки открывание авто происходит с запаздыванием на пол-секунды, мелочь, но юзая двухканалку на матизе жены, могу сказать - убивает просто наповал DMI вы живёте в МСК, как часто у вас опускается температура ниже 30, что вы тут спорите о надо/не надо подогревать ДВС, раза три-четыре???? Я часто матаюсь на севера, а на Новом Уренгое уже погода стояла -13, т.е. для вас уже зима И ещё, чем новее машина, тем чаще можно позволять думать о том, что "авто сертифицирован" и т.п. У топикстартера, кстати, она 2001 года, полюбому сертифицирована!!!!
Дай то бог, не будет у меня так. Я живу в Москве, автор поста, который я комментировал тоже. Если где-то пару месяцев -35, так это не основание в средней полосе ходить в десяти шубах.
Решение принято, буду ставить автозапуск на Сименсовском контроллере и делать вместо потерянного имо какую нибудь простенькую но хитрую блокировку. Чтобы ни кто не догадался Слава богу электрик, мозгов хватит -35 У нас не бывает=)
Про 10 шуб ваще не понял чё-та... Прошу пояснить... Про пару месяцев -35 - это я поделился впечатлениями, не усмотрел в своём посте призыва ТС установить вебасту из-за пары дней холода... хотя, если деньги лишние есть, пусть ставит... не помешает Есть кстати, электронагреватели DEFA, они греют и салон и ДВС (последнее зачем предлагают, ваще не пойму ), правда цена великовата, почти как у Вебасты... а местами и выше...
как раз наоборот. все производители паст, щёток. кремов от морщин выпячивают цифры о процентах снижения какриеса и уменьшения морщин. "по результатам исследований". Я не говорю сейчас о том что это за исследования и насколько можно доверять их результатам. Но у вебасто нет НИКАКИХ ссылок ни на исследования ни на их результаты - что вот мол так и так в результате ресурсных испытаний проходивших на таких то и таких то машинах в таких то климатических условиях было выяснено, что (например): - двигатель автомобиля Ауди прошел на 10 000 км больше чем аналогичный без вебасто. как вы думаете, если бы у них было хоть что то похожее - они бы это стали утаивать? Нет они пишут - вам будет хорошо в тёплом салоне и вы легко сможете очистить стекло от подтаявшего льда. ВСЁ!!! Это аргументы производителя. "нельзя быть святее папы римского". а ну да - еще что то про снижение расхода топлива. правда опять же не пишут насколько. и главное - это так актуально в РФ! ))) вы это уже повторили много раз. дальше что? от поверю я или нет разницы не много. вам же советую "погуглить" не по сочетанию "холодный пуск", а по другому - "простатит и причины его возникновения" ЗЫ кстати чтоб непонимания какого не было - у мну последние 6-7 лет все машины с вебастой. Но грею я ими салон. во всяком случае покупал с такой идеей. если при этом еще что то там под капотом греется - ну я собственно не против.
Автономный отопитель В зависимости от типа автономные отопители нагревают ● воздух — при дополнительном воздушном отопителе ● ОЖ — при дополнительном жидкостном отопителе при работающем или выключенном двигателе при прохождении воздуха/ОЖ через отопитель. Автономные отопители предназначены для подогрева салона автомобиля вне зависимости от теплоотдачи рабо тающего двигателя. Автономные отопители с бензиновым или дизельным приводом получают топливо непосредс твенно из топливного бака и нагревают либо воздух в салоне — дополнительный воздушный отопитель, — либо они включены через контур ОЖ автомобиля в нагревательный контур — дополнительный жидкостный отопитель. Автономные отопители подогревают салон автомобиля непосредственно после включения двигателя (быстрый обог рев) или в запрограммированное время (программирование времени включения). Опционально водитель может предварительно выбрать температуру. Тёплый воздух распределяется по шлангам подачи нагретого воздуха. Автономные отопители обладают преимуществами практически с любой точки зрения — важнейшие аспекты изложены на следующей странице. Поскольку при дополнительном жидкостном отопителе нагретый воздух поступает через дефлек торы в салон автомобиля, автономные отопители можно использовать для выполнения функции Defrost, т. е. с их помощью можно подогреть стекла автомобиля и очистить их от снега и льда. Дополнительные воздушные отопители предназначены, прежде всего, для обогрева салона или багажного отсека. Разморозка стёкол автомобиля в связи с особенностями конструкции возможна только при определённых условиях и после выполнения дополнительным воздушным отопителем полного рабочего цикла. 