Субъективно - тарантас поехал. Лех, давай пересичемся хде нибудь, сам посмотришь. Хочу вот еще жижигание пораньше крутануть, но какта боезно, не сожгу ли клапана. Да и в свечках зазор поменьше сделать, т.к. старые свечи (с уменьшенным зазором) клапаном и обломками в хлам убила, да и далеко за 100 тыс пробега у них было. А про какую стену на верху ты говоришь. До отсечки легко крутится
Это ты??? ЧЕЛОВЕЧИЩЕ... Попутно замечание к статье - у меня тоже не выходит на паспортные 819.... тоже около 500... НЕПОНИМАЮ ЛИБО Я ЧЕГОТО НАПУТАЛ - либо немец PS А ты из Москвы?
Стена это субъективно - разгоняешься на высоких передачах и как будто упераешься... раньше это было на 120... сейчас пробывал - чето до 160 ее прет.... Но я чую не только дело в ВАЛУ - но и еще в глушаке - надо смотреть ремонтировать - а то звук как старой волги или ТАЗа с прямотоком.... (А коле 555 понравилось) Пересечся - можно - но блин как всегда куча, проблем мало свободного времени... Если все ок - то шелестят By The Way - а ты уже с головой разобрался.... БЛИН ну в эту субботу встреча то была... ладно Сереге простительно не знать, а ты Юрий чего занят был???? А вообще обалденно встреча прошла - собрались у ЧП - а потом на шашлыки рванули и до сумерек просидели душевненько так.....
Ну как - берешь мозг - отварачиваешь винтики - извлекаешь плату - выпаиваешь толстую микруху - стираешь ее УФлампой или покупаешь новую пустую - записываешь туда программу (предварительно добытую из мозга ААЕ) и собираешь в обратном порядке незабыв припаять микруху на место... НО ТУТ ВСЯ ТЕМА - 1 большой вопрос - ЧТО ТОЛЬКО В МОЗГАХ НЕМЕЦ ЗАКОПАЛ 11лс - и пока нет однозначного ответа... есть куча маленьких мелочей что разнят эти движки и нет точных оценок всего этого....
из Твери напутать там конечно очень просто но если при 500 - полный расход по компу и по 2-м заправкам до отсечки одинаков, то и пусть остается 500 я то конечно все по осциллографу перепроверял, пересчитывал но, повторю - здесь главное - принцип, и не надо особо углубляться, если конечно не фанат точности и программирования Удачи
а по теме - мое мнение, что самый легкий и простой путь увеличение мощности наших движков - это электрическая турбина надо в этом направлении поработать
Мне кажется ресурс у такой турбины будет невелик..если, конечно это будет не бесколлекторный качественный электродвигатель
ну вот, значит надо искать "подходящий" эл/двигатель. я еще читал по закиси, так на моновпрыск очень простые конструкции. Впрыскиваем в диффузор закись и доп. топливо (с этой схемой настройки проще), ну и есно, чтобы все это включалось только при полном открытии дросселя Удачи
Да не..это жестоко... Да и с эл.двигателем не вариант..на гену будет большая нагрузка... Лучше уж штатный абт..ну или ААЕ
из АБТ бюджетно можно вытащить сил 100 поставил рв от АВК и поставить какойнить нормальный двухкамерный карб. хотяб тот же самый 73 солекс. поиграть с ним подрасточить немного. жики подобрать. все резвее чем экономный моник. но хавать будет 10ку как ни крути.
И чтобы с этим всем с заводкой в минус, и прочими прелестями солекса мучаться потом? Уж лучше я на монике экономичном своём поезжу, но с уверенностью что он не подведёт никогда...:very_cool: Тут речь про то как бы грамотно "доработать" наш моник, и мотор ААЕ в этом является опытным образцом...Чисто ради интереса мне лично интересно в чём там конкретно разница
Ради эксперимента конечно интересно) Но давления мне кажется такой моторчик создавать не будет никакого, в лучшем случае не будет мешать имхо
да знаю про дебаты и все же ... ведь никто не пробовал Удачи во чо нашел http://amadeus-project.com/articles/turbo.html http://www.autoaccessorystore.com/resource/turbo/electricturbo.asp http://www.turbonadduvy.ru/elektronadduv.html http://www.power-tuning.fr/fr/p16516407.html http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/other-tuning/2461