Что меняет 1-й канал адаптаций?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 21 ноя 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    max_r - почему Свечки не трогать? Я хочу понизить Т срабатывания с +9С до 0С и продлить время накала.
    У меня Спираль горит 5-7сек, реле отщёлкивает ещё через 10сек. Но не могу для себя внять: послепусковой подогрев и есть то время, когда Спираль погасла, а реле ещё не отщелкнуло?
    Ведь этот "ПОСЛЕПОДОГРЕВ" и помогает на первых минутах пуска греть смесь, меньше троить и бздеть сизым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А я хочу уменьшить время работы свечей, т.к. они включаются на пару-тройку секунд даже на теплом моторе, а на холодном греют секунд 15, думаю это многовато. Цель чисто продлить жизнь АКБ и свечам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про бытиё ДТОЖ спрашивать не стоит? У нас пока днем +3С и авто, простояв пол дня и более - Спиральку не зажигает. Понизь Т включения.
    На холодную греют 15сек - это время горения Спирали или до щелчка Реле и поднятия стрелки к 12В???
    Я всё хочу понять : где "время накала" и "остаточного прогрева"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Насколько я знаю то можно изменить лишь время работы свечей,а температуру их включения никак не повысить и не понизить.
    Время накала это первые 5-15 сек после включения зажигания:погасла спиралька,реле щелкнуло-предпусковой накал закончен.
    А остаточный прогрев длится еще около минуты после заводки мотора,еще один щелчек релехи просигнализирует об отключении остаточного прогрева.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Проверено про "после-подогрев", что он с минуту греет после заводки?
    Просто по моим наблюдениям :
    - если заводить сразу как погасла спираль, но реле ещё не отщёлкнуло 1й этап, то схватывает быстрее, троения меньше и дыма чисто "пердок". Хотя АКБ ложится к 8В и еле крутит.
    - а когда ждёшь поднятия стрелки к 12В после щелчка реле, то крутит бодрее,схватка хуже, дыма больше , троит дольше. Можно юзать при малом минусе.
    Т.что "послеподогрев" мало что дает для уменьшения троения и минимизации дымности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Всё совершенно верно, только можно (и достаточно в широком пределе) изменить температуру включения и соответственно температуру свечи, поставив последовательно с датчиком температуры сопротивление 1-2.5 кОм
    Конечно это уже колхоз, только тема не об этом:umnik:
    Подозреваю что 1-й канал меняет кол-во впрыскиваемого топлива в соотношении с нагрузкой на двигатель и его оборотами, т.е. как бы "душит" мотор, от сюда и переключения АКПП более мягкие и разгон более плавный. Как то так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Михась, так ты вернул 100очков назад? Прибавлять выше не пробовал с тест-заездом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Все правильно,у меня все точно также как ты написал.
    Заводишь после срабатывания релехи-заводится сразу но с дымом легким подкалбасом.Заводишь сразу как угасла спиралька-заводится также сразу но дымок поменьше вылетает.
    А вторая фаза прогрева свечей скорей просто немного подогревает воздух,тем самым помогая холодному мотору работать,но в тоже время сильно свечи не нагреты,поэтому на холоде какоето время и остается дым.
    Кстате стоит еще вспомнить и о заглушенном ЕГР.Ведь если его не заглушить,то после заводки горячие газы шли бы во впуск,плюс остаточный подогрев свечей и мы бы получали более высокую температуру впускных газов,и в следствии более стабильную работу холодного мотора.Ну так как ЕГРы у нас у всех тут поглушены,то и получается что на холдную поступаемый в камеры сгорания воздух греют только свечки.Хотя может я и ошибаюсь в этом плане.
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Изменённые параметры (мГ\об) сразу видно в том же окне адаптации (вверху).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    В первую очередь воздух греется и изрядно от сжимания его поршнем :wink: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Контроллер не даст сильно изменить этот параметр, если интересно, можно последовательно уменьшать числовое значение и дойти до граничного значения, ниже которого фиксироваться просто не будет. Аналогично и в другую сторону, вот и получите дельту в пределах которой можно менять смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Так может быть в 012 канале накручено? Сбрось на заводские настройки 00 канал и понаблюдай за временем работы свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Думаешь я не пробовал?:wink:
    Дело в том, что этот параметр сильно влияет на работу мотора, и вроде можно еще ниже задать значение, только незачем уже, потому как машина уже и так нифига не едет :)
    P.S. У меня сброс на умолчания не работает, вроде пишет что сделано, а значения в группах остаются прежние.
    Должен быть определенный алгоритм действий...
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #34 Михася, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Конечно вернул, сразу как почувствовал тупизм, ехал с работы и понял, что в 1-ом канале напортачил (было 42868, я поставил 42768), авто ехало как будто у неё 1.6:hot: под капотом, только кикдаун напоминал про настоящую мощность:rock:, тут же остановился и поправил адаптацию, и всё вернулось на свои места, вот тут я и понял что ни фига этот канал не имеет отношения к ХХ:ded:
    Не, не накручено, всё гораздо проще: у меня установлено сопротивление (как писал выше) и алгоритм работы свечей немного другой, здесь многие хотят чтоб свечи чуть подогревали после непродолжительной стоянки (1-4 часа) в зимнее время, и у некоторых стоят кнопочки, некоторые снимают разъем с датчика температуры т.к. бывает запуск затруднен (воздух сильно "разряжен" и холодный, соответственно не хватает его температуры в конечной точке сжатия для воспламенения топлива)
    Думаю понятно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Можешь уточнить куда установлено сопротивление и как оно влияет на работу мотора, кроме свечей накала и показания в 07 группе?
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не пробовал увеличить стартовую подачу в 5-канале,часто помогает при затруднительном пуске после стоянки 2-4часов,когда двигатель остыл но свечи ещё не включаются.
     
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #37 saw, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Резистор ставится последовательно с ДТ мотора на мозги.
    Делал я такое, собрал таймер электронный и запитал через него релюшку, получалось что секунд 8 мозги видели более холодный мотор и включали свечи... потом вернул всё на место и разобрался с давлением открытия форсунок (было прилично завышено), а недавно перебрал Вебасту ТТ, теперь вообще пофиг на температуру за бортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Сопротивление номиналом 2.3кОм стоит в разрыве провода датчика температуры отвечающего за нагрев свечей, на работе мотора не сказывается ни как, в 5-ом канале чуть добавил топлива на запуск, но сопротивление оказалось лучшим вариантом, на теплую греет буквально 3 сек. Но думаю можно еще понизить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народ! я тоже озадачился этим 01 каналом. пробовал ставить разные значения. верхнее мах 42968. мin 41768. дальше не пускает. но вот в чем вопрос какое бы значение ни ставил,ни одна цифра не меняется! на динамику не отражается! так что же это за адаптация???
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я у себя тоже значения менял.На динамике никак не сказалось вообще,так что вернул все как было и забил на это дело.Что он там меняет,этот 01 канал-для меня загадка.