просто лично для меня машина на переднем приводе как то не клеится с премиум сигментом,если уже платишь под 2 ляма то хотя бы задний привод,но ни передний... Я для себя решил что хочу только полный,так как я катался многие годы на переднем и заднем,последнее что было это ХХХ325 ,зимой ну просто мучение...
Согласен передний привод тухло совсем. Но есть категория водителей которым непринципиально, гораздо важнее экстерьер и комфорт.
И всё таки определитесь - задний привод это премиально или мучение? Под премиумом вообще-то понимается отделка салона и отношение к клиенту, а не техника и технологии. и немного оффтопа - передний привод зимой таки безопаснее заднего :Р
Премиальное мучение А вообще для полного привода хорошо ещё и мотор помощнее, иначе на слабом моторе будут заметны потери в мощности из за полного привода. Ещё есть мнение, что монопривод едет азартнее полного, ну и с моноприводом бензина поменьше тратится. Так что всё не так однозначно.
Что касается мучения в зимний сезон на заднем приводе,это я сказал лично про себя,но есть категория которым нравится именно задний,и это настоящий премиум,так как машина и её поведение на заднем в отличии от переднего на много премиальнее ,да и сама технология заднего привода,дороже... Лично мне Ауди нравилась всегда,больше чем БМВ И MB но не покупал я её только из за того что на этой машине передний привод,а на нормальный авто на полном приводе в исполнении Ауди небыл готов в финансовом плане,но вот сейчас вроде сложилось так что могу позволить полный привод и Ауди,по этому беру её. Но по прежнему считаю что такие авто представительского класса как А6 на переднем приводе,не соперник БМВ 5 или мерседес Е класса,только из за того что она переднеприводная,пусть кому то это не важно или кто то считает что конкретно для него это даже лучше,что у него машина на переднем приводе,но это не конкурент автомобилям на заднем или полном приводе находящимся в статусе премиум авто... И что за странное высказывание про то что премиум авто это не технологии и не авто,а отношение и сервис,что за бредятина? Премиум авто это как раз и есть автомобиль,его статут,технологии,которые помещают его в эту нишу премиум сигмента,а вот отношение это уже как само себе разумеящееся,что поведение и отношение должно быть подстать авто которые продают диллеры...
т.е. "классика" должна быть премиальнее и дороже "зубилы"? Скажу вам по секрету что A1, например, сделана на платформе VW Polo, под капотом ВСЁ от Polo - двигатель, коробка и т.д.. А салон другой. И менеджер кофе предлагает. Про А3 рассказать? Кстати вас не смущает что двигатель 1.8 TFSI ставят не только в ваш любимый премиальный А5 SB, но и в Октавию со стоимостью в два раза дешевле?
тот кто поездил на А6 ( новой , а не 1998-2000 годов выпуска !!! ) не очень то обрадуется идее пересесть на А4 - это факт . А4 очень тесная , когда в нее садишься ощущение что теснее гольфа и октавии - это не только мое мнение , а всех моих знакомых кто ездил или тестил эти авто . причем теснее впереди , сзади и багажник тоже меньше чем у той же октавии ! брать в одну цену А6 и А4 так с учетом подарочного пакета на А6 и базовых опций на ней же отличаться будут практически только кватрой , а меня например и передний привод не расстраивает . так что если сравнить детально что по опциям , то окажется что вывод мол А4 будет прям НАМНОГО нафаршированней зачастую ошибочен . сам когда то хотел А4 правда оллроад - поехал посмотрел и выбрал А6 , сейчас стоя перед таким же выбором сделал бы тоже самое .
