что можно вытащить из 2.0 ABT

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем @b4, 8 сен 2008.

  1. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    у меня дома валяется нижняя часть впрыска, померяю сегодня-завтра. Но там точно не больше 5см. Где нибудь 42мм и есть..вобщем маленькая
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    МХО - и нечего тогда с ТАЗом связываться... если твоя ДЗ и так больше ТАЗовой... а уменьшение ДЗ ни к чему не приведет...
    А вот нам серьезно призадуматься надобы... если даже у нас ~50, а у них ~60 + 30 - то наша ДЗ почти в 2 раза меньше :(
     
  3. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #223 Audiofeel, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    Тут ты не прав, великий тюнер.
    Видел ДЗ у лексуса-паркетника с V6 около 3-х литров. На вид диаметр ДЗ -как моя большая. С большой ДЗ тяжело плавно трогаться. Тут некий компромисс должен быть и настройка ПО в мозгах. Так на Тазики ставят 54мм, и ничего грандиозного не происходит даже после настройки. Единственное, что действительно дает результат, что сам видел-9-ка, бошка 16кл. 4-х дроссельный впуск, на каждый горшок по карбюратору мотоциклетному, зажиганием управляет январь, тачка под драг делалась, вариант бюджетный.
    Для 8-клап. движка не нужна большая заслонка. Выше писал же про Главпринта, у него вообще турбина.

    Мое МХО будь у меня такой движек, я бы даже думать не стал -воткнул бы омпрессор от мерина, на разборках 10к лежат. Делов то -кронштейн +ремень +воздуховод, ну и со смесью подумать. Компрессор лишен турбоямы, тяга с низов начинается, ну а если лежит душа к турбине- тут все карты ваши, но бюджет будет взрослый.

    Вообще АВТ прекрасный движек, надежный и эластичный, перебирается весь впрыск на коленке, нужно его привести в порядок и наслаждаться. АБТ - для комфортных поездок по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Согласен на все 100%, но восьмидесятка ниразу не городская машина, поэтому за городом на трассе хочется чувствовать себя немного поувереннее..этого конечно немного не хватает
     
  5. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Итак, диаметр нашей ДЗ-37мм :(
     
  6. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    Как то грустно ты написал!

    Нормальная заслонка. Я вчера с Юрой (Юрий-100/44) разговаривал. Так он говорит не парь мозги, не лезь в движок. Он еще 10 лет отходит.

    Мне разговоров с ним хватает на пару недель, а потом опять свербит что-нить улучшить, перебрать.
     
  7. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Почему 80-ка не городская машина?
    Я считаю, что в дальняке на ней вчетвером как то тяжко ездить, кому как конечно...
    Вот А6 (особенно С5) считаю идеальным вариантом город-трасса, т.к в дальняг на ней ездить -один кайф, и по городу тоже не перебор.
    Это все конечно ИМХ., но сам никогда не куплю себе внедорожник или паркетник, С6 - путеводная звезда:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Спасибо тебе за инфу. Себе тогда поставлю 46мм ТАЗ, т.к есть халявная.
    Точно подмечено, не надо :(, надо :umnik: это же все расчитано. И вообще :) и :love:, т.к 20 лет отмотала без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    В свао обитаю.Медведково.
    Сейчас головкой занимаюсь, маслосъемные поменяю, направляющие проверю. Есть чем заняться, если есть опыт с головками буду рад.
     
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Увы хотел и этим в отпуск заняться (махнуть колпачки)... ну что то план работ слишком большой написал... Руки дошли только до замены ГК (и распредвала от АВК)... Вобщем то в деревне валяется "тренировочная" бошка от АВК... на ней я снял пару МСК, но так и не закончил "тренировку" - новые так и не ставил...
     
  11. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    На счет абк распреда, как вообще, изменилось поведение двига? стоит ли заморачиваться?
    И еще вопрос, если допустим, обмануть мозг с температурой ОЖ. Повесить второй синий датчик рядом, не вкрученный во фланец.
    Я помню у меня подскочили обороты до 1.8-2 тыс, потомучто он врал очень сильно в меньшую сторону(показывал большее сопротивление,чем надо),форса больше льёт только на ХХ или при езде тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    Мне кажется это уже перебор, ставить датчик температуры так. Хавать бенза будет неоправданно много.
    Наша задача не любыми средствами поднять мощность. С тем же успехом можно фильтр воздушный выкинуть.
     
