Вообще, согласно правилам форума, языком общения является русский. Не знаю, как называется данный уродец, на котором написан этот текст. P.S. Если такие люди могут позволить купить себе Ку семь, то тогда действительно, "прощай немытая Расея"
Да признаю и прощу прощение с русским беда хотел добавить что ку 7 на пару см больше чем кукуруза 200 ! Сам не поверил бы если бы мне сказали но проверино на личном опыте ! Вьезжаю в гараж и все просчитанно до милиметра а кукуруза туда вошла со свистом да и еще место осталось! И про ТО 5000 я тоже узнавал реально правда! А что касается проходимости не стройте илюзей на не подготовленном крузаке без нармальной грязевой резине вы далеко не уедите! А кукушку можно очень сильно задрать! Зато по трасе и на дороге чувствуеш себя болие приятней иза того что качки нет ! Я щас строю дом 50 км от москвы и часто езжу на стройку и проблем небыло никогда проехать! И зимой у нас не чистят никогда и финик я как то вытаскивал фх который забуксовал на укатаной дороги! Вообщем берите ку7 она блогародней! И в салоне и внешний! Что касается надежности то вся надежнлсть осталось в крузаке 100 и ауди 100 45 кузов , ненадейтесь что там будет время от времени напоминать что здесь !
Непереходите на личности ! Я ведь извенился! У меня вражденая безграмотность и пишу с айфона он ошибки не правит! Поверьте и без знание граматики можно отлично зарабатывать
Благородный посыл понятен. Осталось вам самому освежить знания русского языка в разрезе правил расстановки знаков препинания. ))) "Рассея" тоже, кстати, пишется с двумя буквам "с".
Сегодня был в Тойота Битца, официальный представитель по гарантии ответил следующее: В случае не прохождения то 5 тыс.км. гарантия на двигатель снимается,но только на двигатель, на все остальные агрегаты остается. Продавцы тойот не в слух говорят, что если расскандалиться, то гарантию восстановят, но это как повезет, смотря какая неисправность в двигателе
ПОчему "ВАМ?" - ну самый дешевый из немцев в обслуге - это БМВ в Германии если. Так как межсервисные пробеги от 30 тысяч и далее. Самый дорогой мерин - у него всего 15 тысяч. Аудь посередине. Фолькс и Опель пока не рассматривались -но если жизнь даст крен - доложу как эти марки по цене владения. У нас все наперекосяк конечно.....но если смотреть одноклассников немецких - БМВ с его одинаковым ТО по стоимости -в не зависимости пробега, все равно дешевле будет. Япошки совсем разучились делать нормальное авто...ТО 5 тыс - это как у ЧТЗ 75....
Вадим, ты лукавишь - у ХХХ очень давно время ТО (как минимум масляного) определяет борткомп. И оооооочень редко это совпадает даже с 15ткм. А формально лонглайф у Ауди лет 8-10.
я не могу лукавить - я не скрываю -что я часто беру или копейку или треху в аренду там -так как пока своей машины не завел -так вот стандартная настройка 30 тыс масляное ТО по компу и он каждый раз при включении зажигания тебе напоминает - след ТО через столько-то км и столько-то дней - я сам видел при пробеге 4 тыс км до ТО 28 тыс км. Думаю -это связано с тем, что авто не вылазит с трасс.....В мерине ТО по компу через 10 тыс в рф))))))а можно и через 15))))) всего за 100 долларов......так что в Раше ХХХ может и через 7 тыс настроить ТО- жадность сервиса и только
может я не на русском пишу? расчет интервала комп делает независимо от чего???? ему забили при средней езде трасса 60% -город 40% - интервал 30 тыс км - а дальше он сравнивает эти два показания -скорость выше 60км в час -трасса, ниже -город и всё(((((((((ну еще у него зашит год......интервал. 30-20-10 тыс интервал ТО -делается ручками на сервисе........или на заводе...чтобы это понять -достаточно иметь 2 одинаковых авто в рф и в германии.
На мой взгляд сравнение здесь невозможно,т.к. это абсолютно разные автомобили: ТЛК полноценный джип, КУ-7 паркетник. У меня в семье сейчас ТЛК 200 (пробег за 1,5 года 50 т.км.) и ТЛК 100 (пробег за 5 лет 120 т.км.), оба дизельные. Проблем в эксплуатации нет вообще. За указанный пробег в разных режимах эксплуатации не всплыло ни одной болячки или поломки ни по двигателю, ни по подвеске, ни по коробке. ТО только регламентные. В общем сел и поехал в любое время дня и ночи , по любой дороге, в любую погоду, на любые расстояния, не думая при этом, что,что-то глюканет, застучит и т.д. Ощущение надежности не покидает ни на секунду. При этом 200 по сравнению с 100 совсем другаю машина в лучшую сторону. Существующая цена полностью соответствует заявленному японцами качеству. КУ-7 машина бизнесс класса со всеми вытекающими. Ощущения от езды на ней по сравнению с ТЛК вообще не сравнимые. Эксплуатировать ее как ТЛК не получится, она просто не выдержит этого. Сейчас ищу КУ-7 4,2 ТД. Почитал форум и задумался. Кроме незабываемых ощущений от езды не получу ли я кучу проблем при ее эксплуатации, став при этом постоянным клиентом сервиса. Кстати, если сравнить стоимость регламентных ТО (за период эксплуатации от 0 до 100 тыс.км.) на ТЛК и КУ-7, то получается следующее: ТЛК - 255 тыс. руб., КУ-7 - 152 тыс. руб. (все без учета замены тормозных дисков, колодок). На ТЛК стоимость добавляют промежуточные ТО 5 тыс.км. (63 тыс. руб.), но слышал у диллера, что в 2011 году его отменят.
да не делайте вы промежуточные ТО))) мне один начальник отдела сервиса (хороший знакомый) сообщил что можно без ТО и сотку тысяч проехать. потом выкинуть но она проедет)))
Тут у меня друг на прошлой неделе погнал новый девственный X5 (год машине исполнился, пробег 13 тыс.) к ОД НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. Это что, новый подход к полетам в космос?!!! А что она запросит еще через 2-3 тыщщи?
"Ощющения" Майбаха не было? ;-) Они затейливо лукавят. Можно убедительно попросить и менять раз в 10000.
Да, Вы попали в точку - машинке то у него два года могло исполниться, она у него 2008 года выпуска, куплена в 2009