5 S415_155 S415_156 … без функции дополнительного/автономного обогрева Аспекты комфорта При движении в холодное время года отпадает необходимость сидеть в автомобиле в тёплой одежде. В дальней шем это позволяет избежать остановок для снятия одежды. Обеспечивается комфортный предварительный подогрев сидений и органов управления. Не требуется утомительной очистки стёкол от снега, наледи или кон денсата. Аспекты безопасности Стёкла без наледи и конденсата обеспечивают свободный обзор и отсутствие напряжения у водителя с самого начала движения благодаря оптимальным условиям видимости. Таким образом, обеспечивается жизненно важ ная возможность видеть дорогу из салона автомобиля. Кроме того, абсолютно чистые стёкла облегчают про цесс парковки. В тёплое время года функция автономной вентиляции позволит предотвратить перегрев. Доступны функции приточной вентиляции/циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Обеспечивается комфортное распределение воздуха в салоне автомобиля. Отсутствует необходимость обременительного проветривания салона автомобиля — можно быстро создать комфортный климат и зимой, и летом. Использование пригодной для управления автомобилем одежды позволит сохранить привычную свободу движе ния. Оптимальное прилегание ремня безопасности помогает избежать его ослабления, возникающего изза свободной или объёмной верхней одежды. Комфортная температура в салоне автомобиля позволяет водителю сохранять оптимальную скорость реакции. При движении в зимнее время уменьшается негативное воздействие низких температур в салоне автомобиля на здоровье водителя и отрицательное влияние слишком низких темпе ратур в багажном отсеке на сохранность перевозимых товаров. Аспекты экономичности Отсутствие необходимости механического удаления наледи с помощью скребка позволяет избежать появления царапин на стёклах автомобилей. Не требуется и дополнительного использования спрея для разморозки. SSP 415 автономные отопители
DMI, дык если Вам пофик на ресурс мотора, т.к. это железка, сертифицирована и пр., и самое главное - это здоровье (с чем нельзя не согласиться), то нафига Вам исследования и результаты по увеличению ресурса в цифрах? Для того, чтобы убедиться в пользе предварительного прогрева мотора перед холодным пуском, достаточно перечисления негативных факторов, о которых говорил evgen_72rus (имхо, на оценочном для себя уровне). Потому, что если чистить зубы по инструкции 2 раза в день, вероятность возникновения кариеса снижается на заявленное производителем количество эфимерных процентов, но при этом также на уровне здравого смысла понятно, что надо своевременно менять зубные щетки, консультироваться у стоматолога хотя-бы пру раз в год, т.е. результат зависит еще от кучи факторов, и даже при этом у одного зубы будут выпадать чаще, чем у другого. Так и 2 машины - с вебасто и без, должны эксплуатироваться в абсолютно идентичных условиях - с одинаковой нагрузкой, одновременно менять масло одинаковой марки, и пр. - понятно же, что такой тест провести проблематично, в связи с чем и результатов нет) Зачем нужны подробные исследования и цифры, если и так ясно, что с ПП лучше, и спорить с этим бессмысленно? Ставить или нет в условиях МСК - вопрос жабы, имха))
Такой тест провести предельно просто. Называется ресурсный тест. Их проводят все автопроизводители и производители комплектующих. И публикуют результаты. Откройте любой журнал по автомобильной тематике. А пекусь я скорее не о здоровье, а просто о комфорте. Что кстати хорошо в вышеприведенном ссп расписано. Но уж точно не о куске железа.
Согласен, подогреватели тоже говорят об "экономии от 200 до 400км с каждого холодного пуска" , кто проверит... Как вы говорите "дайте данные", я вам привел пример об очевидном, но "данные" вы дать тоже не сможете, так???:[:]|||||| Разницы нет вообще... Я ж говорю, запускаю Вебасто, через минут 20-30 автозапуск ДВС и тепло в салоне... Сделано так вынуждено, т.к. часто приходится греть ДВС чтоб проехать не так много км, опять же сказывается территориальная расположенность... Ещё раз повторю, вы в МСК живёте, не путайте с севером, Вольво первый год тоже заводил при t до -40, заводилась... Щас не хочу...
Какие данные вы от меня хотите? Про вольво ключевой момент - вы не хотите. Ну это ваше право, личная так сказать позиция. При чем тут автомобиль и его ресурс не оч ясно. Что вы все в москву то впёрлись? Я раньше подолгу в якутии зависал в командировках. Вы бы тамошний народ очень посмешили цифрой 35...))) Это у них летом считается. Там кстати тоже нет вебаст никаких. Никчему они там. Машины тупо не глушат...)))
Можно источник, чё-то очень похоже на бред... Извинюсь если не прав... Ржунимагу, это вы кому рассказываете??? Я это съел и выкакал уже давно... Уже никаких, я вам дал данные, что вы просили... от 200 до 400 км за запуск... Тока не спрашивайте, как они это меряли... не хочется к зубным щеткам возвращаться... уж извините...