уверенность в надежности солекса гораздо выше уверенности в 20 летний моновпрыск. если руки из того места растут то проше солекса еще ничего не придумали...
Я б хотел сравнить его визуально с соточным...Может там в самом деле ДЗ больше...тогда засада(для меня лично)
вЧЕРА встретился с Сергеем - посмотрел на ААЕ - да действительно в 100ном кузове он совсем маленьким кажется... относительно нашего - он смещен ближе к центру и... приподнят - практически все доступно без проблем... Серега как все сделаешь - пиши об ощущениях... ПОПУТНО когда менял рвал сумел замерить люфт (продольный) - допуск до 0.15... - мерил щупами (не очень точно) у моего было 0.05... у донорского 0.1... так вот изношенность вала тоже на шумномть влияет....
ну я думаю осевой люфт распреда на шумность не так влияет как радиальный износ. на моем новом распреде 0.1. Сегодня все разобрал, осмотрел. т.к. фотик забыл дома, пришлось возвращаться домой и терять еще один день на ремонт. Так что, *b4 с тебя простава...шутка. Завтра дроссельную замерю, зафоткаю. Вот коллектор впускной, так так его уже к голове прикрутил замерил штангелем. Положив рядом коллектора абт и aae получил, что у аае размеры впускного под подушкой больше на 3-4 мм. во всех плоскостях кроме одного. На рисунке нарисовал. У кого какие конкретные вопросы по аае могу завтра замерить, так что пишите.
Увы допусков на радиальный износ у меня нет... да и то что ты померил - не износ - а зазор - он и должен быть каким-то, да и + еще погрешность измерений.... Кстати - еще раз сегодня книжку открыл - совсем огарчился - там написано - болт крепления звезды РВ - 80нм, а потом спустя страницу уже 65... я на 80 прикручивал... У кого еще какие мысли.... PS ЗАВТРА Ждем измерений по диаметру ДЗ.... и удачно все собрать...
:drunk2: Ждёмс! А вот глубину не мерял у коллекторов от плоскости подушки до ежа? Впускные каналы такие-же?
Ну теперь всё встало на свои места! Сэнькс за инфу) Значит я пролетел с ДЗ, от ААЕ уж не буду покупать А вот другим хорошая перспектива сменить моник на ААЕшный, может даже мозг не понадобится
В СВЕТЕ НОВЫХ СОБЫТИЙ - появился вопрос - а каковы диаметры ДЗ у других моников - в первую очередь интересует РМ, ни и что на фольцах ставили????
Практически все моники 1.8 И PM кстати тоже, если он аналог фольксвагеновского RP-ABS то там 38мм. Вот фотки моего дросселя и отверстия в подушке моника. Когда движку собирал то и ежа отрезал для пробы и отверстие облагородил в подушке. По ощущениям не понял, пока двигатель не кручу, но эластичности прибавилось .
П,С выражаю большую благодарность за помощь в ремонте Лехану за теоретическую поддержку, Doctorу за телефонные советы и FryPpy за инструмент и оперативную подсказку.:drunk2:
Что то в тему заглядывают все и не пишут. Вообщем после замены головы все тихо стало, дизельный звук ушел, постукиваний нет. Завление не мерил, но так так у меня был новый масляный насос оригинальный, я его махнул. Колено гладкое без рисок и задиров, вкладыши равномерно стерты-заменил шатунные. Значит список работ за 3 дня в гараже. Замена головы, замена прокладок на коллекторах, клапанной крышке, приемной трубе, поддона, тройника охлаждения, сальник РВ. Ремень ГРМ, ролик, масляный насос и шатунные вкладыши. Попутно, раз уж все было снято побрил ежа и облагородил подушку моника. Головку перед тем как поставить разбирал, притирал, проверял. Ну и маслосъемные естественно поменял. Больше всего времени занял поддон, неудобно откручивать и снимать... представляю как на больших двигателях.