Что лучше взять 2,7Т или 4,2

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Жан Тодт, 10 ноя 2007.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #21 Vladimir, 19 ноя 2007
    Последнее редактирование: 19 ноя 2007
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    имхо заявления типа "4.2 слишком тяжел и поэтому машина рулится хуже" является бездумно повторяемой известной фразой. Из собственного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    320
    А6C5 3.0Q
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Я бы взял 4.2 ;)
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    точнее аж на 55кг.

    щитай у тя пассажир постоянно на капоте сидит.
     
  4. SEVA(spb)

    SEVA(spb) Новичок

    31 мар 2007
    84
    C4 AAR 94 г. A6 2.7 БиТу
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    2.7 при возможности можно и чипануть, ехать будет не хуже 4.2.Но, пусть говорят , но урод 4.2 жрёт бензо на 20 проц больше.
    Если вваливаешь по городу, 500р вкидываешь и 100 км свои проезжаешь, на 4.2 уже через 70 км начинаешь нервно поклядывать на стрелочку, она падла влево качнёться, а назад не возвращяеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Давай по порядку, в 1 положении не езжу, т.к. по умолчанию второе, не знаю какие там аммо в 2.7, но эта реально жестче моей, валкости и мягкости не чувствую - машина прилипает к асфальту и повторяет рельеф дороги (на не ровной задние пассажиры страдают, т.к. мотыляются по салону). Соответсвенно, не езжу по дорогам, на которых аммо можно пробить в кузов (объезжаю:rzunimagu )

    До 230 можно, при этом полная уверенность в авто.

    А передачи короче, т.к. на моей на 3000 160, а на уроде 145.
     
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    В режиме питерской езды 20-22 по городу, а сколько там 2.7?:D
     
  7. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    А это кто сказал - они вентилируемые!
     
  8. John Smith

    John Smith Участник форума

    9 дек 2006
    117
    Audi RS6 Avant 5.0
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    16 литров по городу.(Москва)
     
  9. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Не реально и я думаю многие могут это потвердить...:dead:
     
  10. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Реально :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Я вот тут тоже ехал на 4.2 с расходом 9л на сотню по трассе, но это не езда.
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Как новичек-не стал создавать новую тему.
    Подскажите, пожалуйста, по наличию блокировок в дифференциалах.
    Есть ли LSD?
    Обьясню вопрос.
    Достаточно длительный срок владею Forester. Честный полный привод с LSD сзади. Устраивает всем-однако дети подрастают и в путешествиях им становится сзади тесновато. Ну, а мальчишкам-Вы сами понимаете, необходима природа, лес, рыбалка.
    Возник выбор среди трехлеток на следущий год W164, R класс, и, конечно, ауди олроуд.
    На форуме мерседесоводов ?? отсоветовали от приведенных марок.
    Теперь прошу совета у Вас.
    Проеду я там, где проезжал на форестере?
    Остальное устраивает полностью.
    Спасибо.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Там же честный Торсен, нафиг LSD? Межосевые блокировки реализуются через EDL (спереди, сзади - свободный).

    Проедете. Но если хотите пониженную, то выбор ограничивается только МКПП6.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Спасибо за помощь.
    Если позволите, еще.
    Внимательно почитав топик, я понял, что 4.2 -именно то, что меня устроит.
    Цепь, атмосферка, не убиваемый и не прихотливый к топливу . На низах(то, что мне нужно)-достаточная тяга с 2 т оборотов.
    Дифференциал повышенного трения спереди.
    Есть ли какие-то "подводные" камни у этой модели с 4.2.
    На что мне обращать свое внимание в первую очередь?
    Какая комплектация нужна?
    Спасибо за помощь новичку :)
     
  15. Andrey-ka78

    Andrey-ka78 Участник форума

    29 ноя 2007
    119
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Я взял 2.7 битурбо автомат, но думаю МКПП-6 была бы лучше. По поводу 4.2 или 2.7: ездил на том и на другом. 4.2 прожорлив, 2.7 можно чипануть. Меня пока устраивает 2.7 тем более СЕМЬЯ.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Семья и у меня.
    Город-пригород-путешествия.
    Бензин под Селигером приличный надо еще поискать, не то что 98-только в Ржеве :(
    А 4.2, как я понял-ест все.
    Да и автомат на нем поживее.
     
  17. nemo1974

    nemo1974 Новичок

    9 окт 2007
    90
    Audi S8 AQH 2000г.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Я за 4,2.
    Надежнее он. Честный объем все-таки! А расходы на бензин уже давно за расходы не считаю. Что такое лишняя 1 тыс. руб в месяц??? При стоимости авто 1-2 млн руб? О чем вы говорите? :laugh: :laugh: :laugh:
    Это инфляция господа, пока нефть качается русские немцами не станут. Это у них малый объем и дизель в ходу. Экономят!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

     
  19. allroad2007

    allroad2007 Новичок

    11 окт 2007
    39
    Allroad/4.2 04г.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    На тему расхода можно спорить очень долго: какой движок прожорливее. Всё это очень субъективно. Даже заводские характеристики помню этих двигателей: 2,7Т всего на литр меньше кушал по городу (в рекламном проспекте). Езда езде рознь, также как по городу можно ездить по-разному: в городе есть разные зоны, с разной средней скоростью (по моим наблюдениям от ТТК до МКАД - средняя скорость 35-38 км/ч, в пределах бульваров - 17-20 км/ч, соответственно расход разный). Сейчас стараюсь в час пик не залазить глубоко в город, итог 18,7 л/100км. Если в час пик ехать - 22 л/100км. По трассе и 13, и 16 получалось. Думаю, что тягать 2,5тонны комфортнее на V8, чем на V6, хоть и турбо. Такую массу надо с низов тянуть, а тяги там нет у V6, пока турбина не заработала, там обычные 2,7литра
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    2.5 тонны это Туарег 4.2 ;-) а урод первый - 1860кагэ.