Что лучше взять 2,7Т или 4,2

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Жан Тодт, 10 ноя 2007.

  1. allroad2007

    allroad2007 Новичок

    11 окт 2007
    39
    Allroad/4.2 04г.
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    технических характеристик под рукой нет, а в доках max масса - 2490 кг. Учитывая грязь, похоже на правду, а вес машины с двигателями 4,2 и 2,7 почти одинаков. Акцент в предыдущем сообщении был сделан не на указании веса.
     
  2. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #42 KHOL, 3 дек 2007
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    По поводу подводных камней
    ( не на каждом, но встречается)
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    То KNOL
    Спасибо за конкретику.
    Обращу внимание в первую очередь.
    От себя нашел вот такую сравнительную таблицу
    алроуд сравнение http://www.audiman.ru/pub/allroad-compare-04.shtml
    Ауди рулит реально!
    Если позволите, еще вопрос.
    Смутило название типтроник. Это вариатор или автомат с гидротрансформатором?
    Почему его все мне говорят очень бояться?
    Какие-то проблемы на подержанных роудах?
    Спасибо заранее за поддержку.
     
  4. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Типтроник - автомат с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения.Достаточно надежная АКПП для этой модели .
     
    1 человеку нравится это.
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Спасибо!
    Делаю тест-драйв в воскресенье и буду принимать окончательное решение.
    Пока в восторге :)
     
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Удачи :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Без удачи.
    Убитый в хлам двигатель, трогающийся с места на подгазовке У, гудящий передний редуктор и по мелочи...
    Плохие люди, продавцы.
    Положительное-узнал, что 4.2-один из ненадежнейших двигателей, после 200т требующий золотой капиталки. Серьезно задумался.. :(
    По реализации привода-да, постоянный. Но... LSD обещанного не нашел.
    Кто говорит правду? :(((
    Лучше тогда турбовые смотреть. После субарика турбинка не страшна, а таких косяков, наверное, поменьше.
     
  8. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Цепные моторы на Ауди вообще менее надежны.
    Уж лучше пару раз заменить ремень ГРМ :nod:
     
  9. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    реально, если не сидеть в глухих часами
    если средняя скорость выше 25 км - расхд < 17л
    трасса 140км.ч - 10-11 л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Почему же все твердили обратное?
    А правда узнается только вживую...
    Получается, что кроме 2.7ТТ из бензиновых смотреть больше не на что.
    Владельцы 4.2, пожалуйста, расскажите, что это не так.
    Иначе возить мне канистру с 98 на ТТ...
     
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    не так. что, прям все на рынке машины с 4.2 с пробегом под 200 тыс и под кап ремонт? я и 2.7Т с таким пробегом не возьму никогда.

    с 4.2 однозначна одна фишка - менее ликвиден, продать будет сложнее чем больше пробег. Ну и плюс налог другой совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    "Продать сложнее, чем больше пробег."
    Я беру машину не на один год. Для семьи, сыновей, дома, одним словом. Пробег не принципиален-я ее буду любить.
    А получается, что атмосферка по ресурсу хуже ТТ :(
    Хотите, я Вам подробно отвечу про слабые места на любой модели субарика с любым двигателем на вскидку, не скрывая ничего..
    Почему же форумчане аудиводы не могут прямо сказать:
    "На ауди аллроуд надо смотреть(независимо от пробега и "дурности" хозяина) в первую очередь турбодизель, потом ТТ, в последнюю очередь 4.2 атмосферку".
    По налогу. Налог на твинскролл легасика будет столько же почти в столице..
    Извините, что резко, но наболело :(
     
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    ну есть тема про то, что 4.2 это неремонтируемый мотор, да. Это риск, однозначно. Но для меня например он никогда не был определяющим. Я ездил и на V6, который капиталится легче, но его брал не с прицелом ремонта. Взял на 100 тыс, через 3 года отдал на 150. Были б тогда деньги на 4.2 - взял бы его, проездил бы столько же без всяких там маний преследования капремонта.

    Никода не слышал тезиса, что 4.2 более нежный, чем остальные моторы. Ресурс у него ничуть не меньше, а скорее всего и больше чем у шестигоршковых. Просто с дуру можно и х.й сломать, и запоротые 4.2 конечно есть, как и запоротые 3.0 и 2.7т и тд.

    поэтому если выбрать хороший, неубитый 4.2, коих я уверен есть (у меня например :D) и спокойно на нем катать года три или скока там планируется.

    Объективно сравнить с 2.7т не могу, не ездил сам на таком, однозначно могу сказать, что звук у 4.2 лучше. Ну и в стоке V8 быстрее во всем диапазоне скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Тему поиском и в факе не нашел.
    Бюджет и год в личку можно?
    Пост 48.
     
  15. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Тема про ремонт 4.2 это так сказать общий термин. В смысле этот вопрос на форуме всплывал не раз с общим знаменателем, что если надо капиталить, то это только на продажу.

    Пост 48 не понял. Помоему в 4.2 всегда был ремень ГРМ. Впрочем и цепи там тоже есть как и на 2.7Т. Вообще не понял про что этот пост в контексте данной темы.

    Про бюджет. Какой бюджет? Если продажи, то я не продаю. Если по обслуге, могу и тут написать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    На 4.2 цепь.
    ----------------
    4.2 можно капиталить?
    ---------------------
    Жалко, что не продаете.
     
  17. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #57 Vladimir, 11 дек 2007
    Последнее редактирование: 11 дек 2007
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    это видимо фишка V8 на оллроадах. У меня S6 и ремень.

    В любом случае в первый раз слышу что цепной привод влияет на надежность.

    4.2 капиталится гильзовкой по непростой и дорогой технологии, котороую знают в 1-2 местах в москве. Это из прочитанного, сам не капиталил.

    ЗЫ я нисколько не сомневаюсь, что машины, которым не нужна капиталка в ближайшие годы в москве есть, в конце концов 4.2 не такой уж редкий мотор и на нем ездят и неплохо ездят огромное количество а8. Случаи массового падежа при пробеге 150-200 не сообщались.

    ЗЗЫ. не готов агрументированно по ценам, но замена обоих турбин на 2.7т я думаю не очень сильно отличается от гильзовки 4.2. При этом дохлые турбины это намного более известная история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    В Ваших словах есть резон.
    Значит, не все так запущено с 4.2
    В столице кто-то все-таки делает их гильзовкой.
    Появился шанс.
     
  19. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #59 KHOL, 11 дек 2007
    Последнее редактирование: 11 дек 2007
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Объясняю: 4,2 на Allroad имеет полностью цепной привод ГРМ.
    К 4.2 ременному притензий меньше всего(включая привод распредвалов с регулятором).Но его туды ( на урода) не ставят.
    2.4 - 2.7Т - 2.8 и 3.0 с ременным ГРМ надежнее цепных 2,4 и 3,2 FSI.
    4.2 FSI ( цепной) на А8 D3 надежнее 4.2 FSI на Q7 - в чем причина пока не совсем понятно.
    Я не имею ввиду моторесурс, а сужу по количеству рекламаций.
    Ну а W12 и V10 - это вообще отдельная тема.
    Смысл в следующем - "цепь" ( конструкция ДВС) не самая сильная сторона у двигателей Ауди ( во всяком случае в России ).
     
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    разобрались :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...