Мое мнение по этому поводу такое,у кого на что денег хватит,тот то и приобретает.Пользовался я автозапуском-отличная вещь,думаю 2-3 раза за ночь минут по 10 работы двигателя зимой не особо сильно скажутся на ресурсе,а вот то,что не это не даст остыть полностью двигателю-это факт со всеми вытекающими,ну и летом машину можно охладить таким образом+дешевле автозапуск.Кроме того в течении дня зимой тоже приходится им пользоваться,зашел куда то на часок-другой,салон за это время остыл,нажал кнопочку перед выходом минут за 5-10 и садишься в теплую машину...
С Вами. Мы тут вроде про VAG говорим. Они ставят подогреватель для комфорта, а не для ресурса. Если найдете источник кроме "одна бабка в очереди сказала", то приведите. Для аллроада та же самая схема. И для А6 тоже. И для А4.
Вообще если свести к абсурду теорию очень сильного вреда холодных стартов, то в Сочи автомобили должны ездить вечно.
Право не удобно влезать в дискуссию, но как то ни странно, но являюсь обладателем штатного подогревателя на машине с дизелем. Так вот забавно-то что: в мозгах прошит обратный догревателю режим работы. Стартует подогреватель только с пульта, таймера или прямым включением в бортовом меню. Никаких там "ускорения прогрева двигателя" с автоматическим стартом при холодном запуске нет. Более того - после запуска двигателя мозги гасят догреватель, что очень не приятно. Может кто помочь советом - это баг или фича?
Таймеры и бортовое меню - это в ММИ? если так, то может быть вы просто не "видите" что работает догреватель. То что при запуске двигателя гасится котёл, который до этого отрабатывал программу таймера или с пульта - это нормально. Далее должно происходить вот что - если к моменту запуска двигла температура ОЖ не достигла заданного значения, то котёл должен запуститься по новой и догнать температуру зо этих показателей, а далее "встать в режим ожидания" и включаться как и положено догревателю при работающем двигателе, если температура ОЖ упала ниже 64 (вроде так, точно не помню), допустим в пробках или на ХХ. Так как это всё происходит уже на работающем двигателе, то может вы и не слышите звуков работы котла и думаете, что он не работает. опять же учтите, что котёл догревателем заработает только если температура за бортом ниже 5 градусов. Учитывая не великую точность датчиков температуры это может быть и 3 и даже 0 градусов. если всё же котёл у вас не штатной установки, а поставлен поверху в режиме предпускового подогрева, то тогда его не очень сложно переделать, чтоб он еще и догревателем работал. Вот тут схема: http://wwwboards.auto.ru/warming/24090.html разъём "X1" вывод "№3" чёрный провод видите через термодатчик "2" подключён к проводу "61"? Это штатное рекомендованое подключение ражима догревателя. так что всё что потребуется - датчик температуры.
Ну а если не делает - где рыть? VAG-COM есть, режимы работы отражаются, после завода "на холодную" он даже не думает включаться, даже если за бортом -27, как прошлой зимой. К сожалению я его не только не слышу, но и не чувствую рукой как работает воздушный вентилятор в котле и вижу через VAG-COM что догреватель выключен. штатной, если не верите - могу поделиться VIN`ом.
да зачем он мне? штатный так штатный. может тогда именно связь по датчику температуры сбоит и котёл не видит что на улице "прохладно"? надо найти этот датчик и проверить его работоспособность.
а что такое "температура котла"? дык я ш вам и говорю, что включением котла управляет в том числе и отдельный датчик температуры окружающего воздуха. Если даже температура ОЖ не достаточная, но от датчика температуры за бортом не приходит разрешение, то котёл не включится. где этот датчик стоит при заводской установке вебасты я не знаю. вестимо надо к ОД поехать и предметно его озадачить
ну и есть ли он вообще свой или берет температуру из мозгов... понятно. на не гарантийной машине? ОД объявил ценник за "посмотреть" 11 нормо-часов. Спасибо, буду искать дальше тех, кто сталкивался.
котлу должна придти команда на свой служебный разъём, схему я приводил выше. Вряд ли котёл берет её из какого то другого места. тогда вам прямая дорога в сервис-центр самой вебасты. на их сайте адрес указан. цены вполне умеренные..
Заглянем в Эльсу, узнаем... К моему глубочайшему сожалению, штатно на А4 идет подогреватель своей конструкции с внутренностями (горелка, свеча, воздушная помпа) от Эбершпехера. Причем сами спецы по Эбершпехеру отказываются с ним возиться, т.к. ОЕМ решения видимо не крутили.
Взято у нас в FAQ Вот уважаемый, читайте на здоровье... Тут... Тут... И тут... Есть ещё вопросы про "отсутствие влияния низких температур на ресурс ДВС"...
Хрулёв - мистер очевидность когда-то очень любил его книги читать.. когда в школе учился ;-) любой исправный современный мотор с исправной батареей и хорошим маслом заведётся и при -30 и при -40. а Хрулёв, видимо про жигули писал... я, кстати, бензинчик или керосинчик плескал в волгу когда-то, начитавшись умных книжек но хочется задать любимый вопрос: И ЧЁ? то, что в тепле мотору пускаться легче и он от этого меньше изнашивается? вот новость! тут вопрос: стоит менять 10000км пробега мотора на простатит или нет :very_cool:
1. И чё?:very_cool: 2. Для опонентов спора последних трёх страниц это новость 3. Про простатит речи не было, не надо... То, что у мну отключена вентиляция салона на вебасте, но имеется автозапуск как-то влияет на простатит??? (От вебасты не запускается попогрейка, так что на прогрев сиденья у неё уйдет больше времени, чем у авто заведенного с автозапуска... Это к слову о простатите...) Более того я расписал "от и до", для чего вынужден был так сделать... PS Ладно хоть для кого-то очевидно, что запуск при низких t для ДВС не айс... PPS Тут вопрос не в "заведётся - не заведется", а в том что это за собой повлечёт...
1. ссылки особого отношения к теме не имеют, патамуша п.2 2. уменьшение ресурса ничтожно по сравнению с общим ресурсом нормального мотора. просроченный воздусный фильтр нанесёт вреда больше, чем холодный пуск исправного мотора с хорошим маслом. 2. простатита может и не быть, но простуда быть обязан я к тому, что лучше сесть в тёплую машину, пусть и запущенную в холод, чем в машину с тёплым мотором, но промёрзшим салоном. попогревы на современных авто не включаются пока попа на кресло не сядет, вроде. зы. как же все раньше без вебасты жили?