Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 технических характеристик под рукой нет, а в доках max масса - 2490 кг. Учитывая грязь, похоже на правду, а вес машины с двигателями 4,2 и 2,7 почти одинаков. Акцент в предыдущем сообщении был сделан не на указании веса.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 То KNOL Спасибо за конкретику. Обращу внимание в первую очередь. От себя нашел вот такую сравнительную таблицу алроуд сравнение http://www.audiman.ru/pub/allroad-compare-04.shtml Ауди рулит реально! Если позволите, еще вопрос. Смутило название типтроник. Это вариатор или автомат с гидротрансформатором? Почему его все мне говорят очень бояться? Какие-то проблемы на подержанных роудах? Спасибо заранее за поддержку.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Типтроник - автомат с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения.Достаточно надежная АКПП для этой модели .
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Спасибо! Делаю тест-драйв в воскресенье и буду принимать окончательное решение. Пока в восторге
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Без удачи. Убитый в хлам двигатель, трогающийся с места на подгазовке У, гудящий передний редуктор и по мелочи... Плохие люди, продавцы. Положительное-узнал, что 4.2-один из ненадежнейших двигателей, после 200т требующий золотой капиталки. Серьезно задумался.. По реализации привода-да, постоянный. Но... LSD обещанного не нашел. Кто говорит правду? (( Лучше тогда турбовые смотреть. После субарика турбинка не страшна, а таких косяков, наверное, поменьше.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Цепные моторы на Ауди вообще менее надежны. Уж лучше пару раз заменить ремень ГРМ
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 реально, если не сидеть в глухих часами если средняя скорость выше 25 км - расхд < 17л трасса 140км.ч - 10-11 л
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Почему же все твердили обратное? А правда узнается только вживую... Получается, что кроме 2.7ТТ из бензиновых смотреть больше не на что. Владельцы 4.2, пожалуйста, расскажите, что это не так. Иначе возить мне канистру с 98 на ТТ...
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 не так. что, прям все на рынке машины с 4.2 с пробегом под 200 тыс и под кап ремонт? я и 2.7Т с таким пробегом не возьму никогда. с 4.2 однозначна одна фишка - менее ликвиден, продать будет сложнее чем больше пробег. Ну и плюс налог другой совсем.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 "Продать сложнее, чем больше пробег." Я беру машину не на один год. Для семьи, сыновей, дома, одним словом. Пробег не принципиален-я ее буду любить. А получается, что атмосферка по ресурсу хуже ТТ Хотите, я Вам подробно отвечу про слабые места на любой модели субарика с любым двигателем на вскидку, не скрывая ничего.. Почему же форумчане аудиводы не могут прямо сказать: "На ауди аллроуд надо смотреть(независимо от пробега и "дурности" хозяина) в первую очередь турбодизель, потом ТТ, в последнюю очередь 4.2 атмосферку". По налогу. Налог на твинскролл легасика будет столько же почти в столице.. Извините, что резко, но наболело
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 ну есть тема про то, что 4.2 это неремонтируемый мотор, да. Это риск, однозначно. Но для меня например он никогда не был определяющим. Я ездил и на V6, который капиталится легче, но его брал не с прицелом ремонта. Взял на 100 тыс, через 3 года отдал на 150. Были б тогда деньги на 4.2 - взял бы его, проездил бы столько же без всяких там маний преследования капремонта. Никода не слышал тезиса, что 4.2 более нежный, чем остальные моторы. Ресурс у него ничуть не меньше, а скорее всего и больше чем у шестигоршковых. Просто с дуру можно и х.й сломать, и запоротые 4.2 конечно есть, как и запоротые 3.0 и 2.7т и тд. поэтому если выбрать хороший, неубитый 4.2, коих я уверен есть (у меня например ) и спокойно на нем катать года три или скока там планируется. Объективно сравнить с 2.7т не могу, не ездил сам на таком, однозначно могу сказать, что звук у 4.2 лучше. Ну и в стоке V8 быстрее во всем диапазоне скоростей.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Тему поиском и в факе не нашел. Бюджет и год в личку можно? Пост 48.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Тема про ремонт 4.2 это так сказать общий термин. В смысле этот вопрос на форуме всплывал не раз с общим знаменателем, что если надо капиталить, то это только на продажу. Пост 48 не понял. Помоему в 4.2 всегда был ремень ГРМ. Впрочем и цепи там тоже есть как и на 2.7Т. Вообще не понял про что этот пост в контексте данной темы. Про бюджет. Какой бюджет? Если продажи, то я не продаю. Если по обслуге, могу и тут написать.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 На 4.2 цепь. ---------------- 4.2 можно капиталить? --------------------- Жалко, что не продаете.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 это видимо фишка V8 на оллроадах. У меня S6 и ремень. В любом случае в первый раз слышу что цепной привод влияет на надежность. 4.2 капиталится гильзовкой по непростой и дорогой технологии, котороую знают в 1-2 местах в москве. Это из прочитанного, сам не капиталил. ЗЫ я нисколько не сомневаюсь, что машины, которым не нужна капиталка в ближайшие годы в москве есть, в конце концов 4.2 не такой уж редкий мотор и на нем ездят и неплохо ездят огромное количество а8. Случаи массового падежа при пробеге 150-200 не сообщались. ЗЗЫ. не готов агрументированно по ценам, но замена обоих турбин на 2.7т я думаю не очень сильно отличается от гильзовки 4.2. При этом дохлые турбины это намного более известная история.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 В Ваших словах есть резон. Значит, не все так запущено с 4.2 В столице кто-то все-таки делает их гильзовкой. Появился шанс.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Объясняю: 4,2 на Allroad имеет полностью цепной привод ГРМ. К 4.2 ременному притензий меньше всего(включая привод распредвалов с регулятором).Но его туды ( на урода) не ставят. 2.4 - 2.7Т - 2.8 и 3.0 с ременным ГРМ надежнее цепных 2,4 и 3,2 FSI. 4.2 FSI ( цепной) на А8 D3 надежнее 4.2 FSI на Q7 - в чем причина пока не совсем понятно. Я не имею ввиду моторесурс, а сужу по количеству рекламаций. Ну а W12 и V10 - это вообще отдельная тема. Смысл в следующем - "цепь" ( конструкция ДВС) не самая сильная сторона у двигателей Ауди ( во всяком случае в России ).