у меня дома валяется нижняя часть впрыска, померяю сегодня-завтра. Но там точно не больше 5см. Где нибудь 42мм и есть..вобщем маленькая
МХО - и нечего тогда с ТАЗом связываться... если твоя ДЗ и так больше ТАЗовой... а уменьшение ДЗ ни к чему не приведет... А вот нам серьезно призадуматься надобы... если даже у нас ~50, а у них ~60 + 30 - то наша ДЗ почти в 2 раза меньше
Тут ты не прав, великий тюнер. Видел ДЗ у лексуса-паркетника с V6 около 3-х литров. На вид диаметр ДЗ -как моя большая. С большой ДЗ тяжело плавно трогаться. Тут некий компромисс должен быть и настройка ПО в мозгах. Так на Тазики ставят 54мм, и ничего грандиозного не происходит даже после настройки. Единственное, что действительно дает результат, что сам видел-9-ка, бошка 16кл. 4-х дроссельный впуск, на каждый горшок по карбюратору мотоциклетному, зажиганием управляет январь, тачка под драг делалась, вариант бюджетный. Для 8-клап. движка не нужна большая заслонка. Выше писал же про Главпринта, у него вообще турбина. Мое МХО будь у меня такой движек, я бы даже думать не стал -воткнул бы омпрессор от мерина, на разборках 10к лежат. Делов то -кронштейн +ремень +воздуховод, ну и со смесью подумать. Компрессор лишен турбоямы, тяга с низов начинается, ну а если лежит душа к турбине- тут все карты ваши, но бюджет будет взрослый. Вообще АВТ прекрасный движек, надежный и эластичный, перебирается весь впрыск на коленке, нужно его привести в порядок и наслаждаться. АБТ - для комфортных поездок по городу.
Согласен на все 100%, но восьмидесятка ниразу не городская машина, поэтому за городом на трассе хочется чувствовать себя немного поувереннее..этого конечно немного не хватает
Как то грустно ты написал! Нормальная заслонка. Я вчера с Юрой (Юрий-100/44) разговаривал. Так он говорит не парь мозги, не лезь в движок. Он еще 10 лет отходит. Мне разговоров с ним хватает на пару недель, а потом опять свербит что-нить улучшить, перебрать.
Почему 80-ка не городская машина? Я считаю, что в дальняке на ней вчетвером как то тяжко ездить, кому как конечно... Вот А6 (особенно С5) считаю идеальным вариантом город-трасса, т.к в дальняг на ней ездить -один кайф, и по городу тоже не перебор. Это все конечно ИМХ., но сам никогда не куплю себе внедорожник или паркетник, С6 - путеводная звезда
Спасибо тебе за инфу. Себе тогда поставлю 46мм ТАЗ, т.к есть халявная. Точно подмечено, не надо , надо это же все расчитано. И вообще и , т.к 20 лет отмотала без проблем.
В свао обитаю.Медведково. Сейчас головкой занимаюсь, маслосъемные поменяю, направляющие проверю. Есть чем заняться, если есть опыт с головками буду рад.
Увы хотел и этим в отпуск заняться (махнуть колпачки)... ну что то план работ слишком большой написал... Руки дошли только до замены ГК (и распредвала от АВК)... Вобщем то в деревне валяется "тренировочная" бошка от АВК... на ней я снял пару МСК, но так и не закончил "тренировку" - новые так и не ставил...
На счет абк распреда, как вообще, изменилось поведение двига? стоит ли заморачиваться? И еще вопрос, если допустим, обмануть мозг с температурой ОЖ. Повесить второй синий датчик рядом, не вкрученный во фланец. Я помню у меня подскочили обороты до 1.8-2 тыс, потомучто он врал очень сильно в меньшую сторону(показывал большее сопротивление,чем надо),форса больше льёт только на ХХ или при езде тоже?
Мне кажется это уже перебор, ставить датчик температуры так. Хавать бенза будет неоправданно много. Наша задача не любыми средствами поднять мощность. С тем же успехом можно фильтр воздушный выкинуть.
Как ни печально придется писоединиться к Юрию(((( Сколько тюнингов я не провел - все имеют неприятное послевкусие... Все тюнинги по электрике привели к тому что за полкой такой бардак из проводов скопился что тошно...Поставил кондюк - теперь подкапотом места поуменьшилось.... Поставил допприборы - теперь черное пятно на "сером" (черный пластик В4 отличается от В3) фоне в салоне.... Поставил рвал от АВК - теперь звуки из ДВС просто страшенные(((((но по правде сказать тот РВ был порядочно изношен Единственный тюниг который мне удался на все 100 - это оптика - каждый раз когда вижу мордашку своей Ауди - настроение поднимается ПРАВДА ВО ВСЕМ ЭТОМ ЕСТЬ ЕЩЕ 1 +... основная моя профессия - компутерщик так что все эти тюнинги - это скорее выпрямление моих рук... с момента приобретения Ауди - я стал знать и уметь раз в 10 больше чем до того как начал этот путь.....
Во всех таких вопросах предполагается ответ типа - "на низах стало тянуть"... "стал эластичнее" или еще что-то в этом роде... УВЫ Я НЕ МОГУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ... так как они восновном субъективны... Все измеримое измерить, все неизмеряемое зделать измеримым.... Нужны точные данные... Есть вагком - необходимо (былобы) строить графики до и после изменений, НА ДНЯХ Поставил бортовик... можно по нему смотреть что творится со впрыском... Из всего что я почуствовал - заметил 1 штуку (и только 1 раз это вылезло) - после сброса газа с высоких оборотов (но без нагрузки) - началась неустойчивая работа - но после остывания двига все вернулось в норму... толи мозг сопротивляется толи еще что... ХЗ Все не совсем так просто ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАБОГАТИТЬ ЕСТЬ 3 пути - ДТОЖ - ЛЗ - ПДЗ позиционер ДЗ (вообще в нашем двиге больше нет датчиков ДТОЖ - при достижении 60 отключится еж - если же он постоянно показывает холод - еж будет кипятить постоянно - потребление электричества - потери - плохо... Про то льет ли он в режиме нагрева больше топлива на ХХ или всегда - не скажу... - ЛЗ - вообще будет постоянно переливать... 1 товарищь так на ПМ - снял разъем с ЛЗ и воткнул 0ик - по его словам стала ракета... - ПДЗ - вообще самое варное средство - сдвигая ПДЗ или играясь с сопротивлениями (но правда прицезионным способом) - можно заставить мозг поверить что ДЗ открыта больше и воздуха больше проходит - а значит и больше топлива надо... PS А ктонить знает какая производительность у нашей форсы (нужно для настройки БК)?????
Вот здесь есть производительность форс, и бошовские и не бошовские. Кстать вот прикольную тему чел замутил тоже на абт.
Спасибо большое - есть от чего плясать... На эту статью с бортовиком натыкался - понравилось - но тогда на такие подвиги я бы не решился... а сейчас бы сваял - но уже есть (и установлено) готовое решение....
Поправлюсь - снял разъем с ЛЗ и поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления.... PS Что-то не могу найти БОШ кода нашей форсунки.... а ведь когдато я их даже выписывал
Я своего тоже не знаю, помню что бош вроде, а номер не видел. Где он хотяб выбит то? У того электроника, что сам спаял борт комп, форса с номером 0-280-150-651