Что лучше купить?А4 в богатой комплектации или А 6 в более скромной?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Den3, 9 сен 2012.

  1. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    просто лично для меня машина на переднем приводе как то не клеится с премиум сигментом,если уже платишь под 2 ляма то хотя бы задний привод,но ни передний...
    Я для себя решил что хочу только полный,так как я катался многие годы на переднем и заднем,последнее что было это ХХХ325 ,зимой ну просто мучение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Согласен передний привод тухло совсем. Но есть категория водителей которым непринципиально, гораздо важнее экстерьер и комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    И всё таки определитесь - задний привод это премиально или мучение? :)

    Под премиумом вообще-то понимается отделка салона и отношение к клиенту, а не техника и технологии. ;)


    и немного оффтопа - передний привод зимой таки безопаснее заднего :Р
     
  4. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Премиальное мучение :)

    А вообще для полного привода хорошо ещё и мотор помощнее, иначе на слабом моторе будут заметны потери в мощности из за полного привода.
    Ещё есть мнение, что монопривод едет азартнее полного, ну и с моноприводом бензина поменьше тратится.
    Так что всё не так однозначно.
     
  5. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    Что касается мучения в зимний сезон на заднем приводе,это я сказал лично про себя,но есть категория которым нравится именно задний,и это настоящий премиум,так как машина и её поведение на заднем в отличии от переднего на много премиальнее ,да и сама технология заднего привода,дороже...
    Лично мне Ауди нравилась всегда,больше чем БМВ И MB но не покупал я её только из за того что на этой машине передний привод,а на нормальный авто на полном приводе в исполнении Ауди небыл готов в финансовом плане,но вот сейчас вроде сложилось так что могу позволить полный привод и Ауди,по этому беру её.
    Но по прежнему считаю что такие авто представительского класса как А6 на переднем приводе,не соперник БМВ 5 или мерседес Е класса,только из за того что она переднеприводная,пусть кому то это не важно или кто то считает что конкретно для него это даже лучше,что у него машина на переднем приводе,но это не конкурент автомобилям на заднем или полном приводе находящимся в статусе премиум авто...
    И что за странное высказывание про то что премиум авто это не технологии и не авто,а отношение и сервис,что за бредятина?
    Премиум авто это как раз и есть автомобиль,его статут,технологии,которые помещают его в эту нишу премиум сигмента,а вот отношение это уже как само себе разумеящееся,что поведение и отношение должно быть подстать авто которые продают диллеры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    т.е. "классика" должна быть премиальнее и дороже "зубилы"? :laugh:

    Скажу вам по секрету что A1, например, сделана на платформе VW Polo, под капотом ВСЁ от Polo - двигатель, коробка и т.д.. А салон другой. И менеджер кофе предлагает. Про А3 рассказать?

    Кстати вас не смущает что двигатель 1.8 TFSI ставят не только в ваш любимый премиальный А5 SB, но и в Октавию со стоимостью в два раза дешевле? :)
     
  7. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    тот кто поездил на А6 ( новой , а не 1998-2000 годов выпуска !!! ) не очень то обрадуется идее пересесть на А4 - это факт . А4 очень тесная , когда в нее садишься ощущение что теснее гольфа и октавии - это не только мое мнение , а всех моих знакомых кто ездил или тестил эти авто . причем теснее впереди , сзади и багажник тоже меньше чем у той же октавии ! брать в одну цену А6 и А4 так с учетом подарочного пакета на А6 и базовых опций на ней же отличаться будут практически только кватрой , а меня например и передний привод не расстраивает . так что если сравнить детально что по опциям , то окажется что вывод мол А4 будет прям НАМНОГО нафаршированней зачастую ошибочен . сам когда то хотел А4 правда оллроад - поехал посмотрел и выбрал А6 , сейчас стоя перед таким же выбором сделал бы тоже самое .
     
