Я имел ввиду верхние части моновпрыска.. А детонации не было??(звона пальцев) Ага..всё-таки значит впускные коллекторы разные! Увеличение диаметра подушки ничего не даст..разве только срезание нижней юбки. А вот про чиповку интересно...Моно-мотроник везде одинаковый, и наши ауди не исключение, значит их тоже можно чиповать. Так кстати были такие моновпрыски с 2мя форсунками (читал где-то) но не помню где применялись. Толку в самом деле будет 0, по скольку чтобы сжечь лишний бензин, нужен лишний воздух, а ему взяться неоткуда..Вот над воздухом мы и думаем тут, а бензин добавить это уже не проблема..
Не так. 1 ААЕшник писал: "...у меня под капотом места хватит чтобы ребенок поместился..." ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА. ТЕМА ЗАЖИЛА - ЗДОРОВО
Аа..понял. Да, представляю сколько в сотке места с таким двигателем. Ну так что, кто нибудь из ААЕ-шников померяет диаметр ДЗ?)
ABT-шники (по крайней мере в моём лице) будут тебе очень благодарны! И если не сложно зафотать сам впрыск и впускной коллектор (на сколько это позволяет увидеть свободное пространство)
Приду домой - попробую найти фотки к отчету - чистка моника... правда для отчета этого мало но в тему пойдет...
Не пока не нужен - можно конечно в цветмет сдать А где ты обритаешься... в Столице... если чего можем на пару поковыряться...
Ну я развернул дырку маленько и резину посрезалд на конус - но вопервых чтобы не разгермитизировалось - много не срежешь... и во вторых не получается ровно - а неровности во впуске могут больше вреда чем большая дырка сделать... Правда пока ничего не почуствовал.... Для затравки - http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290334328696&ssPageName=ADME:X:RTQ:DE:1123 Про них не слышал... но вот знаю что была последняя генерация моника с бесконтактным (спокойным) зажиганием - 2 катушки на 4 горшка и датчик детонации... помойму на шкодах ставили...
Да нет - старина БАХУС стал страдать амнезией - 72 поста назад было уже что-то подобное... но пока наши моники ездят и до ЭСок нам далеко...
Итак фотки моего узла впрыска - что делал перед чисткой + пара фоток подушек под моником (новая подушка немного доработана - но сильно растачивать диаметр не стал)... Ну и как обещал на последок 2 фотки ящика с фильтром от V6 в компоновке с моником - можно заметить что впуск буквально упирается в крышку коробки и при сильных вибрациях ДВС он ее может повредить... но есть мысл с помощью фена подогнуть там пластик чтобы было по свободнее и чтобы было проще снимать крышку с коробки потому что так это тоже проблемно... http://photofile.name/users/audi-80/3756180/
Хороший моник! а короб от аае не поменьше будет? И как реализована переключалка горячий холодный воздух на v6 коробе?
Увы я не видел ААЕшной коробки... И тем более не мерил ее подкапотом. По картинкам етки - там филтрующий элемент лежит перпендикулярно движению авто под небольшим наклоном... Это конечно было бы лучше (здесь фильтр лежит продольно - поэтому и упирается во впуск), ААЕшный может не будет упираться... НО боюсь ААЕшный на крепления не встанет... и придется придумывать (приколхожевать) крепления... Еще вариант - коробка от мехвпрысковой 80ки - там коробка стоит под углом к движению авто - но проблема будет сделать затычки и сгон для шланга, т.к. в коробке для мехвпрыска куча дыр для крепления ЛОПАТЫ, которые надо заделывать.... Эта переключалка внутри коробки - выглядит как активный элемент термостата (ОЖ) на оси с пружинами... При расширении он смещается и заслонка (в которую он упирается) перекрывает или дырку холодного или горячего воздуха... Никакого вакуума не нужно... Еще 1 но если ты заметил позиционер ДЗ у меня с 6и контактной колодкой - а у тебя скорее всего с 4х - просто моник посвежее... А так все как у всех
Уважаемые, я извеняюсь. Не подскажете у АВТ 2,0 какой диаметр дроссельной заслонки? У меня 3А 2,0 мотор с январем на родном дросселе от КЕ, хочу поставить от 10-ки дроссель, уже сделан переходник. Стоковый ВАЗ 46мм, есть тюнинговые 52\54 мм. Вообще 8 кл 2,0 мотору какой диаметр нужен ДЗ???
Re: Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT 1. У АВК дроссель стоит как на КЕ-Мотронике, там 2 дросселя. 1-й маленький и 2-й большой. 1-й открывается до 50% и за счет тяг на механизме начинают открываться обе. Сделано это для того, что бы лопата-расходомер работали во впускной системе. У КЕ-мотроника лопата мех завязана с плунжером дозатора, у АВК лопата просто на потенциометре ездит щетками. 2. У АВК форсы не льют постоянно, постоянный распределенный впрыск у мех. инжекторов, т.е у КЕ-мотроника. У АВТ форсунки работает импульсно, как у АВТ. Давление в подаче 3атм и постоянно, количество топлива именяется скважностью импульса.
Re: Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Вот когда разбирал даже и не думал мерить... ну ладно можно конечно померить диаметр дырки на падушки или разобрать - но это до выходных.... Про две ДЗ знаю, но не понял зачем так оно вообще Про постоянно - наверное имелось в виду что все 4 форсы у АВК открываются одновременно вне зависимости у какой форсы сейчас фаза впуска (оно и понятно нет ДПКВ).... в отличии от твоего января... А какой диаметр ДЗ (большей / меньшей) у 3А??????
Большая то ли 56мм, то ли 64, но скорее всего 64, потому, что ну оооочень большая она, малая тоже не помню, примерно 30-35 (мм) Нужен именно диаметр самой ДЗ АВТ. Малая ДЗ 3А\АВТ нужна для плавного подъема лопаты и не допускает подскока от резкого разряжения во впуске, иначе расходомер с лопатой применять как таковой было бы не возможно. Система ДЗ расчитывается (диаметры заслонок-кинематика открытия) под конкретную лопату. На АВК у расходомера есть пружины, которые регулируют натяжение лопатки, настроены пружинки под ДЗ от предшественника - механического КЕ. П.С. У Главпринта стоит 46мм ВАЗ и турбина.