Что лучше взять 2,7Т или 4,2

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Жан Тодт, 10 ноя 2007.

  1. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Спасибо за доступность.
    Принципиально бояться 4.2 атмо-я Вас правильно понял? Либо речь идет как о субиковском EJ25D-перегрев с деформацией головок блоков и заменой двигателя? И повторный перегрев?
    Либо что-то , зависящее только от низкого моторесурса, требовательности к жижам?
    И , простите, вопрос вдогонку.
    Почему я не нашел LSD спереди, как мне описали на форуме? Или он только на турбовом?
     
  2. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Камарад, поищи 2.5TDI (тоже чипуется ;) )
    Дался тебе этот LSD... "Кстати, шо это?" (с) :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    #63 KHOL, 11 дек 2007
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Никаких советов по выбору мотора давать не буду ;)
    Выше привел наиболее дорогостоящий попадос с течью антифриза, который может закончиться заменой шорт-блока.

    ИМХО каждый сам для себя выбирает а/м исходя из материальных возможностей и назначением.:nod:


    Я так понял речь идет о :
    LSD - Limited Slip Differential, Эльэсдэшный мост - Дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал

    У Allroad постоянный полный привод Quattro, в котором все решения также являются давно проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими: самоблокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная блокировка дифференциала EDS (работает с использованием ресурсов ABS через срабатывание тормозов на всех колесах), антипробуксовочная система ASR и электронная программа обеспечения стабильности ESP. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношениях от 25:75 до 75:25.

    Рис. 1. Конструкция механической коробки передач насчитывает более 20 лет: 1 - привод передней оси; 2 - первичный вал; 3 - полый вторичный вал; 4 - межосевой дифференциал; 5 - блокировка дифференциала; 6 - привод задней оси.


    Рис. 2. Дифференциал повышенного трения "Торсен": 1 - привод передней оси; 2 - полый вторичный вал; 3 - червячная передача передней оси; 4 - червячная передача задней оси; 5 - червячные колеса.

    Рис. 3. Схема полного привода с автоматической пятиступенчатой коробкой передач: 1 - дифференциал передней оси; 2 - редуктор; 3 - межосевой дифференциал "РАТ-Торсен"; 4 - карданный вал; 5 - задний дифференциал.

    И еще вот тут:
    http://media.club4x4.ru/2006/12/15/volvo_cross_country_i_audi_allroad.html
     
    1 человеку нравится это.
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Земной поклон и респектище с уважением Вам, KHOL!!!
    Но я про LSD в дифференциалах(переднем и заднем). Чтобы на диагональке и скользком повороте не вылететь.
    Блокировка до 40% на полуось.
    Если я вывешу машину и покручу колесо с одной стороны-с другой станет крутиться в ту же сторону.
    Вывесил роуда-никуда даже не дернулся. EDS мертвая? Тогда ведь по мануалу должна лампа абс загореться?
    Опять не прав?
    В Вашей ссылке Торсен понятен- к нему и тянусь.

    Но сзади и спереди просто диффы.
    Не прав?

    По ссылке на статью.
    Прочитал. Но Вы действительно правы-каждый тратит на машину столько, сколько хочет.
    Самовыравнивающаяся стойка на Т25 стоит 12 тыров каждая. Поэтому бюджет аллроуда не представляется дорогим :)
    Но...
    Буду искать неубитый 4.2 или 2.6 ТД
     
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    роудов 4.2 действительно у нас очень мало. может есть смысл гнать, а не здесь искать? и комплектация у родуа 4.2 обычно сильно лучше, и рекаро и телеки и прочие радости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Но сзади и спереди просто диффы.
    Не прав?


    Все верно -]блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    с помощью EDS или при нажатии тормоза (не рекомендуется с АКПП).
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    Выяснил и это.
    Оказывается , достаточно капризная особа EDS. Не любит фронтальных ударов машины. :(
    По тормозу-на ручнике имитировать блокировку умею.
    Значит, просто стараться зад удерживать на глиняном проселке, подрабатывая ручником...
    По перегону.
    Ухоженный 4.2 2005 там стоит около 27. 14 таможня. В бюджете 45 думал найти здесь и сразу. Похоже , с ухоженными роудами не расстаются. Это радует . Значит, я верно вычислил того-единственного, который не подведет. Буду отписывать о новом, что узнаю, в процессе становления аудиоводом.
    Респект KHOL (извините, не знаю, как Вас зовут). Ваша реальная и грамотная помощь начинающим мною оценена на 5+.
     
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2

    К тому, что тут писал Владимир +1, основываясь на опыте эксплуатации V8 4.2 ARS 300лыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...