отличное сравнение,то что ваг ставит некоторые агрегаты на свои общие модели я знал ещё в садике,когда дядьки пригоняли себе из германии ,а мы любовались ими во дворе,рассматривая значки ауди,шкода и фольксавен,на различных частях мотора,стёклах и Т.Д. Но это не значит что можно сравнить к примеру премиум класс и зубилу с классикой,так как эти машины совершенно без технологий,просто топором и молотком собраны,каким то инжинером 50 лет назад... А если для вас WV Polo и Audi A1 одинаковая машина только из за того что визуально под капотом они выгледят одинаково,я вас просто поздравляю,вы спорите,но совершенно ничего не знаете,и так начнём ! ; Как вы говорите,двигатель на моей любимой А5 одинаков с шкодой: Audi -1.4L 122л.с 200 N/m 1 500–4 000 SKODA- 1.4L 122л.с 200 N/m 1 500–4 000 об/мин WV- 1.4L 122л.с 200 N/m 1 500–4 000 об/мин ------------------------------------------------- Audi - 1.8 TFSI 170 л.с.320 Нм 1400–3700 об/мин Skoda-1.8 TFSI 152 л.с. 250 Нм 1500-4200 об/мин WV - 1.8 TFSI 152 л.с. 250 Нм 1500-4200 об/мин ---------------------------------------------------- Audi - 2.0 TFSI 211 л.с. 350 Нм 1500–4200 об/мин Skoda- 2.0 TFSI 200 л.с. 280 Нм 1 700-5 000 об/мин WV - 2.0 TFSI 210 л.с. 280 Нм 1 700-5 200 об/ми ------------------------------------------------------- Это ещё далеко не все отличия,например коробки GSG и S-Tronic тоже с разнимы передаточными числами и разным максимально допустимым крутящим моментом,разгон до 100км/ч ,киловаты ,подвески,И много ещё чего... Например Polo и А1 разные машины,хотя бы тем что одна действительно бюджетная во всём,от отделочных материалов до подвески,внешности,шумки,до статуса одна имиджевая а другая просто бюджетная малолитражка... Ещё приводить примеры ?
Вы как-то линейно и по узким критериям всё оцениваете. Ведь и в маленьких машинах есть своя прелесть. Это юркость на дороге, меньший вес, а если она ещё обладает мощным мотором, то динамика с которой не каждый седан потягается. Или вы думаете что владелец А8 обречён ездить на машинах не меньше чем его А8, и ему не попробовать другие виды машин, с другими качествами?
Неделю как пересел с Джетты (салон от Гольфа один в один) на А4. Поверьте мне не теснее, Октавия которая не тур возможно просторнее. Но этот простор неважен покупателю А4 иначе бы купил Октавию, важны комфорт, премиальность, технологичность и т.д. Особо порадовал акустический комфорт в сравнение с Джеттой.
Это не А4 маленькая, это С класс так подрос. Вот, например, у Peugeot 408 размеры как у А4 и багажник 560 литров, а считается С классом...
Именно про это и говорил , пусть сначала сам попользует А6 , а потом заставит себя пересесть не временно , а на пару лет на А4 .
для того что бы это знать ,достаточно просто почитать информацию из первых источников. Эти коробки были изобретены ещё в далёких 80 годах... С вами разговаривать нет смысла мне так кажется,во первых ,как коробки могут быть одинаковыми,раз у ауди расположение моторов поперечное,а в фольцах и шкодах продольное,но это понятно,что для вас это не довыд,вы где то в разговоре услышали что эти коробки одинаковые и вероятно пользуетесь этим довыдом. Я в авто индустрии уже 15 лет,и знаю о чём говорю не только из прочитанного,но и лично проковырявшись не один год своими руками в этом. В следующем ответе забудь смайлик в конце предложения ржущий поставить...
А6 классная машина. Мне последняя очень нравится как внешне, так и по ездовым качествам (немного катался). Но я за разнообразие и против зашоренности. Надо пробовать разные машины, разных классов.
Но и не больше А4 правда ? А то большинство считают что та же октавия гольф-класс , а А4 прям Д-класс и просторней в них чем в гольфах-джеттах-октавиях - это заблуждение тех кто не сравнивал в живую . А6 же машина все же из другой оперы .
перечитайте свое сообщение и поймите что не то сморозили , точней не к месту сравнение . не с А1 же сравниваем и не с А3 которые короткие хетчи . А4 по сравнению с А6 так же не рулиться !!! если сравнивать с машинами типа гольфа , А3 , А1 , фабия . ну это конечно если не приводить в пример неадекватные сравнения такие как : А4 на спорт подвесе и низком профиле , а А6 на "русской" подвеске и штатных колесах 225/55/R17 )))
я например тот класс в котором А4 считаю уже пробовал - пассат , октавия . ездил на А4 и реально сравнивал - нет такого контраста у того же пассата с А4 как у пассата с А6 . и опять же владею А6 и на А4 не пересяду по своей воле . какая тут зашоренность ?