Ну электровентилятор это конечно здорово - главное чтобы лопости во впуск не засосало... А так интересно каков расход воздуха у нашего двигателя на максимальных оборотах??? Увы расходометра в конструкции нет - для сравнения можно конечно АВК помучить А теперь про переделки... распред АВК уже как 2 месяца живет - пока ничего (ни плохого, ни хорошего) сказать не могу... А вот 1 наш товарищ АВТшник (волею печального случая) поставил поршня от АВК (2Е) - замучался бороться с детонацией... На счет лошадей и момента - все оно так - но ответа на главный вопрос пока я не получил... где же спрятались 11лошадей что живут ААЕ.... Помойму про это здесь уже писали... ясе пытался приладить коробку от V6 - AAH | ABC - с первого раза не получилось - второй раз когда более глубоко разобрал - все вроде встало... но в натяг - внускной коллектор в нее уперается и если двиг шибко колбасить будет - чтонить сломается... потом фотку кину...
А почему детонация? Он на 92 ездил? Почему ж тогда на АБК нет детонации? А на счёт ААЕ-может там в монике ДЗ больше радиусом? Как у гольфов же есть такое, на разных движках разное прозодное отверстие в нижней части, отсюда и другой мозг..Короче если переставить весь впрыск с мозгами то будет у нас ААЕ
я конечно не открою америки сказав что детонация возникла по причине повышения степени сжатия, вот мозг АВТ совсем не способен с этим бороться, для него главное обороты х.х. держать в заданном диапазоне, слепо опираясь на показания датчика холла и температуру двигателя, а для уменьшении детонации необходим еще один датчик которого нет у АВТ, он называется "датчик детонации" который стоит справа на головке у АВК По поводу электронадува - его ресурс 50000 часов, а вот какой он мощности ничего сказать не могу, но судя по проводам которыми он запитан, то думаю что его мощность исчисляется парами сотен ватт. Человек который поставил этот электронадув, говорит что смысл в его установке есть. Сам я на этой машине вообще не ездил.
А может ты и прав про диаметр ДЗ никто и не думал... попутно на это наводит мысль что у ААЕ подушка моника своя и притом дорогучая)))) Вопервых это наш соклубник sssyy - надо его будет какнить допросить... Вовторых понятно что компрессия возросла - понятно что 95 надо лить... понятно что настройки УОЗ надо менять... но как он говорил - уменьшаешь УОЗ - тупеет - увеличиваешь - появляется жуткая детонация... может конечно оптимум и существует... но у НАШЕГО моника как правильно заметил DEX зашитая на заводе кривая которая только и подходит для нашего двигуна... вращая трамблер ты ее смещаешь но не меняешь принципиально, в то время как у АВК есть ДД чтобы "адаптироваться" к топливу и состоянию двига в целом....
Хочу обратить ваше внимаение, что на ААЕ впускной коллектор другой, нежели на ABT,отличается на одну букву. ( у меня в багажнике ABT голова лежит). Так же выпускной коллектор до 93 года, на ABT имеет схему 4-1, а на ААЕ всегда был 4-2.
не факт! Просто на АБТ он идёт с какими то колечками, поэтому и 051 а не 048. А так одинаково заканчивается - 129_711_А..вот если б 711_B был бы....Номер прокладки у обоих одинаковый. ФЛАНЕЦ (Подушка моника) РАЗНЫЕ!!!!!!! 2serg100- не мог бы ты снять размер с ДЗ? ну или если осталаст старая подушка, диаметр? Вдруг всё дело кроется в этом.. Судя по рисунку етки как раз диаметр ДЗ у ААЕ больше....... Хотя почему тогда паранитовая прокладка между верхней и нижней частями у них одинаковая?..это вопрос...
Оооо к нам и и ААЕ шники стали подтсягиваться ... Ну у меня машина '94 - с выпуском все Ок... про впуск - ну не дает он мне покоя... еще и впускной разный... чему там меняться... Хотя есть одна закавыка... когда я смотрел - то дырка в подушке была почти того же диаметра что и отверстие во впуске (там оно не круглое - но надеюсь понятно о каком размере я пишу)... Если вся система ДЗ - падушка имеет больший диаметр - то не мудрено что и впускной переделали... можно конечно подбалгарить....) А зачем тебе бошка АВТшная понадобилась.... они же вроде одинаковые - у тебя загвоздка в выпускном была.... By The Way - 1 человек на раннем АВТ '92 собрал выпуск от АВК - его наверное найти не проблема... только это колхоз - не факт что все встанет прям так, и придется дырку под ЛЗ делать 100%.... Ну по картинкам ЕТКи мерить размер - это вообще высший пилотаж... А вот про паранитовую прокладку все просто - заметь верхняя часть моника - одинаковая - ну там то все просто - там форсунка и термометр и всего делов... дальше прокладка и нижняя часть.... в ней перед ДЗ идет хитрая камера - она - усеченный конус - где нижнее меньшее основание - ДЗ.... Т.Е. ни что не мешает увеличить ДЗ оставив верхнее основание (конуса) прежним и тем самым унифицыровав 2 детали....
ну, в общем-то про прокладку я также думал. На глаз, подушки в самом деле разные в еткеуж не знаю с какой там достоверностью нарисовано, не обязательно верно а вот впускные коллекторы на самом деле разные на рисунках, это факт. верхняя часть тоже у движков отличается на букву кстати
Что за верхняя часть движка? Головки одинаковые. Кстати вопросик, вам одноклубники. Кто ежа побрил и как эффект?
Я брил ежа, есть отчет пару страниц назад. Расход как это ни странно, наоборот упал. Двиг стал более тяговитый в низах и совсем чуть-чуть наверах.
Интересно как на моем AAE скажется такая операция? Я все с а6 abk doctor a хотел потягаться, так он ее продал... У меня как то раз зажигание сбилось, не помню в какую сторону, так я новые лансеры делал, не крутя до 4.5 тыщ. расход был соответствующий.
Самое для меня сложное было снять впускной коллектор, добраться до его шестигранников, которые глубоко между впускным и выпускным коллекторами, было тяжело. Такие движки как у нас конструировались для езды на низах, так что покручивание движки до красной зоны особо толку не дает.
Да, кстати о впускном. На своем AAE я под капотом смог открутить выпускной коллектор не снимая Впуска. А вот на abt такая операция не прошла, не лезет туда головка и все тут, причем головка с коллекторами у меня на столе лежала. Еще на форуме фольксов про увеличение диаметра подушки писали, надо будет попробовать. А еще как оказалось моники чипуют, правда про аудь не читал. А про низы я сегодня специально замерял, еду спокойно переключаюсь до 3-х тыщ. и еду кручу до 4-х. разница корпус наверно в городе, разгон хорош только на 1-ой она очень короткая.
Я открутил коллектор на абт, не снимая выпускной, но это было честно говоря такой гемор. Тыкал на ощуп, используя длинную шпильку. На аае канеш попроще. Ну понятное дело если будешь крутить от макс оборотов она быстрее поедит, но это не на столь больше, чем на многоклапников с распределенном впрыском
Мда, если бы из abt можно было бы получить 115 лошадей, то получился бы идеальный двигун и тянет и жрет мало, простой как три рубля...и 92 бензин. Надо туда 2-ю форсунку чтобы как вторая камера в карбюраторе подключалась.
Я думаю что лучше от этого не будет, и от таких изменений мы получим только один гемор.. как будет к примеру работать мозг? куда ставить эту форсунку?? .... так что лучше оставить ABT таким каким он есть и наслаждаться ездой