Не для наших дорог... Не зря во многих тестах Российских автомобильных журналов Пирелли признают одной из самых некомфортных шин (на Российских дорогах конечно же). Если только по Москве ездить, то еще более менее нормально, но я часто езжу за город, все кочки и неровности дороги ощущаю на себе. Но я думаю, что если какую-то другую резину ставить, то значительно лучше не станет (при профиле менее 50%), тут только если диски поменять на больший профиль.
У меня стояла лето 45/40/18, поставил зиму 45/45/17. Стало ощутимо мягче, даже при условии, что run flat. также на 17 подвеска дольше проживет.
В любом случае на низком профиле подвеска меньше живет.На наших дорогах один сезон и диски квадратные(я про низкий профиль), хотя как ездить.
Про подвеску не знаю, а при колее на асфальте на R18 колбасит реально. Хотя много конечно зависит от стиля вождения и качества дороги.
Получил машину во вторник. Не стал менять на 17, оставил 18. По колее тянет в разные стороны. Ям не встретил, подвеска, показалось, что приемлемо по комфорту работает. По приезду домой перекинул на зимние 225/55 R16 на дисках Dezent. 800 км пробега, рулится отлично, едет мягко, смотрится не как на 18, но тоже неплохо. Решил так: до середины лета покатаюсь, посмотрю как будет. Летом должна знакомому прийти q5. И тогда восемнадцатые диски с проставками можно будет на неё поставить, там на 18 колесе профиль повыше получится. Ну а себе 17 куплю, скорее всего. Всем спасибо за советы.
желательно конечно поставить 245/45/17 и будет счастье! сейчас занимаюсь заменой 245/40/18 на 245/45/17, A6 S-line
Доброго времени суток! Помимо того, что сама резина на 17" дисках будет повыше, так ещё и 18" диск, скорее всего, будет тяжелее 17", значит больше неподрессоренная масса, и, соответственно, колёса будет сильнее "бить" по ямам и стыкам. С практической точки зрения-17", однозначно.