Что можно сделать с 2,8 ААН Q?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Марсель, 20 мар 2004.

  1. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Понятно, принцип работы и разницу понял.
    Получается, что кроме установки компрессора ничего менятся из железа не будет?
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #62 YanRS, 24 мар 2004
    Последнее редактирование: 24 мар 2004
    http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512213354
    это тебе ссылка на слова одного ОЧЕНЬ уважаемого человека о геморре при переделке атмо в турбо.

    В это и состонит прелесть компрессора, что при достаточном увеличении лыс и Нм, ничего переделывать по железу НЕ НАДО!

    ЗЫ. http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512221533 еще одна общеобразовательная ссылка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Там вообще доходчиво объяснено.
    Может для кучи распредвалы все-таки поменять или как?
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    :cry2: :cry2: :cry2:

    Деньги на ветер. Компрессор даст много больше. Да и валов не найдешь на машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Я имею ввиду поставить валы в дополнении к компрессору
    Кстати, а в компрессоре воздух не нагревается как в турбе?
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Нет, не нужны никакие валы. Во-первых, под валы надо переделывать выпускную системы, как-минимум, впуск - как максимум, писать отдельную программу.
    Турбина дает 0.9-1.2 бара избытка на штатных настройках мозгов.
    Компрессор даст 0.4-0.6 бар избытка, поэтому воздух так и не нагревается. Можно и больше, но конструктив компрессора не позволит, да и топливо уже усиливать надо и железо. Если вал турбины раскручивается на отдельных моделях турбин до 140 тыс оборотов в минуту, то компрессор крутится с удвоенной частотой вращения коленвала.
    Например, Kleeman для меринов делает компрессоры дающие более 200 сил, но там и бюджет переделок стоит, как еще один мерин: масло- водоохлаждение самого компрессора, охлаждение наддуваемого воздуха, MAF новый, форсунки, бензонасос, поршни, коленвал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Выпуск прямой. Мозги перешиты (правда не знаю подойдут ли при замене валов). Что переделывать во впуске?
    По логике при замене валов воздуха, нагнетаемого компрессором, войдет больше.
     
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    не подойдут. АБСОЛЮТНО не подойдут. Более того, если производитель валов даст тебе прошивку под эти валы, то с модернизированным выпуском они могут вообще значительно ухудшить работу двигателя.

    по разному бывает

    это ошибочная логика. Есть еще фазы перекрытия, подъем клапаном, форма камеры сгорания и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Ясно.
    Что сделать, что бы клапана не гнуло (кроме своевременной замены ремня с роликами)?
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    А с чего из должно гнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Два раза гнул.
    1. - помпа заклинила.
    2. - на шестерню коленвала где стоит ременьГРМ что-то намотало и он проскользнул.
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ты сам ответил на свой вопрос выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Может с поршнями что-нибудь сделать (проточить места удара о клапан) - бьется о край поршня.
     
  14. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Извращениц ты какой то!!! Глупости пишешь, купи учебник физики за 9 класс, и почитай как вообще работает двигатель внутренего сгорания, а то сразу турбы прикручиваешь!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #75 POCC, 25 мар 2004
    Последнее редактирование: 25 мар 2004
    Марселю

    Я забыл написать тебе 4-й способ увеличения мощности -развести флейм на 4 страницы ни о чем, заранее зная что дальше разговоров дело не пойдет. ИМХО если ты задаешь вопросы , то и будь готов отвечать когда их задают тебе. Был задан вопрос
    "...А где чипанул? Цена вопроса и как почуствовалась разница? Где-то писалось, сейчас не помню, что при замене штатных распредвалов на тюнинговые мотор "на низах" тупеет, а вот на верхах начинает "звереть" , что ИМХО для повседневной езды в городе не очень удобно...."
    Жаль, что мы так и не услышали начальника автотранспортного цеха (с) Жванецкий.
    Видно некогда, все мысли о тюнинхе :)
     
  16. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    #76 Марсель, 26 мар 2004
    Последнее редактирование: 26 мар 2004
    На твой вопрос я по-моему ответил. Чиповали ребята на Профсоюзной около МКАДа через какую-то немецкую фирму (так мне сказали) за 600 евро. Машина стала ходить по-другому ( в лучшую сторону), но ожидаемого результата не получил. Правда те кто ездил на моей машине до и после чиповки говорят, что разница ощютима. Кстати запасной тюнингованный чип у меня лежит (мозги Hitachi). Хочу проверить разницу на стенде, но у нас в Казани стенда для полноприводных машин нет. С результатами поеду к ним на разговор.
    Мне больше понравилась разница после удаления катализаторов, одного из двух резонаторов (они без перегородок) и установки прямоточного глушителя, а также воздушного фильтра низкого сопротивления.
    И разговор "на четырех страницах" для меня лично не пустой. По крайней мере я для себя решил - поставлю компрессор.
     
  17. dir1024

    dir1024 Новичок

    21 мар 2004
    68
    если делать выпуск - то весь.
    прокладывать надо весь трубопровод - только тогда будет эффект.
    советую не принебрегать пламягасителями - полезная вещь.
    если сделаешь полный прямоток - прибавка будет , но не сама цель , прямоток - это так , дополнение = необходимость дать мотору дышать .
    по впечатлениям от прямотока ( на звук ) начинает казаться что машина прибавила коней 50 :D , если мерить аппаратурой ,то максимум 10-15 )) лишь только на больше объемных моторах ( 4-5-6 литров ) есть достаточно заметная прибавка - учитывая как их душат на заводе + запекшиеся катализаторы => работа надо ошибками ;)
     
  18. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Марселю

    Спасибо за ответ,очень полно и доходчиво. Теперь алаверды. Есть люди которым нужен результат, а есть которым важен САМ ПРОЦЕСС и не важно чего- тюниинга, ремонта, рисования, лечения, спора и т.д. Не обижайся конечно, но мне кажется ты из второй категории... Объясни, зачем тратить 6000 евро и получить 200 л.с.с сомнительным ресурсом , когда можно потратить допустим 5000 долларов и получить надежные 230 л.с. (AAN) Не тратя к тому же много нервов , времени и сил?
     
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Re: Марселю

    Можно я тебе отвечу?
    Ровно за тем, что машина, которая под задницей бывает порой вдоль и поперек исследована и приведена в полный порядок. То, что у него позагибало клапана - это ничего страшного, заодно капремонт всех ГБЦ сделает.
    И потом, там прибавка идет не столько в силах, сколько в моменте, а это гараздо интересней, поскольку это динамика.
    А заплатив еще пятерку при покупке эски, он гарантированно получает геморр еще на пятерку.
    Так что не все так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Марсель

    Марсель Новичок

    15 мар 2004
    96
    A100 2,8 Q, Таз-2108
    Кроме того что, сказал Ян, еше мне думается тяжело у нас найти хорошую эску. Только пригнанные с новыми налогами дороги и не знаешь точно что возьмешь. А езженные здесь в основном хорошо потрепанные. А ремонт 4,2 намного дороже, чем 1200 доллю (не помню точно сколько), которые я потратил год назад на капремонт.
    Не подскажете, где можно измерить силы с колес на полный привод? На хочется оттягивать разговор по вышесказанному вопросу (про чиповку).