Михася не везде прав. Иногда помогает VAG-COM а иногда VAS, проще в этом плане VAGCOM - менее привередливый. Как пример, две одинаковых головки, у меня и у Влада не берут некоторые машины, хотя VAGCOM берет и наоборот, некоторые VAGCOM не берет, а VAS берет. Но тут проблема ХЗ где, 1. версии софта и его обновления, 2. отломанный софт. 3. на audizine.de говорят что и с оригиналом такие же проблемы. ну и 4. ты готов покупать оригинальную головку за 68тыс, когда знаешь что через два года будет новый софт для диагностики и на все 99% думаю будут работать также если исключить версию отломанного софта. PS: мою А4 B8 берет на все 100%, машину A6 Allroad у Olegtum побывал тоже берет на 100%. Влад говорит что Q5 не все берет.
а смысл их разбирать, ты их уже не починишь (видел скорее всего что внутри все сильно собрано), если китай спалили то забудьте, тут и оригинальные палят в АЦМ . Хотя если ты под гарантию китай покупал то поменяют. тут пример, знакомый купил на 18тыс, у азлины кабель, приткнул в машину. подождал 15 минут и увидел дымок., поехал сдал и никаких проблем
И последний пост, предлагаю Михасю подъехать и взять потестить мой VAS, или заехать к Владу. Если понравиться купишь оригинал , а так хотя бы первое впечатление получишь.
GFSLight - ПО с оригинальными базами, на торентах в версии V17, к нему инсталлируются оригинальные марочные диски. VW, AUDI, SKODA, SEAT, BENTLEY, дальше работает обычный эмулятор, куда мы сами вбиваем ошибки и получаем руководство к действию. как пример: Введите ошибку: P279300 Ошибка: Направление переключения при переключении передач: Недостоверный сигнал И поехали, проверьте это. приткните то, постоянно нужно вводить ответные данные - руками.
Тоо "webzter", спасибо большое всё ясно и понятно, не допонял только 2 момента: 1. Если понравиться купишь оригинал (где? цена? смысл?) 2. По "GFSLight" сильно не юзал, но не видел где в нем вбить код ошибки (ставил 15-ю версию с джентельменского набора АК) С ув.
Делал апдейт firmware и менял серийники... Ну раз разбирал значит видел. И что? По большей части вполне себе ремонтопригодная конструкция. Ничего особо "сильного" не увидел - легко разбирающаяся на части "этажерка". Заодно починил и тот, который не работал.
Вы так коммерческие услуги по ремонту предлагаете ? Ремонтировать самостоятельно не стал бы. Я лично не вижу смысла их чинить, проще поменять в том месте где покупал. По поводу изменения серийника для древних VAS (включенных в черный список) менял обычном взломом софта v17,v18, благо реверсом занимаюсь по работе, а уж лезть в рабочий девайс термофеном, а потом запаивать все паяльником (в т.ч. и крутым жалом типа ERSA с микроволной), только для того чтобы заменить серийник - извольте колхоз. Не согласен со словом ремонтопригодная. В домашних условиях без специального оборудования не получится. Если есть оборудование (ZIF под флеш и МК) наверное да, только с условием наличии донора и компонентов которые в большинстве своем только под заказ можно найти. http://www.youtube.com/watch?v=jHmGErp6xso&feature=player_embedded
Ты протестируй сначала, можешь приехать я тебе дам поиграться, где покупать найти не проблема, в интернете полно предложений - главное гарантия.! Да кстати, скоро не будет VAS, дилер сказал что версия v19 скорее всего последняя, дальше все перетащат в онлайн режим и заменят софт (а это скорее всего влечет замену прибора). В 18 и тем более в 19 версии, работал на оригинале - они уже начали процесс работы с авто только через онлайн - заметно особенно по сравнению с доступными данными для 15,16,17 версий. PS: Для VW кстати обалденная штука, там диск с прошивками есть VW FLASH DVD, можно самому блоки прошивать, для ауди только онлайн.
Ничего и никому я не предлагаю, не надо фантазировать... Я лишь констатировал факт. Не спорю. Но если такой возможности нет или уже нет? Выбрасывать или чинить? Для справки. Ничего из приведенного выше списка для замены серийника не требуется. Никакой пайки. Все делается ISP-методом. Для кого как легче - кому софт патчить, а кому firmware... У всех разные понятия о ремонтопрогодности. Тут я ничего сложного вообще не вижу, даже если придется орудовать паяльником. Кстати и каких-либо OEM-компонентов, сделаных на заказ в нем нет - все серийная продукция. Вобщем, если кто-то соберется выкидывать сей девайс в помойное ведро, скажите, я подберу...
Тема превращается в: "Ты не ловок дай ка Я" думаю можно закрыть ибо основная задача раскрыта: По функционалу оба девайса приблизительно одинаковы, только VAS более функционален по ремонту а VCDS по снятию логов и кодировкам, ну как то так если сильно усреднить Спасибо всем за помощь в сравнении и приобретении девайсов
там не вбивать - выбирать надо. я точно не помню - но посередине кнопка, ведомый поиск вроде называется - ее жмешь, потом выбираешь ЭБУ и в списке ошибок выбираешь искомую - далее по ней ряд действий по устранению или описание значений - довольно многих ошибок просто нет
я просто винду переустановил - а то бы скрины выложил тоже хочу 17ю качнуть попробовать - только думаю там не сильно лучше в частности по 8е.
К GFS хрен чего прикрутишь ,это эмулятор (чем оно и хорошо) ... Пользуюсь этим его минусом на свою пользу весьма успешно . А ВАСей ковыряю внутри машин .
Поставил 17-ю, ошибки так и не нашел где смотреть/вбивать, но это не самое худшее, не могу поставить марочный диск по Ауди, другие встали нормально, может выложит кто архивчик с "Audi_v17.17_RUS" на торентах видимо тоже битые все(задолбался перекачивать) Нужно будет 17-ю в джентельменский набор добавить