Что лучше - автозапуск или вебасто?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем gobwas, 13 окт 2010.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Про источник - я же вроде ясно написал. На этом форуме в одной из сотен тем про вебасто. Вы хотите чтобы я за вас поискал?
     
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Нет, за меня не надо, за себя я сам поищу... Это вы сослались, вот я попросил уточнить... оч интересно почитать... скорее всего этой темы и не существует вовсе, т.к. просто глупо гонять тепло в печке, потом открыть малый круг на ДВС и в печке окажется холодный антифриз и в салон пойдёт холодный воздух... или предположить, что после прогрева салона отопитель салона отключится на время прогрева ДВС, то тогда салон остынет совсем, за 20-30 минут-то, я думаю вы сочтёте мои доводы логическими...

    Сколько знаю, предпусковой подогреватель "гоняет" ОЖ по малому кругу "радиатор отопителя - блок ДВС", до нагрева... по моему до 79 градусов, могу ошибаться... потом продувка и халас... ну баста, т.е. ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Отрубите руки своему установщику по самую голову :) у меня четыре года В9, два года Б6 и теперь В92 - полёт нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Да уж, завязалась традиционная дискуссия...
    Коллеги - вы все правы, каждый по своему, а истина, как всегда, где-то рядом! Я, в свою очередь, не буду претендовать на оную в последней инстанции, но мысли есть вот какие:
    Полноценный (если так можно выразиться) предпусковой АВТОНОМНЫЙ обогреватель греет и воздух в салоне (до какой температуры получится, или до таймера, или до лимита топлива или аккумулятора, или до установок климата), и ОЖ (до 72 градусов, далее - поддерживает в экономичном режиме между 56 и 76), гоняя ее по малому контуру, тем самым обеспечивая:
    1. Комфорт водителю (во всех смыслах - простатит, лед на стеклах, плотное прилегание ремня, отсутствие больших серых туч и далее по вкусу)
    2. Облегчая пуск ДВС (более быстрый и уверенный старт - меньше нагрузка на аккум, более быстрый прогрев - меньше вредных выбросов, ну и меньший лязг дизеля при хороших морозах - у клиента нет ощущения серпа на известном месте).
    3. Жрет - примерно 700мл/час под полной нагрузкой, при этом отсутствие повышенного расхода топлива при холодном пуске в какой-то мере компенсирует затраты на работу обогревателя.
    4. Летом также может прогонять воздух извне по салону, не допуская образования бани в салоне.
    НО вот ресурс двигателя, особенно его изменения в ТАКИХ масштабах (+/- несколько тысяч или даже пару десятков тысяч) - последнее, что интересует буржуев, ибо на гарантийный период и пяток лет после оного - ресурса хватит, а не хватит - так счастливый владелец подержаной машины радостно принесет дилеру бабла за ремонт этого самого ДВС!
    Ситуации с пробегом 300 тысяч и подобные - интересуют производителя авто, но, как говорится - значительно меньше и реже ;-)
    Тем не менее сам производитель обогревателя все же упоминает этот аспект, хоть и не на первых местах!!
    Просто у части нашей публики приоритеты несколько другие, нам надо быть уверенными в том, что наша ласточка (уже порядком уставшая) будет верой и правдой служить еще и внукам (утрирую, конечно)! Отсюда желание упокоить себя в этом направлении (ресурс, надежность и тд).
    Опять же, в этом плане ситуация сейчас меняется - принципы у людей появляются совершенно другие, например купил машину в кредит, через 3 года сдал в трэйд-ин, купил другую, и что мне эти ресурсы с пробегами; авария - какая проблема, КАСКО все разрулит, и тд, но это я уже увлекся, это уже совершенно другая история....
    Ставить / не ставить - как всегда дело личное, но вот владельцы современных и не очень, но - дизельных авто, могут и не подозревать, что на их автомобиле на самом деле ВЕБАСТА УЖЕ СТОИТ!!!! Просто он (она?) используется для догревания ОЖ в морозы, ибо КПД современных дизелей весьма высок и тепла мотора тупо не хватает чтобы еще и салон топить :) Вот тут можно обойтись малой кровью, добавив в систему только пульт управления, тем самым превратив просто ДОГРЕВАТЕЛЬ в полноценный ПРЕДПУСКОВОЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ!
    К слову - Webasto не единственный производитель таких систем, и VAG также ставит не только их, посему все упоминания о ней можно считать именем нарицательным.
    Как-то так...
     
