Рестайл конечно.. и трансмиссия 8ступ. Двигло новое. И дизель там новый идет несмотря на те же 240 лошадок. "В числе трех новых моторов два новых бензиновых – оба V6, но с разной выходной мощностью – и второе поколение V6 TDI. Во всех двигателях Audi Q7 сочетаются две технологии: наддув и непосредственный впрыск топлива. В стандартное оснащение моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями также входит система рекуперации, которая преобразует энергию торможения в электричество. Новый бензиновый 3.0 TFSI воплощает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема и его компенсации с помощью установки наддува. В пространстве между блоками цилиндров, расположенными под углом 90°, установлен приводной нагнетатель, сжимающий всасываемый воздух. Два интеркулера предотвращают повышение температуры воздуха, чтобы двигатель получал больше кислорода для процесса сгорания. Новейший двигатель 3.0 TDI весит на 20 кг меньше, чем предшественник: теперь его масса равна 198 кг. Новый цепной привод распределительного механизма и сложная технология обработки стенок цилиндров позволили снизить внутренние силы трения. Система впрыска топлива с общей магистралью common rail также была усовершенствована: рабочее давление составляет 2000 бар, что позволяет добиваться высочайшей точности при формировании горючей смеси. Картер и головки блоков цилиндров нового 3.0 TDI имеют отдельные контуры водяного охлаждения, соединенные клапанами. В период прогрева двигателя и при низкой нагрузке охлаждающая жидкость в блоках цилиндров не циркулирует. Это позволяет экономить энергию и быстрее прогревать масло до нормальной рабочей температуры. Новая система start-stop выключает двигатель Audi Q7 на время остановки."
Дополнительно к серийному катализатору и фильтру дизельного топлива оснащен катализатором оксида азота с баком ADBlue.
Обычные каты долго не живут у нас в Раше, а навароченый может лишнюю головную боль доставить владельцу, ИМХО.
если постоянно не заливать мочу, то катализатор свои 150-200 тыс проживет без проблем. но сажевый фильтр боится другого.
А мой друг в литве на тлк200 купил родные 20-е колеса, перечиповал мотор под европейские 286 лс и теперь доволен как слон, а были у него и х5 и Q7 Вообщем сделал вывод что немецкие машины гуано, пылесосы для денег А кто нибудь сравнивал тлк200 и Q7 по цене в равной комплектации?