Согласен, перестарался. :bt: Не совсем реальный, если брать настоящих проходимцев да еще со спецподготовкой, но это на другой форум. Скажем так, большой, высокий , вместительный, на раме желательно. У меня тут соседка по даче купила переднеприводный Киа-Спортиж новый, и гордится своим "внедорожником". "Чем круче жып, тем дальше ... за трактором"
Проблема этих машин (я имею в виду ТЛК 200 и ЛХ570) в том, что обладая изначально неплохим внедорожным потенциалом, они стали настолько тяжёлыми, что просто вязнут в говнах. И если с сухими буераками и глыбами они справляются вполне неплохо, то в российской грязи и колеях от трактора "Беларусь", банально садятся на мосты и брюхо. Я просто сам видел воочию, как в Рязанской области весной, ТЛК200 садился таким образом в том месте, где проходил Туарег 3.0ТДИ. Хотя Туарег тоже далеко не легковес, тем не менее, благодаря его изменяемому клитеронсу, грязное бездорожье он преодолевал намного легче.
Определённый плюс всё же есть: интегрированная рама повышает прочность конструкции. Если круглый год ездить по убогой российской провинции с её "дорогами", то этот момент намного важнее "отточенной управляемости".
Управляемости не бывает без жесткости кузова. Рама создает больше проблем, чем что-то дает. Современный несущий кузов значительно легче и оптимальнее, чем рамный вариант. Рамы остались в прошлом. Хотя япошки будут держаться за них до последнего, как за АКПП4 из 80х.
А разве с этим кто-то спорит? Рама позволяет внедорожнику без особых проблем лазать по камням и буеракам. Если тоже самое проделывать на внедорожнике с несущим кузовом, то он просто затрещит по швам. Разумеется. Но для тяжёлых условий эксплуатации лучше интегрированная рама.
туарег и гранд почему-то не трещат. мож просто не все умеют делать несущие кузова для внедорожников? ;-) "интегрированная рама" - это слэнг, обозначающий усиленный хребет несущего кузова. и не более.
Но хребет и есть самое главное. Я за такой . Тем паче, для больших машин с их склонностью "делать уши" низкий центр тяжести никогда еще не мешал
Сколько людей-столько мнений. Все познается только при ЛИЧНОМ сравнении,а не по отзывам трудящихся!!! Сменил десяток иномарок,в т.ч. и джипов. LC200 - это лучшее для России по всем потребительским качествам,в т.ч. и по соотношению цена-качество-долговечность-потеря цены.Минус один-это не немец.А Москва,с ее пробками и мигалками -это совсем не показатель для бескрайних просторов нашей Родины.
TLC - один из пачки крупных внедорожников, которые из прошлой жизни и исключительно ради экономии производителя остались на раме. А пионеры и главные производители внедорожников - пендосы - уже переходят на несущие кузова. Что касается долговечности, то по 200 будет ясно лет через 5. Даже сотка была не очень надежна подвеской, а 200 еще и напичкана новой электроникой из кетая.
Немного не в тему: у одного знакомого банкира А-8 2004 года V-12, покупал за 200 тонн зеленых. Сейчас рад бы за 50 отдать. Расстраивался тут на днях- мол, ТЛК-100 того же года при первоначальном ценнике в 70 , сейчас стоит примерно те же 50 тыщ. А пневма действительно шикарная штука, главное, чтоб не ломалась
Да, действительно, Выбор авто дело сложное. Всем хочеться иметь универсальный авто, но такое бывает только в сказке! Вот я живу в Иркутске, мой образ жизни связан с рыбалкой, охотой,туризмом,дайвингом и т.д и т.п Так вот я считаю, что лучше брать авто который соответствует твоим требованиям! Вот я и выбрал TLC 105! И считаю. что этот автомобиль один из "лучших" для моего образа жизни. Если бы в данный момент у меня стоял такой выбор, то несомненно выбрал бы TLC 200 дизель