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #85 evgen_72rus, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Ваш случай скорее исключение, чем правило... И это не только моё мнение, хотя и не претендующее на право называтся истиной... Кстати, я и не говорил про все старлайны, только про Б9... На матизе старлайн без АЗ - полёт отличный...
    Ну и к слову, руки бы я сёравно ему оторвал, но за другое [​IMG]


    Хочу ещё раз сказать, что отключение "салона" от вебасты в регионах с лютыми холодами (или близким к таким зимам) чаще не прихоть автомобилиста, а необходимость... вот прямая цитата из аннотации к Webasto:
    :shock:
    Так что не считаю его неполноценным, уж извините...
    1. Спасаемся автозапуском...:nod:
    2. Плюс миллион:nod:
    3. С лихвой :nod:
    4. Если подключен салон, хотя по отзывам не особо-то и проветривает, это скорее для того, чтобы побольше возможностей можно было написать в промо листе и т.п.
    5. Нет ни прямых доказательств ни опровержений, так что тут спорить не вижу смысла...
    6. Применимо тока для машин до 5 лет, на более старшие автоо эти принципы распространяются реже...
    7. Пишем вебаста, чтобы не писать автономный предпусковой автомобильный подогреватель :D
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.881
    ВАЗ 21083
    Примерно так и есть на современных двигателях, источник, например, Эльза.:D Хотя на старых двигателях шел подогрев малого контура, но отопитель стоял перед радиатором печки и основная задача его - нагрев салона. Также источник SSP про те же отопители в автомобилях концерна VAG, выдержку из которого я привел выше. Про комфорт и безопасность там написано много, про ресурс двикателя практически ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    #87 evgen_72rus, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Да он практически во всех легковых авто стоит перед печкой (а может и в 100%), дальше-то чё??? Ну так и почитайте Эльзу свою... примерно, не примерно, конкретно дайте или покажите...:ded:
    Или вы говорите, чтобы говорить???

    Про ресурс уже всё сказали, или побаяним???:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
    Без обид, просто кроме слов н и ч е г о...

    Добавлю:
    У меня на работе 99% автомобилей Мерседес-Бенц выпуска от 1990 до 2009 (спецтехника), так вот на них-то как раз и стоят те отопители, о которых вы приводили цитату, т.е. жидкостные, но которые греют только салон, т.е. от ДВС берут только антифриз... ДВС не греется практически...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ну лень так лень, я не гордый.
    смотрим, удивляемся и обращаем внимание на клапан N279
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      309
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    К сожалению рисунок слишком мал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.881
    ВАЗ 21083
    Эльза не моя. Это руководство по ремонту концерна VAG. Зайдите и посмотрите. Auxillary heater называется глава.
    SSP знаете что такое? Выдержку о назначении отопителя я привел выше. Есть там про ресурс?


    Что сказали? Что Вы где-то от кого-то слышали, что один запуск это 200-600 км. прробега?:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.881
    ВАЗ 21083
    #91 sim_a100_2.3_92, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    [​IMG]


    Функция запорного клапана охлаждающей жидкости системы отопления -N279-
    t Управление запорным клапаном охлаждающей жидкости системы отопления -N279- при работе автономного отопителя зависит от режима работы отопителя, настройки в MMI (Multi Media Interface) и температуры ОЖ в двигателе и автономном отопителе. Управление осуществляется блоком управления дополнительного отопителя -J364- → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

    t Если на запорный клапан охлаждающей жидкости системы отопления -N279- не подается напряжение, то охлаждающая жидкость течет от выхода -3- (от теплообменника климатической установки) к выходу -4- (к двигателю, большой контур циркуляции ОЖ).
    t При подаче напряжения на выход -А- (напр., при работе автономного отопителя с холодной ОЖ и выключенным двигателем), охлаждающая жидкость течет от выхода -3- (от теплообменника климатической установки) к выходу -1- к автономному отопителю (малый контур циркуляци ОЖ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #92 DMI, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    взято отсюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171060&highlight=%E2%E5%E1%E0%F1%F2%EE&page=2
    вроде покрупнее тут

    кстати про ваш каммент о том, что полсле открытия клапана немного горячей ОЖ смешается с большим объёмом холодной.
    У мну так и есть и на А6 и на РРС. приходишь к авто, вебаста кипятит. укказатель температуры ОЖ болтается в районе 60 градусов. а после пуска двигла через минуту указатель уходит в мёртвую зону, т.е. температура ОЖ падает. правда потом довольно быстро возвертается назад. при этом "потока холодного воздуха" из дефлекторов не наблюдается.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    есть такое. Но не всегда. часто производители ставят в качестве догревателя усечённый комплект, а именно - в нём отсутствует собственный циркуляционный насос и соответственно без запущенного двигателя качать ОЖ по контуру некому. (((
    Правда ВАГ в таком жмотничестве пока что замечен не был. А вот Форд, Пежо, Ситроен и т.п. европейцы - сплошь и рядом.
     
