Rival 1976, дык в Ваших краях теплый бокс просто необходим, в центральном районе "морозы" ниже -20 редко бывают.. А так свой гараж - весчь, будет свой дом, обязательно гараж обустрою, святая святых для мужиков, пива попить и в машине покопаться
Так уже и сделал, гараж пристроенный к коттеджу,из тепла в тепло зашел ,завелся и поехал и мне хорошо и машина не напрягается .
Бегимот и Rival дело ваше какое лить но по допускам масла не соответствуют CASTROL EDGE SAE 0W-40 Допуски и спецификации: SAE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4 BMW Longlife-01 MB 229.3 VW 502 00/503 01/505 00 Porsche (исключение Cayenne V6) Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: MB 229.3 MB 229.5 BMW LONGLIFE OIL 01 VW 502 00/505 00 PORSCHE A40 АВТОВАЗ (автомобили “Лада”) AAE B6 ДВС-Дизель http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=10098
Вот тема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315378 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300108 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264607 кастрол или мобил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279426
Вечный вопрос и спор на века.... Я свой выбор сделал... а c 5W30 в -30 будешь вокруг навеки замороженной машины прыгать....
А про тему все забыли... Кто как думает:что для пневмы вредоносней-+35 или -35 ? А морозы у вас,просто
А какое давление будет в баллоне,если учесть,что воздух при нагреве,увеличивается в объеме ? А при морозе-уменьшается ? Как с этим быть ? У меня кореш на Ку в 2010 в Геленджик поехал,так у него баллон рванул... Жара тогда была,если помнишь... И что думать ?
Как в любом сосуде умная немчура специальный клапанок установила -"пшик" и снова давление в норме....
А то,что резина при нагреве размягчается ? С этим как ? Я перед отпуском,всю голову себе взорвал-на чем ехать ??? Хорошо,что выбор был,и поехал на 1-м Роуде,переделанном на пружины... А хотелось на 2-м...
думаю, то что баллон у Вашего друга взорвался при жаре - это просто совпадение... Возможно, давно назревал и были трещины..
Не стал новую тему создавать но есть вопрос. На стоянке приходится задними колесами запрыгивать на бордюр а передние остаются на асфальте и машина как бы под небольшим углом стоит. Вредно это для передней пневмы или нет? Т. К мне кажется что передок сей час стал как то более жестко работать. Езжу на режиме Авто, по одой дороге на работу и сравнивать могу. Может конечно совпадение но.... Вредно или нет и может ли вернуть мягкость адаптация пневмы?