  13. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Как ни печально придется писоединиться к Юрию((((
    Сколько тюнингов я не провел - все имеют неприятное послевкусие... Все тюнинги по электрике привели к тому что за полкой такой бардак из проводов скопился что тошно...Поставил кондюк - теперь подкапотом места поуменьшилось.... Поставил допприборы - теперь черное пятно на "сером" (черный пластик В4 отличается от В3) фоне в салоне.... Поставил рвал от АВК - теперь звуки из ДВС просто страшенные(((((но по правде сказать тот РВ был порядочно изношен;) Единственный тюниг который мне удался на все 100 - это оптика - каждый раз когда вижу мордашку своей Ауди - настроение поднимается:nod:

    ПРАВДА ВО ВСЕМ ЭТОМ ЕСТЬ ЕЩЕ 1 +... основная моя профессия - компутерщик;) так что все эти тюнинги - это скорее выпрямление моих рук... с момента приобретения Ауди - я стал знать и уметь раз в 10 больше чем до того как начал этот путь.....
     
  14. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    Самое главное забыл, распред дал что нибудь? Как изменилась работа двигателя на различных режимах?
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Во всех таких вопросах предполагается ответ типа - "на низах стало тянуть"... "стал эластичнее" или еще что-то в этом роде... УВЫ Я НЕ МОГУ ОЦЕНИТЬ ЭТИ ПОКАЗАТЕЛИ... так как они восновном субъективны... Все измеримое измерить, все неизмеряемое зделать измеримым.... Нужны точные данные... Есть вагком - необходимо (былобы) строить графики до и после изменений, НА ДНЯХ Поставил бортовик... можно по нему смотреть что творится со впрыском... Из всего что я почуствовал - заметил 1 штуку (и только 1 раз это вылезло) - после сброса газа с высоких оборотов (но без нагрузки) - началась неустойчивая работа - но после остывания двига все вернулось в норму... толи мозг сопротивляется толи еще что... ХЗ

    Все не совсем так просто
    ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАБОГАТИТЬ ЕСТЬ 3 пути
    - ДТОЖ
    - ЛЗ
    - ПДЗ позиционер ДЗ (вообще в нашем двиге больше нет датчиков;)
    ДТОЖ - при достижении 60 отключится еж - если же он постоянно показывает холод - еж будет кипятить постоянно - потребление электричества - потери - плохо... Про то льет ли он в режиме нагрева больше топлива на ХХ или всегда - не скажу...
    - ЛЗ - вообще будет постоянно переливать... 1 товарищь так на ПМ - снял разъем с ЛЗ и воткнул 0ик - по его словам стала ракета...
    - ПДЗ - вообще самое варное средство - сдвигая ПДЗ или играясь с сопротивлениями (но правда прицезионным способом) - можно заставить мозг поверить что ДЗ открыта больше и воздуха больше проходит - а значит и больше топлива надо...

    PS
    А ктонить знает какая производительность у нашей форсы (нужно для настройки БК)?????
     
  16. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    #236 Colins, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Спасибо большое - есть от чего плясать... На эту статью с бортовиком натыкался - понравилось - но тогда на такие подвиги я бы не решился... а сейчас бы сваял - но уже есть (и установлено) готовое решение....
     
  18. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Что значит лямбда зонд ноликовый? Напряжение отсутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #239 FryPpy, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    Поправлюсь - снял разъем с ЛЗ и поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления....
    PS
    Что-то не могу найти БОШ кода нашей форсунки.... а ведь когдато я их даже выписывал;)
     
  20. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    #240 Colins, 27 авг 2009
    Последнее редактирование: 27 авг 2009
    Я своего тоже не знаю, помню что бош вроде, а номер не видел. Где он хотяб выбит то?
    У того электроника, что сам спаял борт комп, форса с номером 0-280-150-651
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...