Жгешь. Если человек пьет дорогое виски и есть в дорогих ресторанах, то его врятли заставишь поесть в дешевой рыгалочной или пить портвей 50р за бутылку. Есть смысл класс только увеличивать. Я тоже не вижу смысла пересаживаться в A4, тем более по цене не такая уж и большая разница. А если брать класс еще выше A8 и прочий S класс, то там вообще разница колосальна, там A6 вообще не конкурент ни разу, а A4 бюджетная малолитражка. Не так давно прокатился за рулем фаетона, если кто не знает это аналог A8 но от фольца, причем совсем не новый он, это совсем другая лига.
Думаю от привода не зависит. Просто компоновка такая, которая конечно зависит от многих факторов, начиная от наличия свободного места под капотом и заканчивая развесовкой по осям. Например у А4 B8 даже с передним приводом мотор продольно стоит. У вашей будущей А5 тоже продольно будет. А вот у Q3 - поперечно, а там ведь полный привод. Расположение мотора это ни о чём не говорит и не показатель.
Сравниваем примерно равные по цене машины - А6 по спецпредложению за 1,79 и А4 S-line quattro за 1,65. На разницу в цене ставим нужные именно мне опции. Итоговый результат - А4 будет намного быстрее (6,5 сек. до сотни вместо 8,3 в идеале на сухом асфальте и примерно двухкратное преимущество на заснеженном), намного лучше рулится (в том числе по сравнению с вышеупомянутыми переднеприводными А3, А1, Фабией), за счет распределения привода - 60% на заднюю ось, имеет более стильный и спортивный внешний вид (за счет С-лайна). Выше тут писали про простор в салоне, по моему, полная хрень. В обоих машинах отлично помещаются 2 взрослых любой комплектации и 2-3 детей. Кто то регулярно возит в машине больше? Мне его жаль. Если надо возить пятерых толстых мужиков, то тут надо либо есть поменьше , либо покупать кроссоверы или микроавтобусы, у тех салон все равно гораздо просторнее.
сначала надо поездить и на том и на другом чтоб писать про великое преимущество в динамике , да и зачем занижать время разгона А4 ? а уж бредятина про "намного лучше рулится" вообще вызывает лишь улыбку и понимание того что сравнивать эти машины можете лишь по "мне так думается..." ))) что полный привод и даст так это разгон на зимнике более быстрый - это факт и не спорю , а про рулежку лучшую НАМНОГО с кватрой может говорить лишь тот кто не пробовал такой же авто с передним приводом . а то что вы так думаете и верите в это ... ну думайте и верьте , кто ж не дает ;-) и по поводу места в салоне что могу сказать : можно жить в квартире 3-х комнатной 90-100 квадратов обставленной очень приличной мебелью и с хорошим ремонтом , а можно в хрущевке однушке с кухней 4 квадрата , и пусть даже там неплохой ремонт и мебель чуть попроще к примеру , но это совсем разные вещи . и если привык ко второму , то вроде проблем нет , а если жил в первом варианте , то переезд во второй я думаю расстроит . аналогия есть , не находите ? короче пост ваш навеян явным несогласием только из желания оправдать свой выбор и преподнести его наиболее правильным . но для того чтоб писать сравнительные выводы надо хотя бы пробовать , а не щеголять цифрами из рекламных проспектов , да еще и занижать где надо , уж про рулеж и не говорю ))) название самой темы уже в принципе ошибочно !!! скорее должно звучать примерно так "А4 с кватрой или А6 на переднем приводе" потому как уже сравнивали на форуме опционал получается примерно одинаковым при опять же почти одинаковой цене . касаемо С-лайн пакет на А6 - он не придает такое различие облику на ней как на А4 , про А6 это обсуждалось еще год назад . различие основное коробка и привод . и тут в свете того что мои знакомые лично испытывали проблемы с роботами на ауди , мне больше импонирует вариатор . но каждому свое конечно .