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    1. Вы ваще с кем??? Ну и чё что там его нет, вебасты ставят не тока на ваг-мобили, так что не считаю нашу Эльзу первичной информацией по предпусковым подогревателям, можете на эту тему не отвечать даже, надоело...
    2. Нет, я про то, что запуск холодного ДВС никак не отражается на его ресурсе [​IMG][​IMG][​IMG]

    ОК, спасибо за ликбез, прошу прощения за недоверие, просто не знал что есть такие, видимо это последние автомобили такими оснащаются и судя по всему тока в базе... Эта схема, как я понял для Q7 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    видимо потомуша грамотная установка в исправную машину скороее исключение, чем правило.
    ну и какой В9 у вас? это ж как апдейт к антивирусу. надо вовремя скачать (в данном случае купить) новый.
    В9 очень недолго выпускалась в чёрном корпусе. вот там беда была (в основном с шифрованием). новая, в синем корпусе, была уже нормальная, но тоже была вскрыта. сейчас выпускается В9 Диалог. глюков нет, пока не вскрыта... про минусы Старлайна я писал в профильной ветке.
    главный минус "апдейтов": дораха :) приходится менять блок с брелками.
    Новое поколение СтарЛайн - ваапче улёт :sluni: я уже тоже описывал в профильной ветке. переход на него ещё дороже, т.к. оставить можно только датчик удара. Очень дорого. Официальный розничный ценник не менее 12тыщ... ну прям как MS 600. только у Сталкера глюки уже найдены, а у В92 пока нет :)
    аналогов у В92 пока нет http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/starline_twage_b92_dialog__i2587.html
    по сабжу: самый интересный вариант - это сига и вебаста. большинство сигнализаций поддерживают управление вебастой. если сига с запуском+вебаста, то ваапче не понимаю в чём спор :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    1. Какой у мну не скажу, но, чес слово, очень часто слышал о тормозах бЭ девятого... Я был бы рад, чтобы он, собакО не тупил...
    2. + мульён
    3. Мой случай, щаслив шопипец второй год, так что 'Webasto forever!'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    evgen_72rus - во всем прав!

    Ха ха! О ресурсе спорят)))
    Да для современного автопроизводителя главное чтоб машина не развалилась до конца гарантии. Для них важно чтобы после конца гарантии все сразу сломалось, чтоб чел купил новую машину. Скоро бомбы с таймерами будут ставить. Отъездил 150 тыс, все Бах!, машина развалилась. :D

    Так что новая машина, с вебастой или нет, но гарантийный срок отходит. И поэтому никто из производителей отопителей не упирает на увеличение ресурса (кому нафиг нужен этот ресурс). Важен только комфорт, тепло и т.д. А че там с двигателем происходит?, а пофигу. 3 года отъездил - машину в утиль.

    А насчет холодных запусков зимой и ресурса двигла, я расскажу пример из жизни. Правда не моей, а отца жены моего друга ))).
    Работает таксистом всю жизнь в том числе в разных ведомствах и партийных гаражах довелось поработать. Ну вот, пример.
    Пришли 2 новые одинаковые волги, одну отдали под членовоз, другую в такси. Через 3 года капиталка двигателя у обеих. Правда у одной Волги пробег всего был 80 тыс, а у второй под 500.
    Секрет прост. Членовозная волга постоянно ездила на непрогретом движке. Чиновник ведь не предупреждает, чтоб водила грел машину. Сразу же, выбегает и поехали.
    Вторая же волга, что работала в такси, мотор глушился только на ночь и на обед.
    Обслуживались эти машины в одном гараже, масло было хорошее.

    Ну во сколько ресурс изменился? не на 10 тыс., а минимум в 5 раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    стоят две новые ШНиве в салоне... одна смогла выехать, а другая до ворот не доехала. и чё? у них не одного холодного старта ещё небыло :very_cool:

    справедливости ради надо сказать, что у второй уже за воротами загорелся чек :)

    ну и полляма на волге - это фантастика. у меня была волга, я знаю что ЭТО :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #99 M-SERG, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Ну я хз, как говорится за что купил, за то и продаю.
    Речь шла про двигатель. А что там до капиталки (расточки/гильзовки) делали - я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    таксисты, как рыбаки: вооооот такую рыбу ловят :D кладись баек ;-)
    расточки/гильзовки - это и есть капиталка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...