  8. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    отличное сравнение,то что ваг ставит некоторые агрегаты на свои общие модели я знал ещё в садике,когда дядьки пригоняли себе из германии ,а мы любовались ими во дворе,рассматривая значки ауди,шкода и фольксавен,на различных частях мотора,стёклах и Т.Д.
    Но это не значит что можно сравнить к примеру премиум класс и зубилу с классикой,так как эти машины совершенно без технологий,просто топором и молотком собраны,каким то инжинером 50 лет назад...
    А если для вас WV Polo и Audi A1 одинаковая машина только из за того что визуально под капотом они выгледят одинаково,я вас просто поздравляю,вы спорите,но совершенно ничего не знаете,и так начнём ! ;
    Как вы говорите,двигатель на моей любимой А5 одинаков с шкодой:
    Audi -1.4L 122л.с 200 N/m 1 500–4 000
    SKODA- 1.4L 122л.с 200 N/m 1 500–4 000 об/мин
    WV- 1.4L 122л.с 200 N/m 1 500–4 000 об/мин
    -------------------------------------------------
    Audi - 1.8 TFSI 170 л.с.320 Нм 1400–3700 об/мин
    Skoda-1.8 TFSI 152 л.с. 250 Нм 1500-4200 об/мин
    WV - 1.8 TFSI 152 л.с. 250 Нм 1500-4200 об/мин
    ----------------------------------------------------
    Audi - 2.0 TFSI 211 л.с. 350 Нм 1500–4200 об/мин
    Skoda- 2.0 TFSI 200 л.с. 280 Нм 1 700-5 000 об/мин
    WV - 2.0 TFSI 210 л.с. 280 Нм 1 700-5 200 об/ми
    -------------------------------------------------------
    Это ещё далеко не все отличия,например коробки GSG и S-Tronic тоже с разнимы передаточными числами и разным максимально допустимым крутящим моментом,разгон до 100км/ч ,киловаты ,подвески,И много ещё чего...
    Например Polo и А1 разные машины,хотя бы тем что одна действительно бюджетная во всём,от отделочных материалов до подвески,внешности,шумки,до статуса одна имиджевая а другая просто бюджетная малолитражка...
    Ещё приводить примеры ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Вы как-то линейно и по узким критериям всё оцениваете. Ведь и в маленьких машинах есть своя прелесть. Это юркость на дороге, меньший вес, а если она ещё обладает мощным мотором, то динамика с которой не каждый седан потягается.

    Или вы думаете что владелец А8 обречён ездить на машинах не меньше чем его А8, и ему не попробовать другие виды машин, с другими качествами?
     
  10. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #30 AndreyRS, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Если ты ездишь на А8 пусть даже она постарше, садится на класс ниже уже не захочешь факт :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Immortaltat

    Immortaltat Завсегдатай

    5 мар 2012
    621
    AUDI A4 2012 170HP
    Неделю как пересел с Джетты (салон от Гольфа один в один) на А4. Поверьте мне не теснее, Октавия которая не тур возможно просторнее. Но этот простор неважен покупателю А4 иначе бы купил Октавию, важны комфорт, премиальность, технологичность и т.д. Особо порадовал акустический комфорт в сравнение с Джеттой.
     
  12. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Это не А4 маленькая, это С класс так подрос. Вот, например, у Peugeot 408 размеры как у А4 и багажник 560 литров, а считается С классом...
     
  13. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Именно про это и говорил , пусть сначала сам попользует А6 , а потом заставит себя пересесть не временно , а на пару лет на А4 .
     
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Кто вам про это сказал? Менеджеры Ауди? :laugh:
     
  15. __Влад_

    __Влад_ Участник форума

    16 июн 2012
    416
    А5 SB 2.0 Q S-Line
    для того что бы это знать ,достаточно просто почитать информацию из первых источников. Эти коробки были изобретены ещё в далёких 80 годах...
    С вами разговаривать нет смысла мне так кажется,во первых ,как коробки могут быть одинаковыми,раз у ауди расположение моторов поперечное,а в фольцах и шкодах продольное,но это понятно,что для вас это не довыд,вы где то в разговоре услышали что эти коробки одинаковые и вероятно пользуетесь этим довыдом. Я в авто индустрии уже 15 лет,и знаю о чём говорю не только из прочитанного,но и лично проковырявшись не один год своими руками в этом.
    В следующем ответе забудь смайлик в конце предложения ржущий поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    На самом деле наоборот. У Ауди продольное, у остальных поперечное расположение.
     
  17. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    А6 классная машина. Мне последняя очень нравится как внешне, так и по ездовым качествам (немного катался). Но я за разнообразие и против зашоренности. Надо пробовать разные машины, разных классов.
     
  18. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Но и не больше А4 правда ? А то большинство считают что та же октавия гольф-класс , а А4 прям Д-класс и просторней в них чем в гольфах-джеттах-октавиях - это заблуждение тех кто не сравнивал в живую . А6 же машина все же из другой оперы .
     
  19. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    перечитайте свое сообщение и поймите что не то сморозили , точней не к месту сравнение . не с А1 же сравниваем и не с А3 которые короткие хетчи . А4 по сравнению с А6 так же не рулиться !!! если сравнивать с машинами типа гольфа , А3 , А1 , фабия . ну это конечно если не приводить в пример неадекватные сравнения такие как : А4 на спорт подвесе и низком профиле , а А6 на "русской" подвеске и штатных колесах 225/55/R17 )))
     
  20. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    я например тот класс в котором А4 считаю уже пробовал - пассат , октавия . ездил на А4 и реально сравнивал - нет такого контраста у того же пассата с А4 как у пассата с А6 . и опять же владею А6 и на А4 не пересяду по своей воле . какая тут зашоренность ?