Это вы о чем? Вроде все цифры с официального сайта Ауди. Аналогия явно натянутая. Если А6 2,0 в вашем понимании 3-комнатная квартира 90-100 квадратов, то А4 это двухкомнатная 80 квадратов, только обставленная более качественной мебелью или находящаяся в лучшем районе (кваттро). Когда дети уже выросли и живут отдельно, второй вариант для меня предпочтительней для жизни. А чем ваш пост принципиально отличается от моего? Вы выбрали моноприводную базовую А6 (очевидно, из экономии, так как могли бы купить и А6 кваттро) и доказываете, что это лучший выбор. Я же реально выбирал между акционной А4 кваттро С-лайн с доп.опциями и A6 2,8 кваттро, пригнанную из Белоруссии, примерно за те же деньги и выбрал А4 именно потому что она спортивнее выглядит, динамичнее ездит и МЕНЬШЕ. Но это МОЙ выбор и я не осуждаю ВАШ, всего лишь делюсь своим мнением для тех, кто еще со своими выбором не определился.
Да байка это, никто тут за 6,5 не разогнался, за 7, да, реально. Качество во всех аудях одинаковое, например милано что в A1, что в А6 - абсолютно одинаковый дермантин.
но правда в том что например Q3 одного знакомого у которого 6.9 до сотни несколько раз заезжал с другим моим знакомым на тигуане у которого в стоке 9.9 сек. до сотни . так вот тигуан этот чипованный и мне привозит пару корпусов до 150 км/ч , а с Q3 едет практически вровень ( четыре заезда делали ) . я конечно не знаю зачем ауди пишет такие хар-ки движкам на ДСГ , но они на свое заявленное время не едут никак . и пропасти о которой пишет MishaEkb в разгоне между А6 и А4 нет , 2-3 корпуса на скорости 100 км/ч это максимум пол секунды , а в повседневной эксплуатации это вообще ничто !
Так и А6 2.0, наверное, ближе к 9 разгоняется. Но абсолютные цифры и неважны, имеет смысл лишь сравнение.
аналогия какая бы не была приведена для того чтоб понятно было : по своей воле человек с А6 на А4 не пересядет , как и не переедет в квартиру поменьше и чуть попроще ! это правило , но из него как и почти любого другого могут быть исключения , может вы из их числа . про А4 спортивнее выглядит не уверен , если только А6 на 17-х дисках сравнивать , а А4 на 19-х . но ведь можно наоборот , а С-лайн придаст куда меньше спортивности чем те же диски . а в общем как дизайн так и спортивность этих моделей считаю одинаковой . про динамичнее ездит я уже написал , и это не рекламные проспекты и цыфры , а опытный путь . ну а про МЕНЬШЕ дело действительно личное каждого . только вот такое МЕНЬШЕ не дает лучшей управляемости , как вы писали изначально , в отличие хетчбеков которые перечислял я . и кватра не дает , а даст разгон на зимнике и курсовую устойчивость в каше зимой . получается просто МЕНЬШЕ и тут если так хочется то куда ж деваться .
а про сравнение я и писал и то что цифры с проспектов не важны согласен . зато покатавшись на том и другом можно сказать что динамика машин очень сопоставима . правда ездил на Q5 211 сил , А4 дорестайл 211 сил кватра и писал уже про заезды для интереса Q3 .
так это тут не причём,я знаю об этом,я просто человеку объясняю что коробки DSG и S-Tronic отличаются...
Ну по идее ауди меньше чем a4 дейсвительно мало отличаются от фольцвагенов, я их за ауди тоже не считаю.
на а4 по городу в потоке полихачить однозначно выгоднее,ну а в дальние поездки и на дачу с семьей а6. Разные машины - разный кайф ! познаваемо в сравнение! Квака в реальности ощутима только зимой и в сырую погоду - мокрое покрытие, весчь!!!!