Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Спасибо за доступность. Принципиально бояться 4.2 атмо-я Вас правильно понял? Либо речь идет как о субиковском EJ25D-перегрев с деформацией головок блоков и заменой двигателя? И повторный перегрев? Либо что-то , зависящее только от низкого моторесурса, требовательности к жижам? И , простите, вопрос вдогонку. Почему я не нашел LSD спереди, как мне описали на форуме? Или он только на турбовом?
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Камарад, поищи 2.5TDI (тоже чипуется ) Дался тебе этот LSD... "Кстати, шо это?" (с)
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Никаких советов по выбору мотора давать не буду Выше привел наиболее дорогостоящий попадос с течью антифриза, который может закончиться заменой шорт-блока. ИМХО каждый сам для себя выбирает а/м исходя из материальных возможностей и назначением. Я так понял речь идет о : LSD - Limited Slip Differential, Эльэсдэшный мост - Дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал У Allroad постоянный полный привод Quattro, в котором все решения также являются давно проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими: самоблокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная блокировка дифференциала EDS (работает с использованием ресурсов ABS через срабатывание тормозов на всех колесах), антипробуксовочная система ASR и электронная программа обеспечения стабильности ESP. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношениях от 25:75 до 75:25. Рис. 1. Конструкция механической коробки передач насчитывает более 20 лет: 1 - привод передней оси; 2 - первичный вал; 3 - полый вторичный вал; 4 - межосевой дифференциал; 5 - блокировка дифференциала; 6 - привод задней оси. Рис. 2. Дифференциал повышенного трения "Торсен": 1 - привод передней оси; 2 - полый вторичный вал; 3 - червячная передача передней оси; 4 - червячная передача задней оси; 5 - червячные колеса. Рис. 3. Схема полного привода с автоматической пятиступенчатой коробкой передач: 1 - дифференциал передней оси; 2 - редуктор; 3 - межосевой дифференциал "РАТ-Торсен"; 4 - карданный вал; 5 - задний дифференциал. И еще вот тут: http://media.club4x4.ru/2006/12/15/volvo_cross_country_i_audi_allroad.html
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Земной поклон и респектище с уважением Вам, KHOL!!! Но я про LSD в дифференциалах(переднем и заднем). Чтобы на диагональке и скользком повороте не вылететь. Блокировка до 40% на полуось. Если я вывешу машину и покручу колесо с одной стороны-с другой станет крутиться в ту же сторону. Вывесил роуда-никуда даже не дернулся. EDS мертвая? Тогда ведь по мануалу должна лампа абс загореться? Опять не прав? В Вашей ссылке Торсен понятен- к нему и тянусь. Но сзади и спереди просто диффы. Не прав? По ссылке на статью. Прочитал. Но Вы действительно правы-каждый тратит на машину столько, сколько хочет. Самовыравнивающаяся стойка на Т25 стоит 12 тыров каждая. Поэтому бюджет аллроуда не представляется дорогим Но... Буду искать неубитый 4.2 или 2.6 ТД
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 роудов 4.2 действительно у нас очень мало. может есть смысл гнать, а не здесь искать? и комплектация у родуа 4.2 обычно сильно лучше, и рекаро и телеки и прочие радости.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Но сзади и спереди просто диффы. Не прав? Все верно -]блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 Выяснил и это. Оказывается , достаточно капризная особа EDS. Не любит фронтальных ударов машины. По тормозу-на ручнике имитировать блокировку умею. Значит, просто стараться зад удерживать на глиняном проселке, подрабатывая ручником... По перегону. Ухоженный 4.2 2005 там стоит около 27. 14 таможня. В бюджете 45 думал найти здесь и сразу. Похоже , с ухоженными роудами не расстаются. Это радует . Значит, я верно вычислил того-единственного, который не подведет. Буду отписывать о новом, что узнаю, в процессе становления аудиоводом. Респект KHOL (извините, не знаю, как Вас зовут). Ваша реальная и грамотная помощь начинающим мною оценена на 5+.
Ответ: Что лучше взять 2,7Т или 4,2 К тому, что тут писал Владимир +1, основываясь на опыте эксплуатации V8 4.2 ARS 300лыс.