Год назад сменил Q7 на TLC200, кстати, насилу избавился от Q7 (4.2 FSI) - почти год продавалась (и это в полном тюнинге ABT !!!) , в результате продал через салон с потерей 1 млн. после года пользования этим чудом. Сейчас, после года эксплуотации LC- ни секунды не пожалел о замене AUDI на TOYOTу. Так что не буду навязывать свое мнение, но AUDI по-моему мнению, очень потеряла в плане качества и надежности, да и экономичности тоже(масло, бензин). Оставила впечатление дорогого глючного компьютера на колесах, который иногда ездит. Кстати, до сих пор вспоминаю X5 (было две подряд) - только положительные эмоции в отличии от Q7. Следующий авто будет: одно из X5,X6, TLC200 либо возможно Cayenne.
У меня при взгляде на LC все еще остается впечатление, что братва едет, все-таки город только 4 года назад очистили от бандюков
LC200 реально хорошая машина для какого-нибудь Запидрищенска без дорог, но не для Москвы. Да и по трассе на нём тоже как-то стрёмно: я как вижу, как он каждый раз клюёт носом при элементарном торможении перед светофором, у меня внутри всё йокает:smile42:.
Для нашего великаго запидрищенска в самый раз можно еще лет 5 ездить и ужос наводить на других водителей
На меня наводит ужас сам факт того, что на этих машинах кто-то разгоняется до 100 км/час и при этом перестраивается :icon_suicide:...
Последите как-нибудь за нашей классикой с надписью sparko на заднем стекле и вколхоженным аникрылом, я думаю и у вас еще ездят оные, тогда все остальное будет лишь веселить.
Не знаю как у вас там в вашем Ебатурине поворачивают при 100 км/час на Фордах мандулаях или как их там называют, не ездил не знаю, да и не хочу когда-либо узнать, НО, TLC очень даже достойно рулится, советую как-нибудь попробовать, думаю мнение изменится.
Мондео. Ездил и на сотке, и на двухсотке и на новом Прадо. Кстати, приз за самый уродливый дизайн его разработчикам ещё не дали?
Берите оба. жене и себе, можно меняться по необходимости. я вот еще годочек покатаюсь, супругин Аутлендер продам, ей оставлю Аудюху а себе или 200-ку или Лохус 570. Ибо иногда сейчас реального жыпа не хватает, приходиться у знакомых просить. Кстати- у меня авто из Германии интервал ТО 30 тык. А вчера еще ОД звонил- замена колодок по кругу 45 тыр, упс называется
"Реальный жып" - это Дефендер. Или старый Ниссан Патроль. Или Крузер 102. А ТЛК200, не говоря уже про ЛХ570, предназначены для того, чтобы в каком-нибудь Кукуеве не тормозить перед каждой колдобиной. В качестве же говномесов ни тот, ни другой точно не подходят. На мост в грязи, не дай бог сядешь, и трындец. Только если "Кировец" рядом окажется:smile42:.