max_r - почему Свечки не трогать? Я хочу понизить Т срабатывания с +9С до 0С и продлить время накала. У меня Спираль горит 5-7сек, реле отщёлкивает ещё через 10сек. Но не могу для себя внять: послепусковой подогрев и есть то время, когда Спираль погасла, а реле ещё не отщелкнуло? Ведь этот "ПОСЛЕПОДОГРЕВ" и помогает на первых минутах пуска греть смесь, меньше троить и бздеть сизым!
А я хочу уменьшить время работы свечей, т.к. они включаются на пару-тройку секунд даже на теплом моторе, а на холодном греют секунд 15, думаю это многовато. Цель чисто продлить жизнь АКБ и свечам.
Про бытиё ДТОЖ спрашивать не стоит? У нас пока днем +3С и авто, простояв пол дня и более - Спиральку не зажигает. Понизь Т включения. На холодную греют 15сек - это время горения Спирали или до щелчка Реле и поднятия стрелки к 12В??? Я всё хочу понять : где "время накала" и "остаточного прогрева"?
Насколько я знаю то можно изменить лишь время работы свечей,а температуру их включения никак не повысить и не понизить. Время накала это первые 5-15 сек после включения зажигания:погасла спиралька,реле щелкнуло-предпусковой накал закончен. А остаточный прогрев длится еще около минуты после заводки мотора,еще один щелчек релехи просигнализирует об отключении остаточного прогрева.
Проверено про "после-подогрев", что он с минуту греет после заводки? Просто по моим наблюдениям : - если заводить сразу как погасла спираль, но реле ещё не отщёлкнуло 1й этап, то схватывает быстрее, троения меньше и дыма чисто "пердок". Хотя АКБ ложится к 8В и еле крутит. - а когда ждёшь поднятия стрелки к 12В после щелчка реле, то крутит бодрее,схватка хуже, дыма больше , троит дольше. Можно юзать при малом минусе. Т.что "послеподогрев" мало что дает для уменьшения троения и минимизации дымности.
Всё совершенно верно, только можно (и достаточно в широком пределе) изменить температуру включения и соответственно температуру свечи, поставив последовательно с датчиком температуры сопротивление 1-2.5 кОм Конечно это уже колхоз, только тема не об этом Подозреваю что 1-й канал меняет кол-во впрыскиваемого топлива в соотношении с нагрузкой на двигатель и его оборотами, т.е. как бы "душит" мотор, от сюда и переключения АКПП более мягкие и разгон более плавный. Как то так
Все правильно,у меня все точно также как ты написал. Заводишь после срабатывания релехи-заводится сразу но с дымом легким подкалбасом.Заводишь сразу как угасла спиралька-заводится также сразу но дымок поменьше вылетает. А вторая фаза прогрева свечей скорей просто немного подогревает воздух,тем самым помогая холодному мотору работать,но в тоже время сильно свечи не нагреты,поэтому на холоде какоето время и остается дым. Кстате стоит еще вспомнить и о заглушенном ЕГР.Ведь если его не заглушить,то после заводки горячие газы шли бы во впуск,плюс остаточный подогрев свечей и мы бы получали более высокую температуру впускных газов,и в следствии более стабильную работу холодного мотора.Ну так как ЕГРы у нас у всех тут поглушены,то и получается что на холдную поступаемый в камеры сгорания воздух греют только свечки.Хотя может я и ошибаюсь в этом плане.
Контроллер не даст сильно изменить этот параметр, если интересно, можно последовательно уменьшать числовое значение и дойти до граничного значения, ниже которого фиксироваться просто не будет. Аналогично и в другую сторону, вот и получите дельту в пределах которой можно менять смесь.
Так может быть в 012 канале накручено? Сбрось на заводские настройки 00 канал и понаблюдай за временем работы свечей.
Думаешь я не пробовал? Дело в том, что этот параметр сильно влияет на работу мотора, и вроде можно еще ниже задать значение, только незачем уже, потому как машина уже и так нифига не едет P.S. У меня сброс на умолчания не работает, вроде пишет что сделано, а значения в группах остаются прежние. Должен быть определенный алгоритм действий...
Конечно вернул, сразу как почувствовал тупизм, ехал с работы и понял, что в 1-ом канале напортачил (было 42868, я поставил 42768), авто ехало как будто у неё 1.6 под капотом, только кикдаун напоминал про настоящую мощность, тут же остановился и поправил адаптацию, и всё вернулось на свои места, вот тут я и понял что ни фига этот канал не имеет отношения к ХХ Не, не накручено, всё гораздо проще: у меня установлено сопротивление (как писал выше) и алгоритм работы свечей немного другой, здесь многие хотят чтоб свечи чуть подогревали после непродолжительной стоянки (1-4 часа) в зимнее время, и у некоторых стоят кнопочки, некоторые снимают разъем с датчика температуры т.к. бывает запуск затруднен (воздух сильно "разряжен" и холодный, соответственно не хватает его температуры в конечной точке сжатия для воспламенения топлива) Думаю понятно
Можешь уточнить куда установлено сопротивление и как оно влияет на работу мотора, кроме свечей накала и показания в 07 группе?
Не пробовал увеличить стартовую подачу в 5-канале,часто помогает при затруднительном пуске после стоянки 2-4часов,когда двигатель остыл но свечи ещё не включаются.
Резистор ставится последовательно с ДТ мотора на мозги. Делал я такое, собрал таймер электронный и запитал через него релюшку, получалось что секунд 8 мозги видели более холодный мотор и включали свечи... потом вернул всё на место и разобрался с давлением открытия форсунок (было прилично завышено), а недавно перебрал Вебасту ТТ, теперь вообще пофиг на температуру за бортом.
Сопротивление номиналом 2.3кОм стоит в разрыве провода датчика температуры отвечающего за нагрев свечей, на работе мотора не сказывается ни как, в 5-ом канале чуть добавил топлива на запуск, но сопротивление оказалось лучшим вариантом, на теплую греет буквально 3 сек. Но думаю можно еще понизить
привет народ! я тоже озадачился этим 01 каналом. пробовал ставить разные значения. верхнее мах 42968. мin 41768. дальше не пускает. но вот в чем вопрос какое бы значение ни ставил,ни одна цифра не меняется! на динамику не отражается! так что же это за адаптация???
Я у себя тоже значения менял.На динамике никак не сказалось вообще,так что вернул все как было и забил на это дело.Что он там меняет,этот 01 канал-для меня загадка.