Поставил чип на ААТ - расход не изменился))) Поставил распылители и прошивку АЕЛ - тоже ничего не поменялось)) На газ как давил - так и давлю)
Такой большой, а езжу на этой машине) У меня что до чипа было 11-12 в городе Что после него так же осталось) Я не говорю про трассу - я там редко бываю и расход там редко засекаю) А в городе на автомате вот так ) Можно даже опыт поставить, сейчас человек в Мск ездит на ААТ обычном. (vadimlap) Я все обещал ему передать в москву чип, и никак не передам)(за что ужасно стыдно) Попросить его замерить расход до чипа и после) И посмотреть)
А за счет чего на ААТ повышается мощность? Смею предположить что за счет большего объема воздуха при старой(дочиповой) дозе топлива))))))))
Тут по-моему спор теоретика с практиком. У Вас предположения по поводу такой машины - а у меня такая машина.
Все равно как не крути дизель меньше потребляет чем бензин даже чипованый)) плюс ко всему соляра мне по 14р достается
Кстати по чем можно турбу от эски найти и сложно ли ее переделать? Мозги ее норм переварят и что с управлением все также как и на стоковой?
10-12 по городу??? Ага меньше))))) Ну тока что по 14......тутама спорить не буду, тока какого она какчества?
10-12 это на автомате. на механике у такого дрыгателя городской расход около 8 литров. Трасса 5-6 На качество солярки - главное чтобы без воды и песка. Наш ТНВД переварит. ЗЫ У меня с никакой компрессией, по трассе, полностью груженым, на автомате, с кондеем - расход 7 литров. (скорость 110-120 на круизе)
Да, была прошлая машина A6 AAT на мешалке, город 7-8л, трасса 5-7 (скорость 90-120). Все верно... Думаю чипованный АЕЛ ну на поллитра прожорлевей будет, если тапку жать. По поводу воды и песка поставил Сепар и забыл об этой проблеме.
чтой то за приблуда?[/QUOTE] В интернете набери Separ http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU&feature=player_embedded