Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi На наших трассах важны тормоза, а не разгон. так как разогнаться скоро будет просто негде. А где есть разогнаться - надо на всякий случай иметь Диско - а вдруг яма Практически не вижу на своих трассах такие автомобили как - А4, БМВ 3, Инфинити М и FX, Акуры, и т.п. А вот Ленд Роверов всяких полно, как и Таурегов. Ну да Кадилаки тоже не попадаются - а вот Тахо - блин здорово едут. Особенно по разбитым дорогам. Ну там Тойоты всякие большие -тоже есть. Ну и жигули. Это основной транспорт на трассах в Питер и Самару. Как и форды всякие. Но что первая, что и вторая не имеют практически дорог для разгона - а где имеют - там две полосы в каждую сторону - где динамические способности движка не важны - ты едешь быстрее фур однозначно, если впереди едет типа Нивы - вся твоя мощность бесполезна.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi тормозов мне хватает. а разогнацца - калужка едет, минка от голицыно едет. киевку через год закончат - просто песТня. остальные трассы мя лично не парят ;-)
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Это не трассы - это так -50 км смерти. Потом трассы начинаются -когда Московская область закончится. Тогда А4.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Мне в ВИП центре сказали, что разница в цене 2.0TDI и 1.8TSI составляет 50 Круб. Если так, то это минумум 50 тыс. км пробега прежде чем окупится разница в цене, а реально 60...65 тыс км. Дизель хорош на трассе, уверенный обгон за счёт хорошей тяги в зоне рабочих оборотов. В городе ИМХО 1.8TSI будет предпочтительней.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi у немцев уже первые "акции" по 2.0 тди пошли, типа "полу-отзыв" апдейт мозха, бк и еще по мелочи - обязаловка, 1,5 часа работы за счет ауди аг кодовое название акции: 26E3 http://www.motor-talk.de/forum/updates-agr-ventil-t1803336.html http://www.motor-talk.de/forum/updates-agr-ventil-t1803336.html
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi блин, ну так 1.8T они просто еще не научились чинить. Пройдет годика 3-4 и на него отзывную сделают
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Как раз в городе на дизеле с его моментом на много приятней будет, а на трассе мне кажется вообще пофиг, там просто дурь нужна. Мне например после 180 км/ч тяги маловато уже, хочется уже что-то 5-6 литровое
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Не соглашусь. 1.8TSI уверенно тянет с самых низов. У 2.0TDI есть не ярко выраженная, но всё таки ощутимая турбояма. Не критично, но если говорить о "низком старте" c тапкой в полу, то дизель сливает.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Извиняюсь, забыл, что 1,8 с турбиной Ну тогда 1,8 рулит, пока дизель не чипануть
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Не знаю как 1,8 и 2 литра, а вот если сравнивать 3,2 и 3,0, то при моих подсчетах получается, что окупится не позднее, чем за год или 30 000 км пробега. Но там еще и крутящий момент совершенно другой, 3,2 атмосферник
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Ну дизель не стартует с тапкой в пол ( т.е. стартует - но без фанатизма).. Нет таких дизелей. В полпедали. И будет счастье.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi да никакой мотор уже не стартует так. точнее давить можно скока угодно, но Евро-оптимизированная прошивка САМА решит скока и када лить-дуть... потому и такие "задумчивые" акселераторы стали. мать их.
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Старый S500 стартует - аж страшно. А из новых наверно меня это стало мало интересовать???? Ламбо стартует наверно????
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi А почему новый так не стартует? Вроде и лошадки растут Ссори за флуд
Ответ: Что лучше взять 1.8t или 2.0tdi Наверно из-за Евро 4 или 5??? Там -же на резком старте нельзя загрязнять среду и мозг дает команду на более полное сгорание топлива, а значит на постепенный разгон. Поэтому на старте не очень -зато потом очень хорошо.